Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карданова, К. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2010/9
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 9
Содержание:
Северская, О. И. Что же хотел сказать поэт? : от данного к новому и новейшему в постижении образа / О. И. Северская. - С.52-57. - Библиогр.: 6 назв.
Праведников, С. П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки" / С. П. Праведников. - С.57-60. - Библиогр.: 6 назв.
Карданова, К. С. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. С. Карданова. - С.61-65
Карпухин, С. А. Семантика глагольного вида и логическое ударение / С. А. Карпухин. - С.66-70. - Библиогр.: 7 назв.
Сковородкина, М. А. К вопросу грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке / М. А, Сковородкина. - С.71-76. - Библиогр.: 9 назв.
Крысин, Л. П. Слова-"кентавры" / Л. П. Крысин. - С.76-80. - Библиогр.: 6 назв.
Пищальникова, В. А. Проблемы теории языка в трудах Р. А. Будагова / В. А. Пищальникова. - С.81-86. - Библиогр.: 4 назв.
Крайник, О. М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом / О. М. Крайник. - С.3-8
Журавлева, Е. Б. Работа над сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ / Е. Б. Журавлева. - С.8-15
Шаповал, С. А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка / С. А. Шаповал. - С.24-29
Голев, Н. Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект / Н. Д. Голев. - С.29-33; 60
Ерошкина, Н. А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий : VII класс / Н. А. Ерошкина. - С.38-40; 90
Николина, Н. А. "Кубизм в прозе" : о стиле мемуарной трилогии А. Белого / Н. А. Николина. - С.41-46
Амброзайтис, С. С. Идиолект С. Есенина: местоимение / С. С. Амброзайтис. - С.46-48
Горелкина, А. В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого / А. В. Горелкина. - С.49-52
Аксенова, Л. А. Однородные члены предложения / Л. А. Аксенова. - С.16-20
Левушкина, О. Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Н. Левушкина. - С.34-37
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Карданова, К. С.
    Языковая картина мира: мифы и реальность [Текст] / К. С. Карданова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2010. - № 9. - С. 61-65 ; № 10. - С. 56-61. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: КАРТИНА МИРА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫК [ЛИНГВ.] -- МИФЫ -- ЛИНГВИСТИКА
Аннотация: Этапы эволюции понятия "картина мира" в естественных и гуманитарных науках. Анализ особенностей его функционирования в метаязыке лингвистики.

Р660305/2010/9 :
Все экземпляры списаны

ЖР-040/2010/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2012/3
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 3
Содержание:
Сальникова, О. А. Что такое риторизация? / О. А. Сальникова. - С.3-8. - Библиогр.: 4 назв.
Гац, И. Ю. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации / И. Ю. Гац. - С.9-17. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Дроздова, О. Е. Лингвистическое развитие школьников и возможности его диагностики / О. Е. Дроздова. - С.22-27. - Библиогр.: 4 назв.
Широкова, Л. Н. Урок по теме "Синтаксические функции инфинитива" (VIII класс) / Л. Н. Широкова. - С.34-38
Мурашов, А. А. Интерференция в эгоцентрической речи ребенка / А. А. Мурашов. - С.39-44. - Библиогр.: 2 назв.
Геймбух, Е. Ю. Особенности построения монолога в романе В. Каверина "Открытая книга" / Е. Ю. Геймбух. - С.47-52. - Библиогр.: 5 назв.
Верещагина, А. Н. О предназначении поэзии : Г. Адамович. "Тридцатые годы, и тени в Версали..." / А. Н. Верещагина. - С.52-54. - Библиогр.: 2 назв.
Токарчук, И. Н. Частицы в пространстве текста : на материале рассказов и повестей Л. Петрушевской / И. Н. Токарчук. - С.55-58. - Библиогр.: 5 назв.
Карданова, К. С. Научные модели коммуникации: принципы построения / К. С. Карданова. - С.59-64. - Библиогр.: 20 назв.
Федосеева, Л. Н. Наречия с локативным значением и их роль в текстообразовании / Л. Н. Федосеева. - С.65-69. - Библиогр.: 10 назв.
Савелова, Л. А. Богат ли сленг наречиями? / Л. А. Савелова. - С.69-74. - Библиогр.: 11 назв.
Швелидзе, Н. Б. Структурно-семантические модели фразеологических синонимов со значением "подчинять" / Н. Б. Швелидзе. - С.75-77. - Библиогр.: 1 назв.
Садова, Т. С. Народная примета о традиционных ценностях / Т. С. Садова. - С.78-81. - Библиогр.: 11 назв.
Ефремов, В. А. Логичность речи и логические ошибки / В. А. Ефремов. - С.82-85
Саммалкорпи, И. Финско-русская школа в Хельсинки / И. Саммалкорпи. - С.86-90. - Библиогр.: 10 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Карданова, К. С.
    Научные модели коммуникации: принципы построения [Текст] / К. С. Карданова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0131-6141
Дескрипторы: КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Анализ принципов конструирования моделей коммуникации, отражающих разные научные направления.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)