Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Касаткина, Е.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2008/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2008г. № 10
Содержание:
Метлов, Н. Русская народная песня в детском саду : Золотой фонд / Н. Метлов. - С.3-11
Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко. - С.23-27
Кудрявцев, В. Предыстория человеческой жизни / В. Кудрявцев. - С.33-40
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда Мороза : Познавательно-речевое развитие. Занятие-игра / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.51-62
Гриценко, З. Детство Багрова-внука как модель взросления человека : Художественно-эстетическое развитие / З. Гриценко. - С.63-71
Комратова, Н. Знакомство с национальной культурой. Матрешка : Адаптированные рассказы для детей. Подготовительная группа. / Н. Комратова. - С.73-77
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Касаткина, Е.
    Великий Устюг - родина Деда Мороза [Текст] : познавательно-речевое развитие. Занятие-игра / Е. Касаткина, Л. Омельченко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 51-62 . - ISSN 0012-561X
Дескрипторы: СЦЕНАРИИ


Доп.точки доступа:
Омельченко, Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2008/11
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2008г. № 11
Содержание:
Постановление от 12 сентября 2008 г. № 666. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. - С.4-11
Блехер, Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф. Блехер. - С.14-23
Либерман, А. Как развивать способность создавать игровой сюжет : Для работы в старшей и подготовительной к школе группах / А. Либерман, О. Репина. - 39-42. Окончание. Начало см. №6
Адилова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте : Социально-личностное развитие / Л. Адилова. - С.54-57
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда мороза : Познавательно-речевое развитие / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - 58-66. Окончание след.
Малиованова, Е. Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости : Дети старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. Малиованова. - С.67-74
Зурабова, К. Друг детства : К 95летию со дня рождения В.Ю.Драгунского / К. Зурабова. - С.76-85
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Касаткина, Е.
    Великий Устюг - родина Деда Мороза [Текст] : познавательно-речевое развитие / Е. Касаткина, Л. Омельченко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - 58-66. Окончание след. . - ISSN 0012-561X
Кл.слова (ненормированные):
Дед Мороз
Дескрипторы: СЦЕНАРИИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Омельченко, Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2009/12
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2009г. № 12
Содержание:
Валентинова, Н. Учитесь говорить с детьми / Н. Валентинова. - С.4
Шабад, Е. Художественное воспитание в семье / Е. Шабад. - С.4-9
Шебеко, В. Если вас охватил стресс: бежать от него или управлять им? / В. Шебеко. - С.10-16. - Библиогр.: 2 назв.
Касаткина, Е. Игровые технологии в образовании и воспитании... существуют ли они? / Е. Касаткина. - С.17-20. - Библиогр.: 8 назв.
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения : из опыта работы / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.21-24
Зурабова, К. С Новым годом! / К. Зурабова. - С.25-36 : цв. ил.
Погодина, С. Художественные техники. Карандаш / С. Погодина. - С.37-44 : рис.
Глушкова, Г. Елка наряжается, праздник приближается / Г. Глушкова. - С.46-48 : фот. цв.
Мусиенко, С. Что за чудо эти книжки! / С. Мусиенко. - С.50-51 : рис.
Семушкина, Ю. Нас сказка учит говорить : логопедические сказки и досуги / Ю. Семушкина. - С.54-65 : цв. ил.
Закрепина, А. Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина. - С.66-73. - Библиогр.: 1 назв.
Шильцова, Ю. К вопросу о формировании ассертивного поведения старшего дошкольника как средства его социальной адаптации: опыт зарубежных исследователей / Ю. Шильцова. - С.74-78. - Библиогр.: 7 назв.
Яппарова, Г. Развитие основ социальной компетенции дошкольников в поликультурной среде / Г. Яппарова. - С.79-89. - Библиогр.: 3 назв.
Бурлакова, Т. Развитие социальной компетентности дошкольников в педагогическом взаимодействии / Т. Бурлакова. - С.90-94 : цв. ил.
Чжан, Лисин. Особенности организации дошкольного образования в КНР / Л. Чжан. - С.95-104. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил.
Туранина, Н. Формирование языковой компетентности студента / Н. Туранина. - С.105-107 : цв. ил.
Курашова, В. Методика экологического воспитания средствами фольклора / В. Курашова. - С.108-111
Миленко, В. Найти информацию по ключевому слову / В. Миленко. - С.112-113
Камаева, Н. Кто в лесу главный? / Н. Камаева. - С.114-117 : цв. ил.
Соколова, Г. Зимние забавы : играем и занимаемся оригами / Г. Соколова. - С.121-123 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Касаткина, Е.
    Игровые технологии в образовании и воспитании... существуют ли они? / Е. Касаткина // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 17-20. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Рассматривается понятие "педагогические технологии": методологические требования (концептуальность, системность, управляемость и воспроизводимость), структура. Значение игр в дошкольном образовании и почему неправомерно использование термина "игровые технологии".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)