Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кроткова, А. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 1
Содержание:
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения. - С.6-22
Белопольская, Н. Л. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина. - С.23-31. - Библиогр.: 13 назв. : ил.
Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова. - С.31-37. - Библиогр.: 10 назв.
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха / А. В. Кроткова. - С.39-47. - Библиогр.: 10 назв.
Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак. - С.47-56. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова. - С.57-63. - Библиогр.: 12 назв.
Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова. - С.64-70. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова. - С.71-79. - Библиогр.: 19 назв. : ил.
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач. - С.80-86. - Библиогр.: 3 назв.
Кошелева, Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. В. Кошелева. - С.87-91. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха [Текст] / А. В. Кроткова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 39-47. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Детский церебральный паралич
   Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Особенности двигательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития дошкольников с ДЦП, имеющих нарушения слуха. По результатам психолого-педагогического исследования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 5
Содержание:
Денискина, В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. З. Денискина. - С.3-12. - Библиогр.: 9 назв.
Заиграева, Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. В. Заиграева. - С.13-25. - Библиогр.: 10 назв.
Лазуренко, С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации / С. Б. Лазуренко. - С.26-33. - Библиогр.: 14 назв.
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения / А. В. Кроткова. - С.33-41. - Библиогр.: 5 назв.
Николаева, Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. В. Николаева. - С.42-50. - Библиогр.: 11 назв.
Ячменева, И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. В. Ячменева. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Разенкова, Ю. А. Современная система ранней помощи в США / Ю. А. Разенкова. - С.58-68. - Библиогр.: 14 назв.
Соловьева, Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева. - С.69-76. - Библиогр.: 3 назв.
Нурлыганов, И. Н. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе / И. Н. Нурлыганов. - С.77-83. - Библиогр.: 13 назв.
Колесникова, Т. С. Вариативность сенсорной афазии : (логопсихологический подход) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель. - С.84-92. - Библиогр.: 29 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения [Текст] / А. В. Кроткова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 5. - С. 33-41. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Детский церебральный паралич
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников. Особенностей двигательного, эмоционально-волевого и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)