Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, М. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 3
Содержание:
Либлинг, М. М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра / М. М. Либлинг. - С.3-7. - Библиогр.: 10 назв.
Бутусова, Т. Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами / Т. Ю. Бутусова. - С.8-17. - Библиогр.: 8 назв.
Разенкова, Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье / Ю . А. Разенкова. - С.18-28. - Библиогр.: 34 назв.
Айвазян, Е. Б. Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям / Е. Б. Айвазян. - С.29-36. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Иванова, М. М. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна / М. М. Иванова. - С.37- 45. - Библиогр.: 9 назв.
Коваленко, Ю. Ю. Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трех лет жизни в мировой и отечественной практике / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова. - С.46-57. - Библиогр.: 13 назв.
Бахина, А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина. - С.58-64. - Библиогр.: 11 назв.
Николаева, Т. В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов / Т. В. Николаева. - С.65-73 : граф.
Кукушкин, И. И. Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию / И. И. Кукушкин. - С.74-81. - Библиогр.: 12 назв.
Лисовская, Т. В. Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения / Т. В. Лисовская. - С.82-91. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Иванова, М. М.
    Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна [Текст] / М. М. Иванова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 37- 45. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Дауна синдром
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СИНДРОМЫ [мед.] -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Описание общих трудностей, влияющих на речевые возможности детей с синдромом Дауна. Анализ результатов исследований с описанием общих и вариативных характеристик речевого развития детей с синдромом Дауна в возрасте от 3 до 7 лет.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 3
Содержание:
Милевски, Станислав. Усвоение языка незрячими детьми - обзор научных исследований / С. Милевски, К. Качоровска-Браы. - С.3-11. - Библиогр.: 37 назв.
Никольская, О. С. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.12-17. - Библиогр.: 9 назв.
Мальцева, Н. А. Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутического спектра / Н. А. Мальцева. - С.18-22. - Библиогр.: 18 назв.
Костин, И. А. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития / И. А. Костин. - С.23-30. - Библиогр.: 7 назв.
Шохова, О. В. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития / О. В. Шохова. - С.31-41. - Библиогр.: 41 назв. : граф.
Чернявская, Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - С.42-48. - Библиогр.: 5 назв.
Степанова, В. А. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / В. А. Степанова, М. М. Иванова. - С.49-56. - Библиогр.: 5 назв.
Орлова, Е. В. Феноменология общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением центральной нервной системы / Е. В. Орлова. - С.57-68. - Библиогр.: 16 назв.
Жаворонков, Р. Н. Обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - С.69-77. - Библиогр.: 32 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Степанова, В. А.
    Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна [Текст] / В. А. Степанова, М. М. Иванова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 49-56. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Содержание и принципы консультирования.


Доп.точки доступа:
Иванова, М. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)