Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дубровина, Т. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2013/2
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2013г. № 2
Содержание:
Левченко, И. Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недорозвитием речи : психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст.
Ботова, О. А. Особенности формирования мотивации к обучению умственно отсталых детей школьного возраста / О. А. Ботова. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Лешин, В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями : коррекционная педагогика и смежные науки / В. В. Лешин. - С.25-52
Жигорева, М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции : инновационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова. - С.53-57. - Библиогр. в конце ст.
Макарова, Н. М. Технологии гардено- и зоотерапии в процессе социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : из опыта работы / Н. М. Макарова. - С.62-68. - Библиогр.: с. 67-68
Чернышова, И. Н. Сценарий логопедического досуга "Праздник красивой речи" (для детей подготовительной к школе группе) : из опыта работы / И. Н. Чернышова, Т. П. Левочкина. - С.69-74
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Левченко, И. Ю.
    Особенности памяти дошкольников с общим недорозвитием речи [Текст] : психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 2. - С. 5-12. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ [ПСИХОЛ.] -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Дубровина, Т. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 3
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова. - С.3-11. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Леонхардт, А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации / А. Леонхардт, А. Фогель. - С.12-20. - Библиогр.: 6 назв.
Сатаева, А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами / А. И. Сатаева. - С.21-29. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Либлинг, М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения / М. И. Либлинг. - С.30-44. - Библиогр.: 17 назв.
Дубровина, Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко. - С.45-52. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца / Т. П. Кудрина. - С.53-63. - Библиогр.: 8 назв.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева. - С.64-77 : ил.
Рожкова, Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова. - С.78-88. - Библиогр.: 25 назв. : граф.
Проглядова, Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля / Г. А. Проглядова, В. З. Денискина. - С.89-94. - Библиогр.: 11 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Дубровина, Т. И.
    Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 3. - С. 45-52 : граф. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАМЯТЬ [психол.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты сравнительного экспериментального изучения слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) и с нормальным речевым развитием (НРР). Факторы и феномены, определяющие состояние слухоречевой памяти у детей с ОНР.


Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 5
Содержание:
Малофеев, Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Малофеев. - С.3-14. - Библиогр.: 18 назв.
Боровлева, Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми / Р. А. Боровлева. - С.15-25. - Библиогр.: 5 назв.
Медникова, Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС / Л. С. Медникова, И. С. Ляпина. - С.26-33. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Семенова, Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина. - С.34-45. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина. - С.46-50. - Библиогр.: 7 назв.
Захарова, Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Т. В. Захарова, А. А. Моисеева. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Кудрина, Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина. - С.61-67. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Пепик, Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. А. Пепик. - С.68-75. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Лебедева, Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья / Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова. - С.76-83. - Библиогр.: 17 назв. : граф.
Шимизу, Шимизу Садао. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / С. Шимизу, М. Курода. - С.84-92. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Левченко, И. Ю.
    Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 46-50. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАМЯТЬ [психол.]
Аннотация: Результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР). Специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР.


Доп.точки доступа:
Дубровина, Т. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)