Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лебедева, М. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2008/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 4
Содержание:
Кондрух, А. В. Маркетинг потребительских переживаний / А. В. Кондрух. - С.3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
Галлямов, Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов. - С.9-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.)
Лебедева, М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.19-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.)
Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов. - С.32-42
Родионова, Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова. - С.43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.)
Яковлев, А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области / А. А. Яковлев. - С.48-54
Горина, Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов / Т. В. Горина. - С.55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи : определение и измерение / И. О. Христофоров. - С.64-75. - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв.)
Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова. - С.76-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
Пашутин, С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С. Б. Пашутин. - С.85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.)
Головко, Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) / Ю. В. Головко. - С.93-103
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.104-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.)
Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я. А. Бутенко. - С.126-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Лебедева, М. Ю.
    Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях [Текст] / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 19-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Маркетинговые исследования
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 4
Содержание:
Антипов, Е. А. Применение деревьев классификации к решению маркетинговых задач / Е. А. Антипов. - С.3-6. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Лебедева, М. Ю. Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.7-17. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Филомоненко, И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания / И. В. Филомоненко, И. А. Скибук. - С.18-32. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Комиссарова, Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках / Т. А. Комиссарова. - С.33-37 : табл.
Жаппуева, Б. А. Анализ потребительских предпочтений населения Кабардино-балкарской республики / Б. А. Жаппуева. - С.38-44. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Ехлаков, Ю. П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика / Ю. П. Ехлаков. - С.45-50. - Библиогр.: 5 назв.
Негородов, В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга / В. С. Негородов. - С.51-62. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Сорокина, И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / И. Э. Сорокина. - С.63-74. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Фасхиев, С. А. Определение конкурентоспособности предприятия / С. А. Фасхиев. - С.75-83. - Библиогр.: 27 назв. : табл.
Овечкин, А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А. В. Овечкин. - С.84-91. - Библиогр.: 21 назв.
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей / А. М. Демидов. - С.92-97 : граф.
Клочков, В. В. Анализ емкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков ее изменения / В. В. Клочков, М. В. Нижник. - С.98-112. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Истин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Истин. - С.113-126. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Попкова, Е. Г. Концепции 5Е на рынке банковских продуктов / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина. - С.127-133. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Лебедева, М. Ю.
    Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4. - С. 7-17 : табл. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Усовершенствование метода Хольта-Брауна ; Прогнозирование с использованием линейного разностного уравнения ; Прогнозирование с помощью интервального управления . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Анализ использования основных методов прогнозирования с применением информационных технологий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)