Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузьмичева, Т. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 5
Содержание:
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова. - С.3-16. - Библиогр.: 8 назв.
Лубовский, В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития / В. И. Лубовский. - С.17-26. - Библиогр.: 14 назв.
Заиграева, Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. В. Заиграева. - С.27-34. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Лобач, С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Лобач, Л. С. Медникова. - С.35-43. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко. - С.44-55. - Библиогр.: 11 назв.
Денискина, В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. З. Денискина. - С.56-65. - Библиогр.: 7 назв.
Газизулина, Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина. - С.65-73. - Библиогр.: 24 назв. : схемы
Китик, Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"? / Е. Е. Китик. - С.74-81. - Библиогр.: 4 назв.
Королева, Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш. - С.82-94. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Королева, Н. Ю.
    Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья [Текст] / Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 5. - С. 82-94 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Мурманская область--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕГИОНЫ
Аннотация: Организационная структура, процесс и условия реализации региональной программы дистанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Т. В.; Ляш, Л. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 3
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.3-13. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Кобрина, Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л. М. Кобрина. - С.14-19. - Библиогр.: 15 назв.
Кузьмичева, Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т. В. Кузьмичева : табл.
Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи. - С.28-36. - Библиогр.: 20 назв.
Любимов, А. А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А. А. Любимов. - С.37-44. - Библиогр.: 18 назв.
Шматко, Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н. Д. Шматко. - С.45-51. - Библиогр.: 7 назв.
Хабарова, И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Хабарова. - С.52-59. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Корень, Е. В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов / Е. В. Корень. - С.60-63. - Библиогр.: 14 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / И. Н. Нурлыгаянов. - С.64-72. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Аслаева, Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р. Г. Аслаева, В. Я. Сйтханова. - С.73-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова. - С.81-89. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Шматко, Н. Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская. - С.90-92
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Кузьмичева, Т. В.
    О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области [Текст] / Т. В. Кузьмичева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 3 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕГИОНЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены материалы исследования региональной ситуации обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР), описаны факторы, как способствующие, так и препятствующие ее позитивному развитию.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 5
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования / Н. В. Бабкина. - С.3-9. - Библиогр.: 16 назв.
Данилина, К. К. Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X. / К. К. Данилина. - С.10-20. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Новикова, И. М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - С.21-30. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход / Ю. О. Филатова. - С.31-37. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Орлова, О. С. Результаты психолого-педагогического обследования детей, рожденных с применением экстракорпорального оплодотворения и от спонтанно наступившей беременности / О. С. Орлова, В. А. Печенина. - С.38-46. - Библиогр.:17 назв. : табл.
Шаргородская, Л. В. Создание специальных образовательных условий в динамической модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Шаргородская. - С.47-53. - Библиогр.: 7 назв.
Бубарева, В. Е. Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению / В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум. - С.54-63. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Нурлыгаянов, И. Н. Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Юсупов, В. З. Исследование представлений педагогов о готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью / В. З. Юсупов. - С.71-81. - Библиогр.: 5 назв.
Коробейников, И. А. Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева. - С.82-90. - Библиогр.: 18 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Коробейников, И. А.
    Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 82-90. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Возможный формат университетской подготовки педагогов общего образования и специальных психологов, способный повысить эффективность их профессиональной работы в условиях внедрения образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Т. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 1
Содержание:
Никольская, О. С. Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство : взгляд специального психолога / О. С. Никольская. - С.3-8. - Библиогр.: 14 назв.
Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма / М. М. Либлинг. - С.9-22. - Библиогр.: 9 назв.
Белопольская, Н. Л. Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан. - С.23-30. - Библиогр.: 10 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте / И. Н. Нурлыгаянов. - С.31-37. - Библиогр.: 13 назв.
Киселева, С. Е. К проблеме изучения и формирования досуговой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями / С. Е. Киселева. - С.38-45. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Азарян, Р. Н. Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения / Р. Н. Азарян. - С.46-51. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Томме, Л. Е. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач / Л. Е. Томме. - С.52-63. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Полякова , Н. П. / , Н. П. Полякова . - С.64-71. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Кузьмичева, Т. В. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / Т. В. Кузьмичева. - С.72-81. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Юдина, И. А. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - С.82-86. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Кузьмичева, Т. В..
    Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / Т. В. Кузьмичева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 1. - С. 72-81 : табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Модель подготовки будущих педагогов начального общего образования и специальных психологов, построенная на основе интеграции их профессиональной деятельности. Освоение студентами практических умений по психолого-педагогическому сопровождению младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР), на основе создания малых консилиумов на базе образовательных учреждений.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 5
Содержание:
Бикуньска, Эва. Нарушения речи у детей, связанные с поражением экстрапирамидной системы / Э. Бикуньска. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв.
Филичева, Т. Б. Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией / Т. Б. Филичева. - С.12-18. - Библиогр.: 21 назв.
Рожкова, Л. А. Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста / Л. А. Рожкова. - С.19-28. - Библиогр.: 25 назв. : табл.
Айвазян, Е. Б. Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов / Е. Б. Айвазян. - С.29-35. - Библиогр.: 17 назв.
Филатова, Ю. О. Консультативная помощь родителям дошкольников с заиканием в процессе логопедической коррекции / Ю. О. Филатова. - С.36-44. - Библиогр.: 20 назв. : граф.
Серкина, А. В. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот / А. В. Серкина. - С.45-52
Заиграева, Н. В. Полоролевые типы и совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина. - С.53-61. - Библиогр.: 61 назв.
Кузьмичева, Т. В. Анализ готовности педагогов к реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ЗПР / Т. В. Кузьмичева. - С.62-69. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Скивицкая, М. Е. Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажера / М. Е. Скивицкая. - С.70-78. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Кузьмичева, Т. В.
    Анализ готовности педагогов к реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ЗПР [Текст] / Т. В. Кузьмичева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 62-69 : ил. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Результаты эмпирического исследования профессиональных затруднений учителей начальных классов, возникающих в работе с младшими школьниками с ЗПР.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)