Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Курманов, Николай Витальевич@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/1
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 1
Содержание:
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Маркетинговая разведка - ориентир стратегического планирования развития вуза / Д. А. Шевченко. - С.4-11. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Борисова, Светлана Георгиевна. О принципах управления брендом образовательной организации / С. Г. Борисова. - С.12-16. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Курманов, Николай Витальевич. Методика проведения маркетингового аудита интернет-ресурса / Н. В. Курманов. - С.37-40 : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Курманов, Николай Витальевич.
    Методика проведения маркетингового аудита интернет-ресурса [Текст] / Н. В. Курманов // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 1. - С. 37-40 : табл.
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: АУДИТ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/6
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 6
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли / А. П. Панкрухин. - С.4-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Сериков, Денис Андреевич. Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успешность реализации девелоперских проектов / Д. А. Сериков. - С.18-23 : ил.
Повзнер, Виталий Александрович. Ценообразование в виртуальном пространстве онлайн-игр / В. А. Повзнер, Е. В. Деревянкин. - С.24-31. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Сапрыкина, Наталья Венедиктовна. Перспективы и проблемы развития региональной интернет-рекламы продовольственных товаров / Н. В. Сапрыкина, Е. В. Сапрыкина. - С.32-37. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Курманов, Николай Витальевич. Эффективная структура интернет-ресурса промышленного предприятия / Н. В. Курманов. - С.38-43. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Курманов, Николай Витальевич.
    Эффективная структура интернет-ресурса промышленного предприятия [Текст] / Н. В. Курманов // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 6. - С. 38-43 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/12
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 12
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты? / А. П. Панкрухин. - С.4-12 : табл.
Курманов, Николай Витальевич. Факторы развития системы интернет-маркетинга в России / Н. В. Курманов. - С.13-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Костецкий, Андрей Николаевич. Комплексная оценка ожидаемого эффекта от инновационного предложения фирмы (прогнозирование продаж) / А. Н. Костецкий. - С.22-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Курчеева, Галина Ивановна. Обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов / Г. И. Курчеева. - С.27-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Мартышенко, Наталья Степановна. Условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее / Н. С. Мартышенко, Е. Е. Катриченко. - С.33-48 : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Курманов, Николай Витальевич.
    Факторы развития системы интернет-маркетинга в России [Текст] / Н. В. Курманов // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 12. - С. 13-21 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Интернет
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- РЕКЛАМА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)