Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кукушкина, О. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


   
    Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения [Текст] / Н. Н. Малофеев [и др.] // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 6-22 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОНЦЕПЦИИ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Малофеев, Н. Н.; Никольская, А. С.; Кукушкина, О. И.; Гончарова, Е. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 5
Содержание:
Степанова, М. А. Педагогика и психология детской исключительности : к 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.3-13. - Библиогр.: 22 назв. : портр.
Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина. - С.14-20 : табл.
Белякова, Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.21-30. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Рожкова, Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова. - С.31-41. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Александрова, Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.42-51. - Библиогр.: 8 назв.
Шматко, Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко. - С.52-59. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Кукушкин, И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.69-74
Газизулина, Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель. - С.75-82. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Ливанова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. В. Ливанова. - С.83-85
Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.60-68 : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Малофеев, Н. Н.
    Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 5. - С. 14-20 : табл. - Содержание: Развитие представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении ; Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни ; Овладение навыками коммуникации ; Дифференциация и осмысление картины мира ; Дифференциация и осмысление своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Никольская, О. С.; Кукушкина, О. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 1
Содержание:
Чиркина, Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. В. Чиркина. - С.3-9. - Библиогр.: 5 назв.
Коробейников, И. А. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. А. Коробейников. - С.10-17. - Библиогр.: 6 назв.
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина. - С.18-31. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. О. Филатова. - С.32-40. - Библиогр.: 22 назв. : граф.
Кукушкина, О. И. Специальный инструмент обучения / О. И. Кукушкина. - С.41-54. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга : когда социальное сиротство сочетается со слепотой... / И. Бруштейн. - С.55-68
Клопота, Е. А. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е. А. Клопота. - С.68-75. - Библиогр.: 8 назв.
Одинокова, Г. Ю. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Ю. Одинокова. - С.76-87. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Юдина, И. А. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - С.88-94
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Кукушкина, О. И.
    Специальный инструмент обучения [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 41-54 : табл. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картины жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2013/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 6
Содержание:
Чиркина, Г. В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции / Г. В. Чиркина. - С.3-22 : табл.
Гончарова, Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - С.23-32. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Инденбаум, Е. Л. Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.33-42. - Библиогр.: 17 назв. : граф.
Разенкова, Ю. А. На пересечении новаций в области психического здоровья детей и традиций ранней помощи / Ю. А. Разенкова. - С.43-50
Выродова, И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова. - С.51-59. - Библиогр.: 4 назв.
Серкина, А. В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина. - С.60-70. - Библиогр.: 12 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умения в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности / Т. В. Николаева. - С.71-83. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Любимов, А. А. Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А. А. Любимов. - С.84-89. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Гончарова, Е. Л.
    Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 23-32 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ИМПЛАНТАТЫ
Аннотация: Этапы кохлеарной имплантации: от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 1
Содержание:
Головчиц, Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Л. А. Головчиц, А. М. Царев. - С.3-13
Гончарова, Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - С.14-16 : табл.
Кузева, О. В. Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении / О. В. Кузева, А. А. Романова, А. А. Корнеев. - С.17-28. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Сорокоумова, С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова. - С.29-38. - Библиогр.: 12 назв.
Борисова, Н. А. Исследование процессов замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Н. А. Борисова. - С.38-44. - Библиогр.: 14 назв.
Марченко, Т. М. Детско-родительские группы как одна из форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи / Т. М. Марченко. - С.45-52. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Сироткина, Т. Ю. О некоторых особенностях развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Т. Ю. Сироткина. - С.52-60. - Библиогр.: 17 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) / Т. В. Николаева. - С.61-72. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Набокова, Л. А. Зарубежные ассистивные технологии и компьютерные устройства нового поколения / Л. А. Набокова. - С.73-86. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Клопота, Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе / Е. А. Клопота. - С.87-91. - Библиогр.: 2 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Гончарова, Е. Л.
    Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике [Текст] / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 1. - С. 14-16 : табл. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ХИРУРГИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
Аннотация: Педагогические аспекты реабилитации ребенка с кохлеарными имплантами. Изменение статуса имплантированного ребенка на разных этапах реабилитационного процесса.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 2
Содержание:
Либлинг, М. М. Десять аргументов против АВА-терапии / М. М. Либлинг. - С.3-13. - Библиогр.: 10 назв.
Филатова, Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами / Ю. О. Филатова. - С.14-20. - Библиогр.: 20 назв.
Леонгардт, А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей / А. Леонгардт. - С.21-29
Кукушкина, О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.29-35. - Библиогр.: 3 назв.
Толстикова, О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова. - С.36-42. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Заиграева, Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики / Н. В. Заиграева. - С.43-51. - Библиогр.: 17 назв.
Дунайкин, М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.52-59. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева. - С.60-69. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Исмаилова, И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников / И. С. Исмаилова. - С.70-77. - Библиогр.: 13 назв.
Филатов, А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности / А. В. Филатов. - С.78-86. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Карандаева, Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля / Т. А. Карандаева. - С.87-94. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Кукушкина, О. И.
    Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога [Текст] / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 2. - С. 29-35. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛУХ [физиол.] -- БОЛЕЗНИ -- КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация: Динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 6
Содержание:
Семенова, Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников
Ляпина, И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС / И. С. Ляпина, Л. С. Медникова. - С.11-18 : табл.
Шипицина, Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Л. М. Шипицина. - С.19-27. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Сорокова, М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке / М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич. - С.28-37. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Костин, И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития / И. А. Костин. - С.38-43. - Библиогр.: 4 назв.
Разенкова, Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь) / Ю. А. Разенкова. - С.44-52. - Библиогр.: 12 назв.
Фильчикова, Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова. - С.53-58. - Библиогр.: 17 назв.
Кукушкина, О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина. - С.59-65. - Библиогр.: 19 назв.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева. - С.66-76. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Фильчикова, Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева. - С.77-82. - Библиогр.: 4 назв.
Кривенкова, В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли... / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева. - С.83-90
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Кукушкина, О. И.
    Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - С. 59-65. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Проблема проектирования интерактивных учебных моделей для формирования современных профессиональных компетенций студентов-дефектологов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 6
Содержание:
Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" / А. В. Суворов. - С.3-16
Никольская, О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.17-26. - Библиогр.: 6 назв.
Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева. - С.27-38. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова. - С.39-46. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Лубовский, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовский. - С.47-56. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Домагала, Анэта. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике / А. Домагала, У. Мирэцка. - С.57-63. - Библиогр.: 10 назв.
Плюта-Войцеховска, Данута. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи. / Д. Плюта-Войцеховска. - С.64-73. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Заорска, Маженна . Опыт выявления слепоглухих в Польше / М. Заорска. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв.
Коробейников, И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина. - С.82-86
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 1
Содержание:
Шматко, Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.3-12. - Библиогр.: 5 назв.
Набокова, Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы / Л. А. Набокова. - С.13-20. - Библиогр.: 5 назв.
Лебедева, О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова. - С.21-26. - Библиогр.: 11 назв.
Стебляк, Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Стебляк. - С.27-34. - Библиогр.: 14 назв.
Мартынова, И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова. - С.35-42. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Музыка-Фуртак, Эва. Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха / Э. Музыка-Фуртак. - С.43-50. - Библиогр.: 18 назв.
Каспер, Н. В. Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Каспер. - С.51-61. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Лещинская, Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.62-69. - Библиогр.: 10 назв.
Ворошилова, Е. Л. К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова. - С.70-79. - Библиогр.: 6 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова. - С.80-87. - Библиогр.:9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Коробейников, И. А.
    I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) [Текст] / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 82-86 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- СЪЕЗДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Паспорт специальности как базовый документ Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.


