Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Козинцев, И. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2013/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 5
Содержание:
Романова, И. М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И. М. Романова, А. Н. Троценко. - С.3-9 : табл.
Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей / Е. Н. Голубкова. - С.10-25. - Библиогр.: 7 назв.
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США, и Китая. - С.26-38. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Плещенко, В. И. Деловая репутация как фактор повышения эффективности логистической системы промышленного предприятия / В. И. Плещенко. - С.40-44. - Библиогр.: 4 назв. : граф.
Мушкетова, Н. С. Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет / Н. С. Мушкетова, Е. О. Камнева. - С.49-54. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Баумгартен, Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен. - С.81-90. - Библиогр.: 20 назв. : схемы
Козинцев, И. А. Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com / И. А. Козинцев. - С.105-110. - Библиогр.: 5 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Козинцев, И. А.
    Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com [Текст] / И. А. Козинцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 105-110. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
   США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- МАГАЗИНЫ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Аннотация: Корпоративная культура компании и ее влияние на отношения с клиентами и эффективность бизнеса.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)