Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лазарев, В. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/3
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 3
Содержание:
Лазарев, В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В. С. Лазарев. - С.2-13. - Библиогр.: 7 назв.
Логвинов, И. И. О содержании школьного обучения / И. И. Логвинов. - С.14-22. - Библиогр.: 10 назв.
Гуськова, М. В. Количественные и качественные исследования в образовательной эвалюации / М. В. Гуськова. - С.23-29. - Библиогр.: 4 назв.
Шаин, Е. Г. И. С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е. Г. Шаин. - С.30-35. - Библиогр.: 16 назв.
Клепиков, В. Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова. - С.36-43. - Библиогр.: 8 назв.
Щербаков, Р. Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р. Н. Щербаков. - С.44-50. - Библиогр.: 7 назв.
Степанова, Г. С. Проблемы социализации современной молодежи / Г. С. Степанова. - С.51-55. - Библиогр.: 3 назв.
Андрющенко, И. В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И. В. Андрющенко, Е. В. Малитнина. - С.56-58. - Библиогр.: 6 назв.
Саранцев, Г. И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г. И. Саранцев. - С.59-66. - Библиогр.:6 назв.
Жуланова, И. В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И. В. Жуланова, А. М. Медведев. - С.67-72. - Библиогр.: 15 назв.
Ветчинова, М. Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XIX - начало XX в.) / М. Н. Ветчинова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв.
Егоров, О. Г. Классическое образование в педагогической концепции Т. Н. Грановского / О. Г. Егоров. - С.79-85. - Библиогр.: 8 назв.
Данилова, Л. Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л. Н. Данилова. - С.88-91. - Библиогр.: 7 назв.
Сычева, И. С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И. С. Сычева. - С.92-99. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Лазарев, В. С.
    Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании [Текст] / В. С. Лазарев // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 3. - С. 2-13. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ
Аннотация: Модернизация системы инновационной деятельности образовательного учреждения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/6
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 6
Содержание:
Лазарев, В. С. Формирование познавательных действий в учебной деятельности / В. С. Лазарев. - С.3-12. - Библиогр.: 10 назв.
Дзятковская, Е. Н. Образование для устойчивого развития: взаимодействие учебных предметов / Е. Н. Дзятковская. - С.13-21. - Библиогр.: 15 назв.
Ткаченко, Е. В. Проблемы подготовки рабочих кадров в РФ / Е. В. Ткаченко. - С.21-31
Кларин, М. В. Инновационное образование: дидактический анализ / М. В. Кларин. - С.32-39. - Библиогр.:15 назв.
Хрыков, Е. М. Определение целей и задач педагогических диссертационных работ / Е. М. Хрыков. - С.40-48
Пухальская, В. Г. Работа над лекцией после лекции / В. Г. Пухальская, А. Ю. Кулинкович. - С.49-53. - Библиогр.: 11 назв.
Комиссарова, О. А. Понятие индивидуального образовательного маршрута / О. А. Комиссарова. - С.53-56. - Библиогр.: 7 назв.
Газизова, Ф. С. Татарские пословицы в контексте педагогики / Ф. С. Газизова, Т. Р. Маликов. - С.57-61. - Библиогр.: 3 назв.
Мещерякова, Е. И. Креативно-акцентные системы обучения в вузах МВД России / Е. И. Мещерякова. - С.61-64. - Библиогр.: 3 назв.
Шайденко, Н. А. Исторические аспекты и современные задачи подготовки учителя / Н. А. Шайденко. - С.65-73. - Библиогр.: 7 назв.
Фатыхова, Р. М. Психологическая подготовка будущего учителя в условиях модернизации образования / Р. М. Фатыхова. - С.74-79. - Библиогр.: 14 назв.
Шапошников, Л. Е. Философско-педагогические взгляды В. В. Розанова / Л. Е. Шапошников. - С.86-95. - Библиогр.: 17 назв.
Ефанов, А. В. Институционализация системы ремесленного образования в России в XVII-начале XX в. / А. В. Ефанов, А. В. Моисеев. - С.95-101. - Библиогр.: 11 назв.
Торопов, Д. А. Модели управления образовательными учреждениями в европейских странах / Д. А. Торопов. - С.102-111. - Библиогр.: 12 назв.
Дахин, А . Н. Педагогика научного сотрудничества России и США / А . Н. Дахин. - С.111-115. - Библиогр.: 5 назв.
Мариносян, Т. Э. Славянские университеты в странах СНГ как фактор развития интеграционных процессов / Т. Э. Мариносян. - С.115-118
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Лазарев, В. С.
    Формирование познавательных действий в учебной деятельности [Текст] / В. С. Лазарев // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 6. - С. 3-12. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- СТАНДАРТЫ
Аннотация: Проблема реализации ФГОС общего образования в части формирования у учащихся универсальных учебных действий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2015/4
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2015г. № 4
Содержание:
Лазарев, В. С. ФГОС общего образования : блеск деклараций и перспективы реализации / В. С. Лазарев. - С.10-19. - Библиогр.: 8 назв.
Хачатрян, Э. В. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты / Э. В. Хачатрян. - С.31-38. - Библиогр.: 7 назв.
Лебедева, О. В. Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе / О. В. Лебедева, И. В. Гребнев. - С.51-58. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Ананченко, И. В. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность / И. В. Ананченко. - С.58-62. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Остапенко, В. С. Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России / В. С. Остапенко. - С.62-70. - Библиогр.: 4 назв.
Образцова, Л. В. Психоаналитическая педагогика Зигфрида Бернфельда / Л. В. Образцова. - С.109-118. - Библиогр.: 15 назв.
Орехова, Е. Я. Проблема воспитания молодежи в современной Франции / Е. Я. Орехова, И. П. Лотова. - С.118-123. - Библиогр.: 15 назв.
Лабыгина, А. В. Педагогическая мысль конца XIX - начала ХХ в. о патриотическом и гражданском воспитании молодежи / А. В. Лабыгина. - С.93-98. - Библиогр.: 16 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Лазарев, В. С.
    ФГОС общего образования [Текст] : блеск деклараций и перспективы реализации / В. С. Лазарев // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 4. - С. 10-19. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТЫ -- КАЧЕСТВО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)