Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карпова, Светлана Васильевна@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 2
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы / В. Д. Андрианов. - С.3-9
Тащиян, Григорий Олегович. Конкурентоспособность наукоемкой продукции / Г. О. Тащиян. - С.10-17. - Библиогр.: с. 17 (13 назв.)
Карпова, Светлана Васильевна. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК / С. В. Карпова. - С.18-30. - Библиогр.: с. 30 (19 назв.)
Моисеева, Нина Константиновна. Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями / Н. К. Моисеева, А. Н. Стерлигова. - С.31-46. - Библиогр.: с. 46 (15 назв.)
Сухарева, Екатерина Петровна. Бенчмаркинг в розничной торговле / Е. П. Сухарева. - С.47-58. - Библиогр.: с. 58 (13 назв.)
Фукс, Александр Олегович. Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов / А. О. Фукс, И. В. Христофорова. - С.59-69. - Библиогр.: с. 69 (31 назв.)
Назаров, Леонид Альбертович. Взаимодействие розничных торговых сетей с поставщиками / Л. А. Назаров. - С.70-78. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.)
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна. Конкуренция на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова. - С.85-95. - Библиогр.: с. 95 (13 назв.)
Руденко, Марина Николаевна. Аутсорсинг в консалтинговой деятельности / М. Н. Руденко. - С.96-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв.)
Карасев, Александр Павлович. Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи / А. П. Карасев. - С.103-115. - Библиогр.: с. 115 (26 назв.)
Голубкова, Евгения Никитична. Оценка эффективности работы персонала компании / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов, В. В. Юрашев. - С.116-125. - Библиогр.: с. 125 (13 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Карпова, Светлана Васильевна.
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 6
Содержание:
Челенков, Александр Петрович. Патентование нанотехнологий / А. П. Челенков. - С.3-23. - Библиогр.: 45 назв.
Карпова, Светлана Васильевна. Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК / С. В. Карпова. - С.24-32. - Библиогр.: 13 назв.
Калимуллина, Вероника Дамировна. Определение кластеров потребителей на фармацевтическом рынке / В. Д. Калимуллина. - С.33-40. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом. - С.41-56. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Масленникова А, В. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции / А, В. Масленникова А. - С.57-67. - Библиогр.: 21 назв. : граф.
Негородов, Виталий Станиславович. Рекламная деятельность корпоративного центра холдинга / В. С. Негородов, Т. Л. Короткова. - С.68-81. - Библиогр.: 26 назв. : табл.
Стигер, Уильям. От "секретаря компании" к "должностному лицу корпоративного управления" / У. Стигер, Г. Эришман-Пэйер. - С.82-86
Мерзляков, Александр Сергеевич. Факторы влияния на лояльность абонентов на рынках сотовой связи / А. С. Мерзляков. - С.87-97. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Зеленова, Елена Алексеевна. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) / Е. А. Зеленова. - С.98-114. - Библиогр.: 10 назв.
Чжон Енхан. Финансовый контроль реализации маркетинговых стратегий / Чжон Енхан, Д. Б. Кувалин. - С.115-125. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Карпова, Светлана Васильевна.
    Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 24-32. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Влияние инновационного типа развития экономики на изменение маркетинговых стратегий корпораций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 1
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления / В. Д. Андрианов. - С.3-10
Карпова, Светлана Васильевна. Маркетинговые инструменты ТНК / С. В. Карпова. - С.11-19. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Семенов, Игорь Владиславович. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И. В. Семенов. - С.20-39. - Библиогр.: 22 назв. : граф.
Демченко, Алина Алексеевна. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко, М. А. Гребенникова. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Туватова, Виктория Евгеньевна. Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова. - С.59-64. - Библиогр.: 8 назв.
Немчин, Александр Моисеевич. Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России / А. М. Немчин, Ш. М. Шурпаев. - С.65-71. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова. - С.72-78. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Бурцева, Татьяна Алексеевна. Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг / Т. А. Бурцева, А. Ю. Мариина. - С.79-84. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Технологии аутсорсинга в сфере торговли / Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков. - С.90-101. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Комаров, Леонид Константинович. Управление доходами сервисных компаний / Л. К. Комаров. - С.102-114. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Борисова, Светлана Георгиевна. Лояльность персонала в образовательной организации / С. Г. Борисова. - С.115-126. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Карпова, Светлана Васильевна.
    Маркетинговые инструменты ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 11-19 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Инновации как часть маркетинговой политики ТНК.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М192645/2011/7
   Журнал

Международная экономика : международный научно-практический журнал. - Москва : Внешторгиздат, 2004 -
2011г. N 7
Содержание:
Карпов, С. А. Глобализация экономики: промежуточные итоги дискуссии / С. А. Карпов. - С.5-10. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Бабурина, О. Н. Новая парадигма мирового экономического порядка в системе глобального капитализма: от реализма к институционализму / О. Н. Бабурина. - С.11-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Шамрай, Юрий Федорович. Глобализация и конкурентоспособность национальной экономики: проблемы взаимовлияния / Ю. Ф. Шамрай. - С.23-29. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Карпова, Светлана Васильевна. Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики / С. В. Карпова. - С.30-35. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Лобань, Д. А. Модели отчетности современных зарубежных корпораций по интеллектуальному капиталу и нематериальным активам / Д. А. Лобань. - С.36-43. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Рожанская, Е. А. Диверсификация внешнеэкономических связей как основа построения современной экономической модели Чешской Республики / Е. А. Рожанская. - С.44-51. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Шагалеева, Г. Б. Анализ детерминант дивидендной политики компаний в странах с переходной экономикой / Г. Б. Шагалеева. - С.52-57. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Карслян, К. А. Влияние объемов и оборотов фьючерсных сделок на движение капитала на мировом финансовом рынке / К. А. Карслян. - С.61-67. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Карпова, Светлана Васильевна.
    Теоретическое обоснование принципов маркетингового управления ТНК в условиях кризисного и посткризисного развития экономики [Текст] / С. В. Карпова // Международная экономика : международный научно-практический журнал. - 2011. - N 7. - С. 30-35. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)