    Шматко, Н. Д.
    Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс [Текст] / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ДИАГНОСТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]
Аннотация: Процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушениями слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта и, в соответствие с ним выбор образовательного маршрута. Этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 4
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.3-16. - Библиогр.:13 назв. : граф.
Инденбаум, Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы / Е. Л. Инденбаум. - С.17-24. - Библиогр.: 6 назв.
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения / И. А. Костин. - С.25-35. - Библиогр.: 8 назв.
Левченко, И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская. - С.36-43. - Библиогр.: 17 назв.
Кукушкина, О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.44-51. - Библиогр.: 12 назв.
Сатаева, А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей / А. И. Сатаева. - С.52-59. - Библиогр.: 8 назв.
Соломатина, Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи / Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова. - С.60-66. - Библиогр.: 66 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы / Т. В. Николаева. - С.67-77. - Библиогр.: 16 назв.
Белая, Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников / Н. А. Белая. - С.78-87. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Кремнева, Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста / Е. А. Кремнева. - С.88-94. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.


    Кукушкина, О. И.
    Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации [Текст] / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 44-51. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ИМПЛАНТАТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- ИНВАЛИДЫ -- СЛУХ [ФИЗИОЛ.] -- МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Методологические основы педагогической системы реабилитации, разработанной А. И. Сатаевой.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

20.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 6
Содержание:
Кукушкина, О. И. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения / О. И. Кукушкина. - С.3-12. - Библиогр.: 11 назв.
Маевская, Н. В. Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов / Н. В. Маевская. - С.13-22. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма / М. М. Либлинг. - С.23-41. - Библиогр.: 22 назв.
Медникова, Л. С. Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии / Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева. - С.42-53. - Библиогр.: 26 назв.
Люкина, А. С. Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших / А. С. Люкина. - С.54-64. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Айвазян, Е. Б. Особенности поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна во взаимодействии с матерью: феномен отказов от общения / Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова. - С.65-70. - Библиогр.: 9 назв.
Мжельская, Н. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с младшими школьниками с нарушением зрения по развитию коммуникативной компетентности / Н. В. Мжельская. - С.71-80. - Библиогр.: 9 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности / И. Н. Нурлыгаянов. - С.81-87. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)