Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Еремин, А. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2010/2
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2010г. № 2
Содержание:
Иванова, Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.4-20. - Библиогр.: 3 назв.
Карпенко, М. П. Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, В. А. Березовский. - С.21-38. - Библиогр.: 14 назв.
Васюкевич, В. В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза / В. В. Васюкевич. - С.39-55. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Гликман, И. З. Виртуальный иллюстрированный фонд для вузовского курса лекций / И. З. Гликман. - С.56-66. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Еремин, А. С. Кейс-метод / А. С. Еремин. - С.67-81. - Библиогр.: 18 назв.
Атемасов, А. В. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики / А. В. Атемасов. - С.82-87. - Библиогр.: 14 назв.
Омарова, Г. А. Самообразование как средство формирования профессионально-личностной компетентности студентов / Г. А. Омарова. - С.88-94. - Библиогр.: 3 назв.
Лысаков, Н. Д. Проблемы подготовки психологов в области профессий особого риска / Н. Д. Лысаков, Е. Н. Лысакова. - С.95-104. - Библиогр.: 7 назв.
Молов, Т. Х. Исследование взаимосвязи образа идеального "я" с экзистенциальными кризисами / Т. Х. Молов. - С.105-114. - Библиогр.: 19 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2010/3
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2010г. № 3
Содержание:
Еремин, А. С. Разработка и апробация кейсов / А. С. Еремин. - С.15-36. - Библиогр.: 5 назв.
Гуров, В. Н. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени / В. Н. Гуров, Т. П. Романенко, Н. А Симонова. - С.37-46. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Силяева, Е. Г. Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста / Е. Г. Силяева. - С.47-53. - Библиогр.: 4 назв.
Мартыненко, О. А. Гуманитарная культура личности: осмысление понятия / О. А. Мартыненко. - С.54-59. - Библиогр.: 7 назв.
Гнездилов, Г. В. Особенности психологической подготовки к эффективной профессиональной деятельности врача-стоматолога / Г. В. Гнездилов, Д. В. Винтаев, С. Р. Дияншина. - С.60-65. - Библиогр.: 7 назв.
Дударев, В. В. Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров / В. В. Дударев, М. В. Суворова. - С.66-71. - Библиогр.: 3 назв.
Науменко, Е. В. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования / Е. В. Науменко. - С.72-85
Сыромятников, И. В. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения / И. В. Сыромятников, Э. В. Репин. - С.86-91. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2010/4
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2010г. № 4
Содержание:
Бульбович, Р. В. Анализ компетенций выпускника высшей школы в области аэрокосмической техники / Р. В. Бульбович, Н. Н. Зайцев, И. Д. Столюова. - С.4-16. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Карпенко, М. П. Особенности расчета численности профессорско-преподавательского состава при реализации информационно-коммуникационных дистанционных образовательных технологий / М. П. Карпенко, Т. Ю. Семенова, А. В. Сечина. - С.17-37. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Краснопир, С. Н. Приоритетные направления развития управленческой культуры руководителя в современных условиях / С. Н. Краснопир. - С.39-58. - Библиогр.: 13 назв.
Савина, А. К. Польша: инновации в дошкольном и начальном образовании / А. К. Савина. - С.59-76. - Библиогр.: 17 назв.
Еремин, А. С. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода / А. С. Еремин. - С.77-90. - Библиогр.: 15 назв.
Кулагина, Н. В. Гендерно ориентированные спецкурсы как форма реализации гендерного образования учащихся / Н. В. Кулагина. - С.91-103. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Перетягина, Н. Н. Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Н. Перетягина. - С.104-116. - Библиогр.: 10 назв.
Гончаров, И. Ф. Народная русская школа: особость, непохожесть, своеобычие / И. Ф. Гончаров. - С.119-129
Кошкина, В. К. Гендерные особенности управленческой деятельности: культурно-исторический и психофизиологический аспект / В. К. Кошкина. - С.130-143
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Еремин, А. С.
    Кейс-метод [Текст] / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - № 2. - С. 67-81. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 1609-4646
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИЗНЕС-ШКОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Кейс-метод (метод конкретных ситуаций) как одна из наиболее распространенных в мировой практике форма реализации компетентностного подхода в обучении. Особенности метода. Рассматривается опыт ведущих бизнес-школ США и Канады, внедрение метода в практику обучения российской высшей школы. Приведены описания типов кейсов наиболее часто встречающихся в бизнес-образовании: проблема, решение, оценка. Эффект от использования кейс-метода.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2010/5
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2010г. № 5
Содержание:
Бейзеров, В. А. Франчайзинг как форма развития высшего образования / В. А. Бейзеров. - С.4-14. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Булат, С. А. Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания / С. А. Булат, С. Н. Белова. - С.15-24. - Библиогр.: 4 назв.
Львов, Л. В. Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения / Л. В. Львов, М. В. Чернышева. - С.25-43. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Степанов, С. В. Инновации в моделировании методической службы школы на основе компетентностного подхода / С. В. Степанов. - С.44-55. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Федоров, А. В. Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования / А. В. Федоров. - С.56-61. - Библиогр.: 10 назв.
Ярцев, А. В. Техническое знание - ключ к инновационному обществу / А. В. Ярцев. - С.62-70. - Библиогр.: 6 назв.
Гуров, В. Н. Ученый совет в контексте инновационной деятельности факультета повышения квалификации / В. Н. Гуров, С. В. Степанов. - С.71-83
Еремин, А. С. Подготовка к обсуждению кейса в аудитории / А. С. Еремин. - С.84-105. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Гуров, Д. В. Использование педагогического подхода в обеспечении взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом как инновация / Д. В. Гуров. - С.106-119. - Библиогр.: 3 назв.
Северов, В. Г. Содержательные характеристики и особенности профессиональной деятельности практико-ориентированных кадров в сфере малого бизнеса / В. Г. Северов. - С.120-127. - Библиогр.: 10 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Еремин, А. С.
    Разработка и апробация кейсов / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - № 3. - С. 15-36. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
    США, век 21, нач.

