Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Костина, Галина Дмитриевна@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 4
Содержание:
Дементьева, Алла Геннадьевна. Корпоративная социальная ответственность / А. Г. Дементьева. - С.3-12. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Воронов, Алексей Владимирович. Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения / А. В. Воронов. - С.13-26. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Парамонова, Татьяна Николаевна. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова. - С.27-33. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах. - С.34-43. - Библиогр.: 17 назв. : схемы
Окара, Анна Ивановна. Формирование потребительских предпочтений нa рынке растительных масел / А. И. Окара, К. Г. Земляк, Т. К. Каленик. - С.44-59. - Библиогр.: 18 назв. : граф.
Сафиулин, Азат Рашитович. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А. Р. Сафиулин. - С.60-71. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Секерин, Владимир Дмитриевич. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий. - С.72-84. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Стальная, Виталина Алексеевна. Индустрия развлечений: тенденции развития / В. А. Стальная. - С.91-104. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Шакиров, Назир Шакирович. Сегментирование рынка труда / Н. Ш. Шакиров, Н. Н. Гиздатуллин, Е. Л. Алексеев. - С.105-111. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Захаренко, Ирина Кимовна. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев. - С.112-125. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне [Текст] / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 34-43 : схемы. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ -- НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье предложена модель управления поведением потребителей (покупателей) высокотехнологической продукции предприятий особой экономической зоны, позволяющая увеличивать продажи и привлекать новых покупателей.


Доп.точки доступа:
Костина, Галина Дмитриевна; Стельмах, Татьяна Юрьевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 1
Содержание:
Челенков, Александр Петрович. Патентный анализ нанотехнологий / А. П. Челенков. - С.3-20. - Библиогр.: 55 назв.
Силаков, Алексей Викторович. Структурная модель товарного портфеля производственной компании / А. В. Силаков. - С.21-30. - Библиогр.: 11 назв. : граф.
Моисеева, Нина Константиновна. Маркетинговая поддержка бренда / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова. - С.31-38. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Вайсман, Елена Давыдовна. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Е. Д. Вайсман, И. А. Соловьева. - С.39-47. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Зайцева, Татьяна Юрьевна. "Критические точки" аудита маркетинга / Т. Ю. Зайцева. - С.48-64. - Библиогр.: 20 назв. : схемы
Хайруллин, Рустем Наильевич. Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой / Р. Н. Хайруллин. - С.65-71. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Сорокина, Татьяна Васильевна. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе / Т. В. Сорокина. - С.72-83. - Библиогр.: 22 назв. : схемы
Костина, Галина Дмитриевна. Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне / Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах, Д. Б. Рыгалин. - С.89-97. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Леонова, Татьяна Николаевна. Социальная реклама в экономическом развитии РФ / Т. Н. Леонова. - С.98-109. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Мешкова, Елена Ивановна. Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности / Е. И. Мешкова. - С.110-119. - Библиогр. в конце ст.
Секерин, Владимир Дмитриевич. Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма / В. Д. Секерин. - С.119-126. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Костина, Галина Дмитриевна.
    Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне / Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах, Д. Б. Рыгалин // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 89-97 : схемы. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- КЛАСТЕРЫ [ЭКОН.] -- ИННОВАЦИИ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- АССОРТИМЕНТ
Аннотация: Предложена методика разработки товарной политики предприятий, объединенных в кластеры и выпускающих инновационную продукцию.


Доп.точки доступа:
Стельмах, Татьяна Юрьевна; Рыгалин, Дмитрий Борисович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2012/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2012г. № 2
Содержание:
Морозов, Владимир Александрович. Развитие общественных институтов сферы услуг / В. А. Морозов. - С.3-20. - Библиогр.: 31 назв. : табл.
Акопян, Андрей Степанович. Человеческий капитал / А. С. Акопян. - С.21-33. - Библиогр.: 73 назв.
Челенков, Александр Петрович. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина. - С.34-46. - Библиогр.: 18 назв. : схемы
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса / И. М. Синяева. - С.47-55. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Моисеева, Нина Константиновна. Международная кооперация на рынке образовательных услуг / Н. К. Моисеева. - С.56-65. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Бородин, Александр Иванович. Эколого-экономические проблемы маркетинга территории / А. И. Бородин
Костина, Галина Дмитриевна. Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации / Г. Д. Костина, Ю. П. Кузьмина. - С.79-90. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Кузнецов, Олег Алексеевич. Анализ конкурентоспособности на фондовом рынке / О. А. Кузнецов. - С.91-101. - Библиогр.: 11 назв. : граф.
Одесс, Владимир Исаакович. Конкурентоспособность предприятий машиностроения / В. И. Одесс. - С.102-109. - Библиогр.: 10 назв.
Сухарева, Екатерина Петровна. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг / Е. П. Сухарева ; Е. П. Сухарва. - С.110-125. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Костина, Галина Дмитриевна.
    Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации [Текст] / Г. Д. Костина, Ю. П. Кузьмина // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 79-90 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПРОЕКТЫ -- МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Методика выбора проектов для предприятий малого и среднего бизнеса.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Юлия Павловна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)