Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Захарова, Т. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 5
Содержание:
Малофеев, Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Малофеев. - С.3-14. - Библиогр.: 18 назв.
Боровлева, Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми / Р. А. Боровлева. - С.15-25. - Библиогр.: 5 назв.
Медникова, Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС / Л. С. Медникова, И. С. Ляпина. - С.26-33. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Семенова, Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина. - С.34-45. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. - С.46-50. - Библиогр.: 7 назв.
Захарова, Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Кудрина, Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина. - С.61-67. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Пепик, Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. А. Пепик. - С.68-75. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Лебедева, Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья / Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова. - С.76-83. - Библиогр.: 17 назв. : граф.
Шимизу, Шимизу Садао. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / С. Шимизу, М. Курода. - С.84-92. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Захарова, Т. В.
    Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования [Текст] / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 51-60 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МОДЕЛИ


Доп.точки доступа:
Моисеева, А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)