Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Качанова, Т. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2008/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 6
Содержание:
Рубцова, Н. В. Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг : точки соприкосновения (на примере г. Иркутска) / Н. В. Рубцова. - С.25-40. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.)
Горчакова, В. Г. Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова. - С.41-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
Попкова, Е. Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович. - С.50-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв.)
Захаров, С. В. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла / С. В. Захаров. - С.57-67
Качанова, Т. С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т. С. Качанова. - С.68-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.)
Бутенко, Я. А. Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны / Я. А. Бутенко. - С.75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.)
Маигова, А. М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А. М. Маигова. - С.89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.)
Стальная, В. А. Маркетинг в индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.95-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.)
Жалевич, А. М. Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга / А. М. Жалевич. - С.101-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
Каримова, Г. Э. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG / Г. Э. Каримова, А. Н. Белковский. - С.108-120. - Библиогр.: с. 119-120 (19 назв.)
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов : окончание / Е. П. Голубков. - С.121-140. - Библиогр.: с. 140 (5 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Качанова, Т. С.
    Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.) . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 1
Содержание:
Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков. - С.5-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова. - С.18-22
Сидорчук, Р. Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук. - С.23-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв.)
Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик. - С.37-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
Бушуева, Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева. - С.48-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.60-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв.)
Качанова, Т. С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход / Т. С. Качанова. - С.71-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв.)
Харлампиева, С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева. - С.76-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина. - С.85-96. - Библиогр.: с. 95-96 (27 назв.)
Сырова, А. А. Адаптировать или так сойдет? / А. А. Сырова. - С.97-102. - Библиогр.: с. 101-102 (6 назв.)
Веселов, А. И. Товарная политика предприятий : анализ основных взглядов и методов оценки / А. И. Веселов. - С.103-114. - Библиогр.: с. 113-114 (26 назв.)
Бурцева, Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов. - С.115-126. - Библиогр.: с. 126 (23 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Качанова, Т. С.
    Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв.) . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 5
Содержание:
Веселов, А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям / А. И. Веселов. - С.3-6. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Симановская, М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая. - С.7-14. - Библиогр.: 7 назв.
Козлова, Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами / Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова. - С.18-26. - Библиогр.: 4 назв. : граф.
Изучение потребительских предпочтений в отношении овощных соков в г. Владивостоке . - С.27-32. - Библиогр.: 5 назв.
Горчакова, В. Г. Знаки в имидже публичной персоны / В. Г. Горчакова. - С.33-38. - Библиогр.: 11 назв.
Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии / А. А. Максименко. - С.39-48. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Пашутин, С. Б. Манипуляции и "зомбирование" в маркетинге / С. Б. Пашутин. - С.49-58. - Библиогр.: 6 назв.
Пучкова, Я. С. Разработка уникального торгового предложения / Я. С. Пучкова. - С.59-66. - Библиогр.: 4 назв.
Симонов, К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.67-72. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии / М. Ю. Чайков. - С.73-79. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Мостовая, Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) / Ю. П. Мостовая. - С.89-96. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании / И. С. Соколова. - С.97-101. - Библиогр.: 7 назв.
Артюшина, E. B. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / E. B. Артюшина. - С.102-105. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Качанова, Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента? / Т. С. Качанова. - С.106-111. - Библиогр.: 8 назв.
Уткина, Н. В. Характеристика и перспективы развития мирового рынка обуви / Н. В. Уткина. - С.112-121. - Библиогр.: 21 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Качанова, Т. С.
    Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента? / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 106-111. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Страны Азии, век 21, нач.
    Китай--Азия, век 21, нач.

    Индия--Южная Азия, век 21, нач.

    Япония--Юго-Восточная Азия, век 21, нач.

Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Особенность модели азиатского (Китай, Индия, Япония) бренд-менеджмента, когда собственно брендом является не товар, а производящая его компания.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)