Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ершова, Н. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2014/8
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2014г. № 8
Содержание:
Голицина, Л. А. Преемственность между дошкольным и начальным образованием / Л. А. Голицина. - С.3-6. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Баранова, Е. Ф. Воспитан или воспитатель? / Е. Ф. Баранова. - С.6-10. - Библиогр.: 4 назв.
Савенков, А. И. Подготовка учителей начальной школы в бакалавриате и магистратуре / А. И. Савенков, А. С. Львова. - С.10-16. - Библиогр.: 5 назв.
Селиванова, О. Г. Младший школьник как субъект и объект внеурочной деятельности / О. Г. Селиванова. - С.17-21. - Библиогр.: 3 назв.
Анпилогова, Л. Н. Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности / Л. Н. Анпилогова. - С.21-24
Скударева, Г. Н. Новые возможности активизации взаимодействия родителей и школы / Г. Н. Скударева, Г. Г. Шишова. - С.25-29. - Библиогр.: 7 назв.
Миронов, К. Г. Категории "духовность" и "нравственность" в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : научная позиция / К. Г. Миронов, В. Ф. Ефимов. - С.30-34. - Библиогр.: 6 назв.
Кузьменко, Н. С. Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте / Н. С. Кузьменко, О. М. Янюшкина. - С.37-41 : ил.
Синявская, Е. В. Моделирование орфографических правил младшими школьниками / Е. В. Синявская. - С.43-47. - Библиогр.: 7 назв.
Ершова, Н. В. От изучения переносного значения слова к работе над пониманием непрямой коммуникации / Н. В. Ершова. - С.48-50. - Библиогр.: 2 назв.
Орлова, Г. А. Читаем Юрия Коваля / Г. А. Орлова, Е. О. Орлова. - С.51-55. - Библиогр.: 8 назв.
Титаренко, Н. Н. Какие газеты читать младшим школьникам? / Н. Н. Титаренко, П. С. Пинженин. - С.59-61
Попова, Ж. Г. Коммуникативные трудности при обучении английскому языку в начальной школе: пути преодоления / Ж. Г. Попова. - С.61-64
Пизов, А. В. Использование литературных текстов на уроках окружающего мира : экологическое образование / А. В. Пизов, О. С. Бекиш. - С.64-68. - Библиогр.: 5 назв.
Немкина, Е. С. Использование интерактивной доски на уроках математики / Е. С. Немкина. - С.68-71 : схемы
Галямова, Э. М. Достижение метапредметных результатов на уроках технологии / Э. М. Галямова. - С.73-79. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Кошелева, Л. А. Приобщение школьников к культурно-художественному наследию родного края : обучение изобразительному искусству / Л. А. Кошелева. - С.79-84. - Библиогр.: 5 назв.
Манасова, Г. Н. Сокровищница знаний, мудрости и добра : урок, посвященный Дню знаний. III класс / Г. Н. Манасова. - С.86-90. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ершова, Н. В.
    От изучения переносного значения слова к работе над пониманием непрямой коммуникации [Текст] / Н. В. Ершова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 8. - С. 48-50. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РИТОРИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Представлена разработка урока для младших школьников, основанная на программе Т. А. Ладыженской "Детская риторика".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2016/8
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2016г. № 8
Содержание:
Маталыгина, О. А. Использование лекарственных трав в лечении и профилактике заболеваний у детей / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Юматова, Д. Б. Ортобиотическая система комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи / Д. Б. Юматова. - С.10-13 : фот.
Верещагина, Н. В. Проблемы педагогической диагностики в смешанных группах ДОО / Н. В. Верещагина. - С.13-17. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Шатова, И. А. Организация взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья в группах совместного обучения и воспитания в условиях ДОО / И. А. Шатова, Н. А. Изергина. - С.18-21 : фот.
Леванчук, В. В. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста "В гости к солнышку" / В. В. Леванчук. - С.21-23. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Дубровская, Н. В. Игры с цветом: развитие и коррекция ассоциативно-образного восприятия цвета у дошкольников / Н. В. Дубровская. - С.24-27 : ил.
Кириллова, Ю. А. Физическое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Ю. А. Кириллова. - С.27-31. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Сунцова, А. С. Организация преемственной инклюзивной образовательной среды в системе "детский сад - школа" / А. С. Сунцова, И. А. Маргасова. - С.32-33. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Кондратьева, С. Ю. Альтернативные и дополнительные средства коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра / С. Ю. Кондратьева. - С.34-36. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Зенченко, И. В. Особенности коррекционной работы по подготовке к школе детей с нарушениями аутистического спектра / И. В. Зенченко. - С.36-38 : фот.
Ушакова, О. В. Создание специальных условий в детском саду для детей с нарушениями зрения / О. В. Ушакова. - С.39-43 : ил.
Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева. - С.44-47. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Горбачева, А. Д. Развитие синтаксической стороны речи дошкольников с ОВЗ в условиях логопедического пункта / А. Д. Горбачева. - С.48-51. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Гладковская, Л. М. Логопедическая работа в комплексной системе преодоления заикания у дошкольников / Л. М. Гладковская. - С.51-52 : ил.
Вакуленко, Л. С. Развивающая среда "Фиолетовый лес" как средство коррекции речи дошкольников / Л. С. Вакуленко. - С.52-57. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Гудзик, А. В. Возможности арт-терапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР / А. В. Гудзик. - С.58-60. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Чехомова, Ю. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации взаимодействия с семьями воспитанников / Ю. В. Чехомова. - С.60-63. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Ершова, Н. В. Развивающие игры для детей 2-5 лет / Н. В. Ершова, И. В. Аскерова. - С.63-66 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ершова, Н. В.
    Развивающие игры для детей 2-5 лет [Текст] / Н. В. Ершова, И. В. Аскерова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2016. - № 8. - С. 63-66 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПТИЦЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Тема: "Домашние птицы". В игры включены: стихотворения, пальчиковая гимнастика, рассказы, творческие задания.


Доп.точки доступа:
Аскерова, И. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)