Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коробейников, И. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 5
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Л. Гончарова. - С.12-21. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Коробейников, И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум. - С.22-28. - Библиогр.: 14 назв.
Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк. - С.29-38. - Библиогр.: 7 назв.
Андреюк, В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация : сообщение 1 / В. Ю. Андреюк, В. к. Зарецкий, А. Б. Холмогорова. - С.39-47. - Библиогр.: 14 назв. : граф.
Гладкая, В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.48-56. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Соколов, В. В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. В. Соколов. - С.57-63. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Карпунова, Н. М. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. М. Карпунова. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ (фрагменты текста). - С.71-83. - Библиогр.: 22 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Коробейников, И. А.
    Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием [Текст] / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 5. - С. 22-28. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Рассматриваются пути совершенствования методологической основы коррекционной помощи детям с ЛПН с использованием иных принципов построения диагностического процесса и критериев прогноза психического развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Инденбаум, Е. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 4
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев. - С.3-17. - Библиогр.: 15 назв.
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха / Т. С. Зыкова. - С.18-29. - Библиогр.: 8 назв.
Медникова, Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова, Л. А. Лобач. - С.30-37. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина. - С.38-51. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Маевская, Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. В. Маевская. - С.52-58. - Библиогр.: 12 назв.
Николаева, Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева. - С.58-64. - Библиогр.: 10 назв.
Евлашкина, Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова. - С.65-72. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Николаева, Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич. - С.73-83 : ил.
Филатова, И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. А. Филатова. - С.84-89. - Библиогр.: 3 назв.
Коробейников, И. А. Сусанна Яковлевна Рубинштейн : (к 100-летию со дня рождения) / И. А. Коробейников. - С.91-92 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Коробейников, И. А.
    Сусанна Яковлевна Рубинштейн [Текст] : (к 100-летию со дня рождения) / И. А. Коробейников // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 4. - С. 91-92 : ил. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Россия, век 20
    СССР, век 20

Аннотация: Краткая биография советского психолога Рубинштейн С. Я. (1911-1991).


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, Сусанна Яковлевна (сов. психолог ; 1911-1991) \о ней\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 1
Содержание:
Чиркина, Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. В. Чиркина. - С.3-9. - Библиогр.: 5 назв.
Коробейников, И. А. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. А. Коробейников. - С.10-17. - Библиогр.: 6 назв.
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина. - С.18-31. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. О. Филатова. - С.32-40. - Библиогр.: 22 назв. : граф.
Кукушкина, О. И. Специальный инструмент обучения / О. И. Кукушкина. - С.41-54. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга : когда социальное сиротство сочетается со слепотой... / И. Бруштейн. - С.55-68
Клопота, Е. А. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е. А. Клопота. - С.68-75. - Библиогр.: 8 назв.
Одинокова, Г. Ю. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Ю. Одинокова. - С.76-87. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Юдина, И. А. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - С.88-94
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Коробейников, И. А.
    Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития [Текст] / И. А. Коробейников // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 10-17. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации и содержания образования детей с задержкой психического развития, обострившиеся в связи с процессами стихийной интеграции этих детей в общеобразовательную среду. Оцениваются возможности и перспективы, связанные с разработкой специального образовательного стандарта для этих детей, описывается типология детей с ЗПР, рассматриваемая как основа для их дифференцированного психолого-педагогического сопровождения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2
Содержание:
Лучиньски, Эдвард. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда / Э. Лучиньски. - С.3-11. - Библиогр.: 17 назв.
Коробейников, И. А. О соотношении и роли органических и социальных факторов в оформлении диагноза "легкая умственная отсталость" / И. А. Коробейников. - С.14-21. - Библиогр.: 13 назв.
Тигранова, Л. И. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха / Л. И. Тигранова. - С.22-26
Филатова, Ю. О. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией / Ю. О. Филатова. - С.27-35. - Библиогр.: 17 назв. : граф.
Фильчикова, Л. И. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы / Л. И. Фильчикова. - С.36-41. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Отдельнова, Н. С. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева. - С.42-49. - Библиогр.: 4 назв.
Сатаева, А. И. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева. - С.50-62. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Никитина, Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Н. Никитина. - С.63-70. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Резниченко, Н. С. Нейросетевой подход в диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / Н. С. Резниченко, С. Н. Шилов. - С.71-75. - Библиогр.: 7 назв.
Бруштейн, Илья. Главный экспонат - темнота / И. Бруштейн. - С.76-81
Николаева, Т. Н. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. Н. Николаева. - С.82-89. - Библиогр.: 5 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Коробейников, И. А.
    О соотношении и роли органических и социальных факторов в оформлении диагноза "легкая умственная отсталость" / И. А. Коробейников // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 2. - С. 14-21. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Описаны проблемы диагностики легкой умственной отсталости. Рассмотрены некоторые особые причины, приводящие к "утяжелению" диагноза, его социальные последствия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 6
Содержание:
Семенова, Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников
Ляпина, И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС / И. С. Ляпина, Л. С. Медникова. - С.11-18 : табл.
Шипицина, Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Л. М. Шипицина. - С.19-27. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Сорокова, М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке / М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич. - С.28-37. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Костин, И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития / И. А. Костин. - С.38-43. - Библиогр.: 4 назв.
Разенкова, Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь) / Ю. А. Разенкова. - С.44-52. - Библиогр.: 12 назв.
Фильчикова, Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова. - С.53-58. - Библиогр.: 17 назв.
Кукушкина, О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики / О. И. Кукушкина. - С.59-65. - Библиогр.: 19 назв.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева. - С.66-76. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Фильчикова, Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева. - С.77-82. - Библиогр.: 4 назв.
Кривенкова, В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли... / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева. - С.83-90
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Семенова, Л. Э.
    Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования [Текст] : к 85-летию со дня рождения / Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 6. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 20

    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальнойм научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития У. В. Уленковой (1929-2013).


