Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лапп, Е. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2016/3
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2016г. № 3
Содержание:
Лубовский, В. И. В плену терминологических заблуждений : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. И. Лубовский. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Любимова, Е. С. Современные проблемы подготовки студентов специального (дефектологического) образования к духовно-нравственному развитию и воспитанию личности обучающихся : актуальные проблемы коррекционной педагогики / Е. С. Любимова. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Баулина, М. Е. Специфика коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : психолого-педагогическая диагностика / М. Е. Баулина. - С.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кузина, О. К. Проблемы в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях внедрения федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере работы ЦПМПК Тверской области) : психолого-педагогическая диагностика / О. К. Кузина. - С.31-43. - Библиогр. в конце ст.
Лапп, Е. А. Специфика консультативной деятельности учителя-логопеда в условиях школы-интерната : психолого-педагогическая диагностика / Е. А. Лапп, В. Шипилова Е. - С.44-53. - Библиогр. в конце ст.
Староверова, М. С. Копинг-стратегии младших школьников с задержкой психического развития : психолого-педагогическая диагностика / М. С. Староверова, М. Л. Рубинова. - С.54-60. - Библиогр. в конце ст.
Федорова, С. А. Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / С. А. Федорова, О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова. - С.65-72. - Библиогр. в конце ст.
Поселенов, А. В. Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / А. В. Поселенов. - С.73-79. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Лапп, Е. А.
    Специфика консультативной деятельности учителя-логопеда в условиях школы-интерната [Текст] : психолого-педагогическая диагностика / Е. А. Лапп, В. Шипилова Е. // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2016. - N 3. - С. 44-53. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЯ


Доп.точки доступа:
Шипилова Е., В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 4
Содержание:
Денискина, В. З. Научное наследие Л. И. Солнцевой и его значение для теории и практики тифлопсихологии и тифлопедагогики : (к 90-летию Людмилы Ивановны Солнцевой) / В. З. Денискина. - С.3-9. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Айвазян, Е. Б. Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах / Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева. - С.10-20. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Жаворонков, Р. Н. Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - С.21-29. - Библиогр.: 25 назв. : табл.
Ворошилова, Е. Л. Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова. - С.30-36. - Библиогр.: 9 назв.
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений / И. А. Костин. - С.37-40
Чернявская, Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения детей и подростков с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - С.41-47. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Томме, Л. Е. Особенности представлений о времени детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме. - С.48-60. - Библиогр.: 9 назв.
Крюковская, Н. В. Формирование пространственных представлений как средство профилактики дискалькулии у учащихся с задержкой психического развития в I классе / Н. В. Крюковская. - С.61-67. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Лапп, Е. А. Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в исторической ретроспективе / Е. А. Лапп. - С.68-78. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Лапп, Е. А.
    Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в исторической ретроспективе [Текст] / Е. А. Лапп // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 4. - С. 68-78. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Россия, век 19
    Россия, век 20

    СССР, век 20

    Российская Федерация, век 20

    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: Содержательные и организационные особенности каждого периода, начиная со второй половины XIX века по наши дни.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)