Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коротков, Анатолий Владимирович@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 3
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура / А. И. Ковалев. - С.3-18. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Волков, Андрей Тимофеевич. Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере / А. Т. Волков, Ю А. Тэлль, В. С. Устинов. - С.19-30. - Библиогр.: 15 назв. : ил.
Коротков, Анатолий Владимирович. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения / А. В. Коротков. - С.31-36. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Исаева, Елена Владимировна. Основные направления нсследования эффективности партнерских отношений / Е. В. Исаева. - С.39-51. - Библиогр.: 35 назв. : табл.
Капустина, Лариса Михайловна. Эффективность маркетинговых альянсов брендов / Л. М. Капустина. - С.52-65. - Библиогр.: 32 назв. : табл.
Азоев, Арсений Геннадьевич. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. Г. Азоев. - С.66-77. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Лукина, А. В. Экологический фактop в потребительском в восприятии / А. В. Лукина. - С.78-91. - Библиогр.: 15 назв. : ил.
Дудакова, Ирина Анатольевна. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова, В. П. Федько. - С.97-107. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Голубкина, Дарья Николаевна. Поведение потребителей коммунальных услуг: особенности, проблемы, управление / Д. Н. Голубкина. - С.108-114. - Библиогр.: 10 назв.
Тарасова, Светлана Валерьевна. Специфика и востребованность заочного образования / С. В. Тарасова, И. И. Черкасова. - С.115-124. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 31-36 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Взаимосвязь свойств и оценок продукта ; Дальнейшая детализация свойств продукта ; Мотивационная (чувственная) составляющая восприятия продукта ; Оценивание отношения к продукту ; Содержание многофакторной оценки отношения ; Модели многофакторной оценки отношения . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПРОДУКТ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГ -- ПОНЯТИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Продукт как маркетинговое понятие. Его свойства и восприятие продукта потребителем.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 2
Содержание:
Матченко, Елена Алексеевна. Конкурентоспособность российских производителей нанопродукции / Е. А. Матченко. - С.17-23. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Токарев, Борис Евгеньевич. Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов / Б. Е. Токарев. - С.3-17. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Тащиян, Григорий Олегович. Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой продукции / Г. О. Тащиян. - С.24-27. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Коротков, Анатолий Владимирович. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях / А. В. Коротков. - С.28-40. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Рыжикова, Тамара Николаевна. Удовлетворенность и лояльность потребителя / Т. Н. Рыжикова. - С.41-50. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Казакова, Татьяна Евгеньевна. Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта / Т. Е. Казакова, Н. В. Мишанина, А. С. Махов. - С.51-59. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Третьякова, Татьяна Сергеевна. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях / Т. С. Третьякова. - С.60-68. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сергиенко, Елена Сергеевна. Современные технологии рекламных компаний / Е. С. Сергиенко. - С.69-78. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Рахаев, Борис Магомедович. Природа социальных институтов / Б. М. Рахаев, М. Х. Шомахова. - С.92-100. - Библиогр. в конце ст.
Беляева, Юлия Игоревна. Имидж работодателя / Ю. И. Беляева. - С.109-116. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Руденко, Марина Николаевна. Оценка маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко. - С.117-126. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 28-40 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Определение прогнозирования, сфера применения, прогнозируемые параметры ; Параметрическое прогнозирование ; Простейшие методы экстраполяции ; Экстраполяция: регрессия и авторегрессия ; Экспертное прогнозирование. Метод сценариев . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)