Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Купирова, Е. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2010/10
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 10
Содержание:
Купирова, Е. А. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-7. - Библиогр.: 3 назв.
Артамошкина, Е. А. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. А. Артамошкина. - С.8-13. - Библиогр.: 1 назв.
Миллер, А. Л. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Л. Миллер. - С.13-17. - Библиогр.: 4 назв.
Дутко, Н. П. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. П. Дутко. - С.17-20
Аксенова, Л. А. Сложносочиненное предложение / Л. А. Аксенова. - С.20-25
Бабайцева, В. В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. В. Бабайцева. - С.29-34. - Библиогр.: 9 назв.
Панова, Е. А. "То мельница, то соловей" (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц...") / Е. А. Панова. - С.42-48. - Библиогр.: 10 назв.
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51. - Библиогр.: 10 назв.
Романов, Д. А. Стилистические традиции Л. Н. Толстого в рассказе А. И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича": языковая обрисовка героя / Д. А. Романов. - С.52-55. - Библиогр.: 5 назв.
Глазунов, М. В. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. В. Глазунов. - С.62-66. - Библиогр.: 22 назв.
Виноградова, Е. М. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. М. Виноградова. - С.67-71
Петрова, Н. Е. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Е. Петрова. - С.72-76. - Библиогр.: 7 назв.
Зеленин, А. В. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. В. Зеленин. - С.77-80. - Библиогр.: 7 назв.
Левушкина, О. Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Н. Левушкина. - С.35-38
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2010/11
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 11
Содержание:
Купирова, Е. А. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-8. - Библиогр.: 2. назв.
Малявина, Т. П. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков / Т. П. Малявина. - С.8-11. - Библиогр.: 3 назв.
Туленкова, З. Р. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями / З. Р. Туленкова. - С.12-15
Налетова, Т. Н. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Н. Налетова. - С.15-17
Аксенова, Л. А. Сложноподчиненное предложение / Л. А. Аксенова. - С.18-26
Артемьева, О. Н. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению / О. Н. Артемьева. - С.31-35. - Библиогр.: 8 назв.
Никитин, О. В. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист / О. В. Никитин. - С.38-42, 60. - Библиогр.: 8 назв.
Степанов, А. В. "Хаджи-Мурат" Л. Н. Толстого: антропология и стиль / А. В. Степанов. - С.43-47. - Библиогр.: 5 назв.
Зеленин, А. В. В языковой и педагогической лаборатории Л. Н. Толстого / А. В. Зеленин. - С.47-54. - Библиогр.: 5 назв.
Меликян, В. Ю. Синтаксические фразеологические единицы русского языка / В. Ю. Меликян. - С.55-60. - Библиогр.: 11 назв.
Шереметьева, Е. С. Отыменные релятивы и члены предложения / Е. С. Шереметьева. - С.61-65. - Библиогр.: 4 назв.
Виноградова, Е. М. Трудно или сложно? / Е. М. Виноградова. - С.66-71. - Библиогр.: 9 назв.
Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии: традиции и современность / Д. Дамлянович, К. Кончаревич. - С.72-77. - Библиогр.: 12 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2010/12
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 12
Содержание:
Купирова, Е. А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-9. - Библиогр.: 1 назв.
Смирнова, Л. Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой / Л. Г. Смирнова. - С.9-14. - Библиогр.: 3 назв.
Бондаренко, М. А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М. А. Бондаренко. - С.14-17. - Библиогр.: 1 назв.
Ларионова, Л. Г. Тесты по орфографии / Л. Г. Ларионова. - С.19-24
Миллер, А. Л. Упражнения для курса "География и грамотность" / А. Л. Миллер. - С.25-26
Кощеева, О. В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О. В. Кощеева. - С.27-31. - Библиогр.: 1 назв.
Геймбух, Е. Ю. А. А. Дельвиг: "Человек любящий" / Е. Ю. Геймбух. - С.32-36. - Библиогр.: 4 назв.
Семенова, А. Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В. С. Высоцкого / А. Г. Семенова. - С.36-38. - Библиогр.: 2 назв.
Голев, Н. Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н. Д. Голев. - С.39-44. - Библиогр.: 4 назв.