    Канада--Северная Америка, век 21, нач.

Дескрипторы: БИЗНЕС-ШКОЛЫ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Анализ методического опыта двух передовых школ - бизнес-школы Гарварда (США и бизнес-школы Ричарда Айви (Канада) - по использованию кейс-метода в обучении. Общие особенности разработки кейсов, выбор главных особенностей кейса, структуры плана и текста кейса. Кратко описаны основные этапы разработки текста кейса и методической записки; апробация кейса. Особенности реализации описываемых подходов в России.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Еремин, А. С.
    Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - № 4. - С. 77-90. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Повышение квалификации преподавателей ; Правовое обеспечение создания и использования кейсов в учебном процессе ; Особенности планирования учебного процесса с использованием кейс-метода ; Формирование фонда кейсов . - ISSN 1609-4646
Рубрики: США
    Канада--Северная Америка

    Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- БИЗНЕС-ШКОЛЫ
Аннотация: Анализ методического опыта передовых бизнес-школ США и Канады с целью расширения использования кейс-метода в высшей школе России.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2010/8
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2010г. № 8
Содержание:
Моргачева, Е. Н. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Н. Моргачева. - С.4-12. - Библиогр.: 7 назв.
Яковлева, Н. И. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социокультурный подход / Н. И. Яковлева. - С.14-31. - Библиогр.: 9 назв.
Утлик, В. Э. Психологический климат студенческой группы / В. Э. Утлик. - С.32-44. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Алтухова, М. А. Структура и содержание принципов в педагогике / М. А. Алтухова. - С.45-58. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Ильина, Н. Ф. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ф. Ильина. - С.59-66. - Библиогр.: 12 назв.
Куклев, В. А. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. А. Куклев. - С.67-81. - Библиогр.: 13 назв.
Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. В. Перевозный. - С.82-94. - Библиогр.: 6 назв.
Струнина, А. А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. А. Струнина. - С.95-101. - Библиогр.: 6 назв.
Федоров, А. В. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. В. Федоров. - С.102-119. - Библиогр.: 27 назв.
Еремин, А. С. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс-метода / А. С. Еремин. - С.120-141. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Еремин, А. С.
    Подготовка к обсуждению кейса в аудитории [Текст] / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - № 5. - С. 84-105 : табл. - Библиогр.: 4 назв. - Содержание: Рекомендации студентам по индивидуальной подготовке (методический опыт бизнес-школы Гарварда) ; Рекомендации студентам по индивидуальной подготовке (методический опыт бизнес-школы Ричарда Айви) . - ISSN 1609-4646
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- МАЛЫЕ ГРУППЫ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- БИЗНЕС-ШКОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Анализ методического опыта передовых бизнес-школ США и Канады с целью расширения кейс-метода (метод конкретных ситуаций) в высшей школе России. Вопросы обеспечения учебной работы с использованием кейс-метода. Особенности индивидуальной подготовки студентов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Еремин, А. С.
    Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс-метода / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 120-141 : табл. - Библиогр.: 4 назв. - Из содерж.: Рекомендации студентам по эффективному участию в обсуждении кейса на занятии ; Особенности обсуждения кейса на занятии большой группы ; Оценка участия студентов в обсуждении кейса ; Рекомендации студентам по составлению эссе-кейса ; Оценка эссе студента по кейсу . - ISSN 1609-4646
Рубрики: США, век 21, нач.
    Канада--Северная Америка, век 21, нач.

Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГРУППЫ [СОЦ.] -- ИННОВАЦИИ -- БИЗНЕС-ШКОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЭССЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Аннотация: Особенности подготовки и проведения обсуждения кейса на занятии в большой группе, оценка работы студентов по итогам обсуждения, особенности написания эссе по наиболее распространенным типам кейсов и оценка работы студентов по эссе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)