Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Калабихина, И. Е.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 4
Содержание:
Важенина, И. С. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков. - С.3-12
Слуцкий, В. Н. Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Слуцкий. - С.13-22. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Калабихина, И. Е. Демография о "серебряных" потребителях в России в первой трети XXI века / И. Е. Калабихина. - С.23-30. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Кетова, Н. П. Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях / Н. П. Кетова, Н. С. Семенова. - С.55-64. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Фальцмн, В. К. Маркетинговые исследования конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности / В. К. Фальцмн. - С.65-77. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Тетушкин, В. А. Маркетинг стратегии предприятий сервиса (на примере ПАО "Ростелеком") / В. А. Тетушкин. - С.78-86. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Самойленко, Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.92-99. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Иванова, А. В. К вопросу о сегментировании брендов модной индустрии / А. В. Иванова. - С.108-113. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Фасхиев, Х. А. Рынок международных автомобильных перевозок России / Х. А. Фасхиев. - С.114-129. - Библиогр.: 6 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Калабихина, И. Е.
    Демография о "серебряных" потребителях в России в первой трети XXI века [Текст] / И. Е. Калабихина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 23-30 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 17 назв. - Содержание: Социально-демографические факторы формирования "серебряного" сегмента потребителей ; Влияние социально-демографических изменений на количественные и качественные характеристики "серебряного" потребительского сегмента ; Демографический потенциал "серебряных" потребителей в России в первой трети XXI века . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ПРОГНОЗЫ
Аннотация: Влияние изменений качества жизни пожилых людей на их потребительское поведение. Прогноз развития рынка для данного сегмента потребителей в России.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)