Пацюкова, О. А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы / О. А. Пацюкова. - С.44-50. - Библиогр.: 14 назв.
Бобылев, Б. Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга / Б. Г. Бобылев. - С.52-57
Попова, М. Т. Понятия морфонологии в курсе "Современный русский язык" / М. Т. Попова. - С.61-66. - Библиогр.: 7 назв.
Никишина, Е. А. Языковое воспитание детей в семьях русских эмигрантов во Франции / Е. А. Никишина. - С.67-71. - Библиогр.: 2 назв.
Арискина, О. Л. Антон Алексеевич Барсов и русская дериватология / О. Л. Арискина. - С.72-76. - Библиогр.: 1 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2011/1
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 1
Содержание:
Купирова, Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-10. - Библиогр.: 3 назв.
Бондаренко, М. А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе / М. А. Бондаренко. - С.16-20. - Библиогр.: 17 назв.
Ларионова, Л. Г. Тесты по орфографии : слитные, раздельные и дефисные описания / Л. Г. Ларионова. - С.20-25
Поломошнова, Т. А. Интегрированный урок русского языка и литературы по рассказу А. И. Солженицына "Матренин двор" : IX класс / Т. А. Поломошнова. - С.31-34, 45
Николина, Н. А. "Лирика в прозе" : лингвостилистический анализ рассказа Б. К. Зайцева "Миф" / Н. А. Николина. - С.46-51. - Библиогр.: 6 назв.
Авдевнина, О. Ю. "Будущность" в романе Ф. М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы / О. Ю. Авдевнина. - С.51-54, 60. - Библиогр.: 5 назв.
Сонин, А. Г. Трактовка лексического значения в языковедении / А. Г. Сонин. - С.55-60
Смирнова, Н. В. История развития терминов финансового права в России XVIII в. / Н. В. Смирнова. - С.67-70. - Библиогр.: 12 назв.
Чащина, Е. А. Из истории одного юридического документа / Е. А. Чащина. - С.70-74. - Библиогр.: 8 назв.
Булахов, М. Г. Евфимий Федорович Карский : к 150-летию со дня рождения / М. Г. Булахов. - С.81-85. - Библиогр.: 3 назв.
Виноградова, Е. М. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для VIII класса общеобразовательной школы / Е. М. Виноградова. - С.104-109
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Купирова, Е. А.
    Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2010. - № 10. - С. 3-7. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические основы развития ребенка как субъекта познавательной деятельности, формирование умения учиться.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Купирова, Е. А.
    Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2010. - № 11. - С. 3-8. - Библиогр.: 2. назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ЛИНГВИСТИКА -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- СТИЛЬ [лит.] -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Основные текстовые категории учебно-научного стиля речи, особенности языка науки, типология учебно-научного текста.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2011/2
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 2
Содержание:
Купирова, Е. А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.3-8. - Библиогр.: 2 назв.
Бондаренко, М. А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М. А. Бондаренко. - С.8-13. - Библиогр.: 3 назв.
Ларионова, Л. Г. Подготовка к экзаменам: местоимение / Л. Г. Ларионова. - С.14-20
Ипполитова, Н. А. Аргументативные высказывания в учебной деятельности школьников / Н. А. Ипполитова. - С.21-27. - Библиогр.: 8 назв.
Николина, Н. А. Диалог в романе А. Ф. Писемского "Тысяча душ" / Н. А. Николина. - С.31-35. - Библиогр.: 5 назв.
Малиновский, А. А. "Потрясователь основ" : языковое творчество Н. С. Лескова: схватка смыслов / А. А. Малиновский. - С.36-40
Николина, Н. А. Контаминация как способ компрессивного словообразования / Н. А. Николина. - С.41-45. - Библиогр.: 11 назв.
Евтушенко, О. В. История слова роман и другой романтической лексики / О. В. Евтушенко. - С.45-50. - Библиогр.: 3 назв.
Шаповал, В. В. Цыганские заимствования в русской речи / В. В. Шаповал. - С.56-59. - Библиогр.: 5 назв.
Русецкий, В. Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок / В. Ф. Русецкий. - С.60-68. - Библиогр.: 4 назв.