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А.; Ульенкова, Ульяна Васильевна (сов., рос., психолог ; (1929-2013)) \о ней\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 6
Содержание:
Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" / А. В. Суворов. - С.3-16
Никольская, О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.17-26. - Библиогр.: 6 назв.
Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева. - С.27-38. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова. - С.39-46. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Лубовский, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовский. - С.47-56. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Домагала, Анэта. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике / А. Домагала, У. Мирэцка. - С.57-63. - Библиогр.: 10 назв.
Плюта-Войцеховска, Данута. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи. / Д. Плюта-Войцеховска. - С.64-73. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Заорска, Маженна . Опыт выявления слепоглухих в Польше / М. Заорска. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв.
Коробейников, И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина. - С.82-86
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Коробейников, И. А.
    I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) [Текст] / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 82-86 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- СЪЕЗДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Паспорт специальности как базовый документ Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 5
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования / Н. В. Бабкина. - С.3-9. - Библиогр.: 16 назв.
Данилина, К. К. Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X. / К. К. Данилина. - С.10-20. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Новикова, И. М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - С.21-30. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход / Ю. О. Филатова. - С.31-37. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Орлова, О. С. Результаты психолого-педагогического обследования детей, рожденных с применением экстракорпорального оплодотворения и от спонтанно наступившей беременности / О. С. Орлова, В. А. Печенина. - С.38-46. - Библиогр.:17 назв. : табл.
Шаргородская, Л. В. Создание специальных образовательных условий в динамической модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Шаргородская. - С.47-53. - Библиогр.: 7 назв.
Бубарева, В. Е. Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению / В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум. - С.54-63. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Нурлыгаянов, И. Н. Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Юсупов, В. З. Исследование представлений педагогов о готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью / В. З. Юсупов. - С.71-81. - Библиогр.: 5 назв.
Коробейников, И. А. Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева. - С.82-90. - Библиогр.: 18 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Коробейников, И. А.
    Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 82-90. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Возможный формат университетской подготовки педагогов общего образования и специальных психологов, способный повысить эффективность их профессиональной работы в условиях внедрения образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Т. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 2
Содержание:
Коробейников, И. А. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв.
Левченко, И. Ю. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович. - С.14-21. - Библиогр.: 15 назв.
Филичева, Т. Б. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов / Т. Б. Филичева. - С.22-33. - Библиогр.: 12 назв.
Любимова, М. П. Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения / М. П. Любимова. - С.34-42. - Библиогр.: 11 назв.
Любимов, А. А. Анализ условий успешной профессиональной самореализации лиц с нарушением зрения / А. А. Любимов. - С.43-49
Нурлыгаянов, И. Н. Содержание и особенности представлений дефектологов о лицах с нарушениями развития / И. Н. Нурлыгаянов. - С.50-56. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Алмазова, А. А. Из опыта проектирования и реализации курса лингвистической подготовки логопедов в магистратуре / А. А. Алмазова, О. С. Орлова. - С.57-65. - Библиогр.: 9 назв.
Волкова, С. В. Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией / С. В. Волкова, Н. Ю. Борякина. - С.66-76. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Коробейников, И. А.
    Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР [Текст] / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- МАЛЫЕ ГРУППЫ
Аннотация: Попытка раздельного описания особых образовательных потребностей младших школьников с задержкой психического развития в соответствии с феноменологией различий между группами.


Доп.точки доступа:
Бабкина, Н. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 6
Содержание:
Никольская, О. С. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы / О. С. Никольская. - С.3-9. - Библиогр.: 5 назв.
Индебаум, Е. Л. Проблемы оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению / Е. Л. Индебаум. - С.10-21. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Никольская, О. С. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход / О. С. Никольская. - С.22-25. - Библиогр.: 9 назв.
Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-развивающая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / С. Ю. Кондратьева. - С.26-38. - Библиогр.: 15 назв. : диагр.
Лещинская, Т. Л. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.39-48. - Библиогр.: 6 назв.
Коробейников, И. А. Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения / И. А. Коробейников, Е. Л. Ворошилова. - С.49-55. - Библиогр.: 18 назв.
Стребелева, Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина. - С.57-65 : табл.
Каткова, И. А. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития / И. А. Каткова. - С.66-73. - Библиогр.: 13 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Коробейников, И. А.
    Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения [Текст] / И. А. Коробейников, Е. Л. Ворошилова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 6. - С. 49-55. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОЛОДЕЖЬ -- ИНВАЛИДЫ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Аннотация: Различные аспекты проблемы профессиональной самореализации, характеристика определяющих ее субъективных и объективных факторов. Специфика трудностей профессиональной самореализации молодых людей с инвалидностью, их вероятные причины и возможные пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)