Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дудакова, Ирина Анатольевна@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 2
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции / В. Д. Андрианов. - С.3-18. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Клебанов, Алексей Ильич. О понятии "рыночная ниша" / А. И. Клебанов, Б. Е. Токарев. - С.19-28. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Пьянкова, Ксения Владимировна. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров / К. С. Пьянкова. - С.29-38. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Маркетинговая поддержка бренда / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова. - С.39-50. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Азоев, А. Развитие персональных маркетинговых коммуникаций / А. Азоев. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Иванова, Ирина Александровна. Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса / И. А. Иванова. - С.57-68. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Мешалкина, Юлия Владимировна. Особенности потока документов в маркетинге / Ю. В. Мешалкина. - С.69-81. - Библиогр.: 28 назв.
Моисеева, Нина Константиновна. Аутсорсинг человеческих ресурсов / Н. К. Моисеева, В. СидняковА. - С.86-95. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Дудакова, Ирина Анатольевна. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова, В. П. Федько. - С.97-106. - Библиогр.: 19 назв. : ил.
Липская, Любовь Михайловна. Управление туристической фирмой / Л. М. Липская. - С.107-115. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Борисова, Светлана Георгиевна. Оценка маркетинговых активов образовательной организации / С. Г. Борисова. - С.116-122. - Библиогр.: 12 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 3
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура / А. И. Ковалев. - С.3-18. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Волков, Андрей Тимофеевич. Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере / А. Т. Волков, Ю А. Тэлль, В. С. Устинов. - С.19-30. - Библиогр.: 15 назв. : ил.
Коротков, Анатолий Владимирович. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения / А. В. Коротков. - С.31-36. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Исаева, Елена Владимировна. Основные направления нсследования эффективности партнерских отношений / Е. В. Исаева. - С.39-51. - Библиогр.: 35 назв. : табл.
Капустина, Лариса Михайловна. Эффективность маркетинговых альянсов брендов / Л. М. Капустина. - С.52-65. - Библиогр.: 32 назв. : табл.
Азоев, Арсений Геннадьевич. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. Г. Азоев. - С.66-77. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Лукина, А. В. Экологический фактop в потребительском в восприятии / А. В. Лукина. - С.78-91. - Библиогр.: 15 назв. : ил.
Дудакова, Ирина Анатольевна. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова, В. П. Федько. - С.97-107. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Голубкина, Дарья Николаевна. Поведение потребителей коммунальных услуг: особенности, проблемы, управление / Д. Н. Голубкина. - С.108-114. - Библиогр.: 10 назв.
Тарасова, Светлана Валерьевна. Специфика и востребованность заочного образования / С. В. Тарасова, И. И. Черкасова. - С.115-124. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Дудакова, Ирина Анатольевна.
    Развитие инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 97-106 : ил. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- МАРКЕТИНГ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Маркетинг территории и влияние на него торговой инфраструктуры. Основные стратегии выхода на региональный рынок торгового предприятия (или торговой сети). Также дан краткий анализ инфраструктуры розничной торговли в РФ.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Дудакова, Ирина Анатольевна.
    Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 97-107 : схемы. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Аннотация: Розничные торговые сети в Российской Федерации: классификация, особенности региональной инфраструктуры, эффективность функционирования.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 6
Содержание:
Леонова, Татьяна Николаевна. Российская силиконовая долина: перспективы создания иннограда Сколково / Т. Н. Леонова. - С.3-11. - Библиогр.: 9 назв.
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов. - С.12-26. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Алешина, Ирина Викторовна. Маркетинг наноинноваций : проблемы и возможности / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин. - С.27-40. - Библиогр.: 40 назв. : схемы
Руденко, Марина Николаевна. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М. Н. Руденко. - С.41-47. - Библиогр.: 17 назв. : схемы
Азоев, Геннадий Лазаревич. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г. Л. Азоев, Е. Н. Морина. - С.48-61. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Ольков, Алексей Сергеевич. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. С. Ольков. - С.62-68. - Библиогр.: 19 назв.
Скрипник, Оксана Богдановна. Жилье как объект маркетингового управления / О. Б. Скрипник. - С.69-75. - Библиогр.: 10 назв.
Дудакова, Ирина Анатольевна. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова. - С.76-91. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Марчанд, Дональд А. История развития крупнейшей компании в области страхования / Д. А. Марчанд, В. Най. - С.92-96
Стальная, Виталина Алексеевна. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.97-106. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Зобов, Александр Михайлович. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А. М. Зобов, Д. А. Брагин. - С.107-116. - Библиогр.: 24 назв. : схемы
Попов, Евгений Васильевич. Институты сенсорного брендинга / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева. - С.117-123. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Дудакова, Ирина Анатольевна.
    Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова // Маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 76-91 : табл. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Особенности функционирования и развития розничных торговых сетей в регионах.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)