Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Золотарев, А. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 5
Содержание:
Корнеева, И. Е. Маркетинг в некоммерческом секторе : теоретическое обоснование / И. Е. Корнеева. - С.4-12. - Библиогр.: 36 назв.
Дмитриенко, А. Д. Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения / А. Д. Дмитриенко, В. А. Белякова. - С.18-26
Панова, Е. А. Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия / Е. А. Панова. - С.27-34. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Казакова, Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей / Н. А. Казакова, М. Б. Чернова. - С.35-45. - Библиогр.: 14 назв. : цв. ил.
Долженко, Р. А. Организация маркетинговых исследований в коммерческом банке / Р. А. Долженко. - С.55-65. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Ерчак, А. И. Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке / А. И. Ерчак. - С.66-75. - Библиогр.: ... назв. : табл.
Левандовская, Е. А. Разработка программы лояльности для торговой сети / Е. А. Левандовская. - С.76-83. - Библиогр.: 10 назв.
Тарасов, А. А. Маркетинг облигаций / А. А. Тарасов. - С.84-88. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Анохин, Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг / Е. В. Анохин. - С.89-96. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Стрекалова, Е. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий / Е. С. Стрекалова. - С.97-103. - Библиогр.: 27 назв. : табл.
Золотарев, А. В. Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева. - С.104-117. - Библиогр.: 8 назв. : диагр.
Симонова-Хитрова М., Ю. Маркетинговые технологии производителей вина Бордо / Ю. Симонова-Хитрова М. - С.118-125. - Библиогр.: 19 назв.
Исаева, Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга / Е. В. Исаева. - С.126-132. - Библиогр.: 10 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Золотарев, А. В.
    Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 104-117 : диагр. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Event-маркетинг в США (на основе анализа данных со статистического портала Statista.com).


Доп.точки доступа:
Золотарева, М. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)