Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Землянская, Е. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2014/4
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2014г. № 4
Содержание:
Алмазова, И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования / И. Г. Алмазова. - С.3-5. - Библиогр.: 3 назв.
Овчинникова, А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова / А. Ж. Овчинникова. - С.6-8. - Библиогр.: 3 назв.
Землянская, Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся / Е. Н. Землянская. - С.8-11. - Библиогр.: 5 назв.
Бурова, Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе / Л. И. Бурова. - С.12-15. - Библиогр.: 3 назв.
Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова. - С.15-18. - Библиогр.: 10 назв.
Ситниченко, М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова / М. Я. Ситниченко. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Борисова, Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" / Е. В. Борисова, М. А. Олейникова. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв.
Нехлопочина, А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся / А. Н. Нехлопочина. - С.24-29. - Библиогр.: 2 назв.
Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв.
Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе / Л. В. Серебренникова. - С.37-40. - Библиогр.: 2 назв.
Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики / Л. В. Селькина. - С.40-46
Глизерина, Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей / Н. Д. Глизерина. - С.47-49. - Библиогр.: 5 назв.
Юртаев, С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев. - С.50-55. - Библиогр.: 8 назв.
Масалкова, Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста / Н. А. Масалкова. - С.55-58. - Библиогр.: 4 назв.
Щербатых, Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников : уроки иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.58-63. - Библиогр.: 4 назв.
Федосова, Т. А. Эпические истории Агнии Барто / Т. А. Федосова. - С.63-68. - Библиогр.: 5 назв.
Носенко, Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка / Л. Д. Носенко. - С.69-72. - Библиогр.: 1 назв.
Кислинская, С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств / С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева. - С.72-76. - Библиогр.: 5 назв.
Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова. - С.76-81
Баранчикова, Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений / Л. А. Баранчикова. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв.
Корж, А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию / А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева. - С.89-90
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Землянская, Е. Н.
    Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся [Текст] / Е. Н. Землянская // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 8-11. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Антропологический, онтологический и гносеологический подходы в воспитании младших школьников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2016/2
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2016г. № 2
Содержание:
Сосновская, О. В. Слово об Учителе / О. В. Сосновская, Ю. И. Соловьева. - С.3-7. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Саломатина, Л. С. Словари М. Р. Львова и их использование в современной начальной школе / Л. С. Саломатина. - С.10-15. - Библиогр.: 5 назв.
Жукова, И. Л. О книге М. Р. Львова "Основы теории речи" / И. Л. Жукова. - С.15-17. - Библиогр.: 1 назв.
Никитченков, А. Ю. Когда методические ретроспективы становятся актуальными для современного педагога / А. Ю. Никитченков. - С.17-20. - Библиогр.: 7 назв.
Никитченкова, А. Ю. Речевое развитие младшего школьника в изменяющемся мире / А. Ю. Никитченкова. - С.20-24. - Библиогр.: 6 назв.
Князева, Т. Н. Организация психолого-педагогического взаимодействия специалистов при проведении школьных консилиумов / Т. Н. Князева. - С.25-32. - Библиогр.: 7 назв.
Константинов, В. В. Особенности психологической адаптации младших школьников, вынужденно покинувших территорию Украины / В. В. Константинов, Н. А. Мали. - С.32-35. - Библиогр.: 6 назв.
Землянская, Е. Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / Е. Н. Землянская, Г. И. Веденеева. - С.36-41. - Библиогр.: 9 назв.
Пастернак, Н. А. Личностный результат образования выпускника начальной школы / Н. А. Пастернак. - С.42-46
Баранова, Н. Н. Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения / Н. Н. Баранова. - С.46-49. - Библиогр.: 9 назв.
Раицкая, Г. В. Особенности планирования результатов уроков / Г. В. Раицкая. - С.49-54. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Павленко, С. А. Путешествие в страну орнаментов : урок изобразительного искусства. I класс / С. А. Павленко. - С.55-58. - Библиогр.: 3 назв.
Лысянская, В. И. Потому что я - человек : классный час. I класс / В. И. Лысянская. - С.59-61 : ил.
Конуркина, О. В. Путешествие в царство вежливости и доброты : классный час. I-IV классы / О. В. Конуркина, В. А. Липина. - С.62-64. - Библиогр.: 3 назв.
Андрусенко, Н. П. Бабушки и внуки : конкурсная программа к 8 марта. III-IV классы / Н. П. Андрусенко. - С.56-68
Нестеренко, А. А. программа внеурочной деятельности "Тризобретатель" / А. А. Нестеренко, Г. В. Терехова. - С.68-73. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Антуфьев, Д. А. Военно-спортивная игра "Зимние войсковые учения" / Д. А. Антуфьев. - С.73-75. - Библиогр.: 4 назв.
Суркова, Е. В. Заболей и Неболей : сценарий спектакля. II класс / Е. В. Суркова. - С.76-78
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Землянская, Е. Н.
    Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся [Текст] / Е. Н. Землянская, Г. И. Веденеева // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 2. - С. 36-41. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Мотивационно-смысловой компонент ; Содержательный компонент ; Оперативно-исполнительский компонент ; Рефлексивно-результативный компонент ; "Подводные камни" и ограничения деятельностного подхода . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Характеристика компонентов работы.


Доп.точки доступа:
Веденеева, Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)