Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Захарова, Т.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2012/3
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2012г. № 3
Содержание:
Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. № 2562. - С.8-16
Бобылева, Л. "Доктор Природа" : беседа со старшими школьниками / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.18-22 : ил.
Симина, Т. Праздники на воде / Т. Симина. - С.23-28 : ил.
Захарова, Т. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития : из опыта работы / Т. Захарова, Р. Саттарова. - С.31-33 : ил.
Гриценко, З. Иллюстрация как объект восприятия / З. Гриценко. - С.44-52. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Перфильева, Л. Хорошо, когда с утра начинается игра! : о работе в театральной студии / Л. Перфильева. - С.53-54
Агарева, М. Эксперимент в мире музыки / М. Агарева. - С.61-67 : ил.
Пожидаева, О. "Теплою водою руки чисто мою..." : воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников с нарушением интеллекта / О. Пожидаева, О. Кайева. - С.71-74 : ил.
Чешкова, Е. Знакомимся с батиком / Е. Чешкова. - С.82-89 : ил.
Зиман, Л. Предварительный курс русской поэзии : к 130-летию со дня рождения К. И. Чуковского / Л. Зиман. - С.90-95 : ил.
Косенкова, О. Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя-логопеда / О. Косенкова. - С.96-98
Казаковцева, Т. Подготовка студентов к оздоровительно-образовательной работе с детьми в ДОУ / Т. Казаковцева. - С.99-105. - Библиогр.: 6 назв.
Ефимова, Д. Кукла как национальное средство этнокультурного воспитания / Д. Ефимова. - С.106-109. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Бекк, И. Книга памяти / И. Бекк, Л. Никифорова. - С.110-113 : ил.
Жулева, Н. "Необычные картины мы рисуем пластилином" : досуг для детей старших групп и их родителей ко дню семьи / Н. Жулева, Г. Кузнецова. - С.114-117. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Захарова, Т.
    Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития [Текст] : из опыта работы / Т. Захарова, Р. Саттарова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 31-33 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРЫ -- СТУДИИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЭМОЦИИ -- ТВОРЧЕСТВО
Аннотация: Развитие у детей творческих способностей, эмпатии, эмоционального отношения к миру и к себе посредством театральной деятельности. Последовательность организации театрализованной деятельности в детском саду.


Доп.точки доступа:
Саттарова, Р.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 5
Содержание:
Малофеев, Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Малофеев. - С.3-14. - Библиогр.: 18 назв.
Боровлева, Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми / Р. А. Боровлева. - С.15-25. - Библиогр.: 5 назв.
Медникова, Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС / Л. С. Медникова, И. С. Ляпина. - С.26-33. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Семенова, Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина. - С.34-45. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. - С.46-50. - Библиогр.: 7 назв.
Захарова, Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Кудрина, Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина. - С.61-67. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Пепик, Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. А. Пепик. - С.68-75. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Лебедева, Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья / Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова. - С.76-83. - Библиогр.: 17 назв. : граф.
Шимизу, Шимизу Садао. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / С. Шимизу, М. Курода. - С.84-92. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Захарова, Т. В.
    Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования [Текст] / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 51-60 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МОДЕЛИ


Доп.точки доступа:
Моисеева, А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2017/8
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2017г. № 8
Содержание:
Тарасова, О. В. Отечественная школа сто лет назад / О. В. Тарасова. - С.7-10. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Пегина, Т. П. История образовательных учреждений города Орла как основа нравственно-духовного воспитания учащихся / Т. П. Пегина. - С.11-14. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Алешина, Л. В. Вопросы образования и воспитания в публицистике и эпистолярии Н. С. Лескова / Л. В. Алешина. - С.14-18. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Фролова, И. Ю. Обучение литературному произношению в России: от истоков до наших дней / И. Ю. Фролова. - С.19-23. - Библиогр.: 5 назв.
Кулаченко, М. П. Методы стимулирования в нравственном воспитании младших школьников / М. П. Кулаченко, М. В. Старых. - С.29-34. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Захарова, Т. Г. Межличностные отношения и самооценка четвероклассников / Т. Г. Захарова. - С.35-38. - Библиогр.: 7 назв.
Алексеенко, Е. В. Обучение самоконтролю и самооценке предметно-практических действий на уроке технологии / Е. В. Алексеенко. - С.39-44. - Библиогр.: 4 назв.
Мануйлова, Е. И. Средство формирования логических действий у младших школьников "логические пятиминутки" : психологический анализ / Е. И. Мануйлова. - С.44-49. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Щекотихина, И. В. Обучение младших школьников проектной деятельности / И. В. Щекотихина. - С.49-52. - Библиогр.: 5 назв.
Булохова, М. И. Работа над языковыми способами репрезентации эмоций на уроках литературного чтения / М. И. Булохова. - С.53-56. - Библиогр.: 5 назв.
Козлова, Л. В. От проблемной ситуации к проблемному вопросу / Л. В. Козлова. - С.57-59. - Библиогр.: 5 назв.
Ставцева, Д. В. Использование краеведческого материала как средства обучения элементам геометрии / Д. В. Ставцева. - С.60-64. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Фарафонова, И. В. Подготовка будущих учителей начальной школы к организации проектной деятельности младших школьников при изучении начального курса математики / И. В. Фарафонова. - С.64-68. - Библиогр.: 4 назв. : рис.
Шамарина, Е. В. Педагогические приемы развития мелкой моторики учащихся с задержкой психического развития / Е. В. Шамарина. - С.68-72. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (04_ЦРБ_ЧЗ) занят

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Захарова, Т. Г.
    Межличностные отношения и самооценка четвероклассников [Текст] / Т. Г. Захарова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 8. - С. 35-38. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Роль самооценки в развитии личности младшего школьника. Эмпирическое исследование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (04_ЦРБ_ЧЗ) занят

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)