Ромашко, С. А. Вильгельм Гримм : к 225-летию со дня рождения / С. А. Ромашко. - С.69-72
Виноградова, Е. М. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для VIII класса общеобразовательной школы / Е. М. Виноградова. - С.103-109
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Купирова, Е. А.
    Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2010. - № 12. - С. 3-9. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- ЛИНГВИСТИКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Описание приемов, способствующих пониманию научного содержания и оценке формы текста, фрагменты уроков, иллюстрирующие аналитическую и текстологическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Купирова, Е. А.
    Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2011. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ЛИНГВИСТИКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Обучение школьников методам и приемам работы с учебным текстом.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Купирова, Е. А.
    Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 3-8. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Основные жанры учебно-научного текста , обучение школьников методам и приемам работы с текстом.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2011/7
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2011г. № 7
Содержание:
Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18-23. - Библиогр.: 6 назв.
Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23-28
Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28-32. - Библиогр.: 3 назв.
Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84-91
Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91-96. - Библиогр.: 4 назв.
Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97-101. - Библиогр.: 5 назв.
Хаймович, Л. В. Объяснение учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107-111
Алферова, О. А. Когда ребенок плохо читает... / О. А. Алферова. - С.111-113
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Купирова, Е. А.
    Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности [Текст] / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 7. - С. 84-91 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Проблема реализации нового образовательного стандарта. Предложена междисциплинарная программа формирования универсальных учебных действий, охарактеризованы принципы ее построения.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2015/2
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2015г. № 2
Содержание:
Бордовский, Г. А. Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения / Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова. - С.5-10. - Библиогр.: 5 назв.
Чистякова, Н. Н. Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" : [образовательная система "Диалог"] / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф. - С.10-13. - Библиогр.: 4 назв.
Савельева, Л. В. Особенности содержания и методического аппарата учебников русского языка / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, Е. А. Гогун. - С.14-20. - Библиогр.: 4 назв.
Щеголева, Г. С. Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка / Г. С. Щеголева. - С.20-26. - Библиогр.: 2 назв.
Буланова, С. Ю. Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка / С. Ю. Буланова. - С.27-30. - Библиогр.: 6 назв.
Воюшина, М. П. Основные характеристики учебника литературного чтения / М. П. Воюшина. - С.30-34. - Библиогр.: 2 назв.
Подходова, Н. С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова. - С.35-40. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Ивашова, О. А. Реализация принципов образовательной системы "Диалог" при формировании вычислительной культуры / О. А. Ивашова. - С.41-45. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Останина, Е. Е. Формирование универсального учебного действия сравнение в ходе решения комбинаторных задач / Е. Е. Останина. - С.46-52. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Суворова, Е. П. Предметная область "Окружающий мир": особенности учебника / Е. П. Суворова, Е. А. Купирова. - С.52-56. - Библиогр.: 4 назв.
Мисюкевич, А. Н. Принципы построения учебников "Технология" / А. Н. Мисюкевич. - С.57-60. - Библиогр.: 3 назв.
Суворова, Е. П. Работа с текстом учебников образовательной системы "Диалог" / Е. П. Суворова. - С.60-64. - Библиогр.: 2 назв. : схемы
Аранова, С. В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства / С. В. Аранова. - С.65-68. - Библиогр.: 5 назв.
Афанасьева, А. Б. Особенности учебно-методического комплекта "Музыка" / А. Б. Афанасьева, В. А. Шекалов. - С.69-72. - Библиогр.: 5 назв.
Венедиктов, И. Н. Физическая культура в образовательном пространстве начальной школы / И. Н. Венедиктов, И. И. Кипрушина, З. Ю. Ансимова. - С.73-77. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Граничина, О. А. Учебники математики для младших школьников: история и современность / О. А. Граничина. - С.79-80. - Библиогр.: 2 назв.
Елисеев, В. В. Для блага народного образования / В. В. Елисеев. - С.81-83 : ил.
Помелов, В. Б. Смольный институт благородных девиц : к 250-летию со времени основания / В. Б. Помелов. - С.84-89. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Суворова, Е. П.
    Предметная область "Окружающий мир": особенности учебника [Текст] / Е. П. Суворова, Е. А. Купирова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 52-56. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Особенности учебников начальных классов, созданных в рамках образовательной системы "Диалог".


Доп.точки доступа:
Купирова, Е. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)