Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дементьева, Алла Геннадьевна@<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 1
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Государство или рынок? Кейнсианство или монетаризм? / В. Д. Андрианов. - С.3-17
Белоусов, