Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Константинова, И. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2
Содержание:
Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59. - Библиогр.: с. 59
Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв.
Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18. - Библиогр.: 10 назв.
Милевски, Станислав. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевская. - С.19-26. - Библиогр.: 36 назв.
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35. - Библиогр.: 24 назв.
Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40. - Библиогр.: 16 назв.
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв.
Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54. - Библиогр.: 2 назв.
Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65. - Библиогр.: 8 назв.
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77. - Библиогр.: 9 назв.
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83. - Библиогр.: 6 назв.
Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Константинова, И. С.
    К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 3-11. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МУЗЫКА -- ЛЕЧЕНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: Музыкальная терапия развивает у детей чувство ритма, которое в свою очередь способствует улучшению речи и , как следствие, адаптации в группе сверстников и регуляции собственного поведения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 6
Содержание:
Винзер, М. Эра инклюзии : фрагмент главы из книги М. Винзер "От интеграции к инклюзии" / М. Винзер. - С.11-20
Константинова, И. С. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова. - С.21-30. - Библиогр.: 26 назв.
Павлова, Т. С. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова. - С.30-38. - Библиогр.: 25 назв. : табл.
Васильева, Н. Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва / Н. Н. Васильева, С. И. Рычкова, Г. И. Рожкова. - С.39-48. - Библиогр.: 22 назв. : граф.
Загорянская, М. Е. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушения слуха у детей / М. Е. Загорянская, М. Г. Румянцева. - С.48-55. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Александрова, Л. Ю. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.56-60. - Библиогр.: 8 назв.
Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Ю. Кулагина. - С.61-67. - Библиогр.: 17 назв. : граф.
Павленко, Т. П. Особенности социализации подростков - сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. П. Павленко. - С.68-76. - Библиогр.: 7 назв.
Филатова, Ю. О. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в изучении просодической стороны речи детей и подростков с заиканием / Ю. О. Филатова. - С.77-84. - Библиогр.: 21 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Константинова, И. С.
    Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 21-30. - Библиогр.: 26 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКА
Аннотация: Нейропсихологическая коррекция.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев. - С.3-17. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Инденбаум, Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Л. Инденбаум. - С.18-27. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Шипицина, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицина. - С.28-35. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - С.36-43. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Романова, А. А. Особенности речи детей с аутическими расстройствами / А. А. Романова. - С.44-51. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - С.52-61. - Библиогр.: 20 назв.
Аршатская, О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - С.62-70. - Библиогр.: 10 назв.
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - С.71-81. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - С.82-90
Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева. - С.91-93. - Библиогр.: 2 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Константинова, И. С.
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 52-61. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКА
Аннотация: Описаны возможности коррекционно-развивающих музыкальных занятий в повышении уровня психической активности детей с множественными нарушениями развития. Рассматриваются особенности организации музыкального занятия и характеристики взаимодействия между специалистом и ребенком, позволяющие добиваться активации ребенка и таким образом способствовать его развитию.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)