Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Демченко, Алина Алексеевна@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 1
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Государство или рынок? Кейнсианство или монетаризм? / В. Д. Андрианов. - С.3-17
Белоусов, Александр Николаевич. Современный авиапром : экономика, проблемы, перспективы / А. Н. Белоусов, А. В. Гайденко. - С.18-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
Малкова, Татьяна Геннадьевна. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование / Т. Г. Малкова. - С.31-43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.)
Демченко, Алина Алексеевна. Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А. А. Демченко. - С.44-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.)
Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович. Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов. - С.51-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.)
Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна. Методы оценки стоимости брендов / И. В. Гвоздецкая. - С.61-74. - Библиогр.: с. 74 (20 назв.)
Старостин, Василий Сергеевич. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта / В. С. Старостин. - С.75-82. - Библиогр.: с. 82 (15 назв.)
Емельянов, Кирилл Александрович. Программы лояльности на автомобильном рынке / К. А. Емельянов. - С.83-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв.)
Швосс, Иоахим. Альтернативный стиль руководства / И. Швосс. - С.97-101
Дементьева, Алла Геннадьевна. Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса / А. Г. Дементьева. - С.102-108. - Библиогр.: с. 108 (14 назв.)
Онофрей, Дмитрий Иванович. Некоторые аспекты исследования рынка недвижимости / Д. И. Онофрей. - С.109-115. - Библиогр.: с. 115 (10 назв.)
Стуканова, Ирина Петровна. Изучение спроса на рынке продуктов питания / И. П. Стуканова, И. А. Дубровин. - С.116-126. - Библиогр.: с. 126 (11 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Демченко, Алина Алексеевна.
    Маркетинговые инновации в условиях кризиса [Текст] / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 1
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления / В. Д. Андрианов. - С.3-10
Карпова, Светлана Васильевна. Маркетинговые инструменты ТНК / С. В. Карпова. - С.11-19. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Семенов, Игорь Владиславович. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И. В. Семенов. - С.20-39. - Библиогр.: 22 назв. : граф.
Демченко, Алина Алексеевна. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко, М. А. Гребенникова. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Туватова, Виктория Евгеньевна. Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова. - С.59-64. - Библиогр.: 8 назв.
Немчин, Александр Моисеевич. Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России / А. М. Немчин, Ш. М. Шурпаев. - С.65-71. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова. - С.72-78. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Бурцева, Татьяна Алексеевна. Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг / Т. А. Бурцева, А. Ю. Мариина. - С.79-84. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Технологии аутсорсинга в сфере торговли / Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков. - С.90-101. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Комаров, Леонид Константинович. Управление доходами сервисных компаний / Л. К. Комаров. - С.102-114. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Борисова, Светлана Георгиевна. Лояльность персонала в образовательной организации / С. Г. Борисова. - С.115-126. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Демченко, Алина Алексеевна.
    Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко, М. А. Гребенникова // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 40-48 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На примере анализа российского рынка кондитерских изделий.


Доп.точки доступа:
Гребенникова, Мария Александровна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2012/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2012г. № 1
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Методологические аспекты создания экономических кластеров в наноиндустрии / А. И. Ковалев, П. Г. Ильина, О. П. Тезикова . - С.3-24. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Акопян, Андрей Степанович. "Дорожная карта" реформирования сферы здравоохранения / А. С. Акопян, А. В. Тихомиров. - С.25-39 : табл.
Руденко, Марина Николаевна. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко. - С.40-47. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Зобов, Александр Михайлович. Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов. - С.48-53. - Библиогр. в конце ст.
Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна. Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая. - С.54-63. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Моисеева, Нина Константиновна. Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Н. К. Моисеева, О. А. Марина. - С.64-75. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Горелова, Алевтина Александровна. Технология контекстной рекламы / А. А Горелова. - С.76-83. - Библиогр. в конце ст.
Демченко, Алина Алексеевна. Особенности концепции "холистического" маркетинга / А. А. Демченко, О. Н. Сезонова. - С.84-90. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Бородин, Александр Иванович. Анализ инновационного развития промышленного предприятия / А. И. Бородин, М. Н. Кочугуева. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Аникин, Олег Борисович. Роль телекоммуникаций в развитии российской экономики / О. Б. Аникин. - С.108-114. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Челенков, Александр Петрович. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина. - С.115-125. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Демченко, Алина Алексеевна.
    Особенности концепции "холистического" маркетинга [Текст] / А. А. Демченко, О. Н. Сезонова // Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 84-90 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Холистический (от слова holism - целостный) маркетинг. Теоретическая статья.


Доп.точки доступа:
Сезонова, Ольга Николаевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)