Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ивашкова, Н. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 1
Содержание:
Важенина, И. С. Возвышение потребностей и автомобиль / И. С. Важенина. - С.4-12. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Рахимов, Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука / Т. Р. Рахимов. - С.13-19. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Ивашкова, Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда / Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева. - С.26-32. - Библиогр.: 7 назв. : диагр.
Баумгартен, Л. В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента / Л. В. Баумгартен. - С.33-45. - Библиогр.: 26 назв.
Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг. - С.46-57. - Библиогр.: 24 назв. : схемы
Рыкова, И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе / И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов. - С.58-64. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Грошев, И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.65-74 : схемы
Самойленко, Г. Ю. Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.75-81. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Шекова, Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) / Е. Л. Шекова. - С.82-87. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Стрекалова, А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаринга и экологических инноваций / А. С. Стрекалова. - С.93-99. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Тетушкин, В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях / В. А. Тетушкин. - С.106-113. - Библиогр.: 8 назв.
Ярош, О. Б. Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья / О. Б. Ярош. - С.114-121. - Библиогр.: 13 назв. : диагр.
Федотов, А. GFK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России / А. Федотов. - С.124-126 : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ивашкова, Н. И.
    Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда [Текст] / Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 26-32 : диагр. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Концепция корпоративной социальной ответственности и маркетинг ; Восприятие потребителями КСО: зарубежный и российский опыт ; Исследование потребительского восприятия КСО компаний - производителей растворимого кофе . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- БРЕНД -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Результаты исследования взаимосвязи между социальной ответственностью компании и доверием потребителей.


Доп.точки доступа:
Чигашева, А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)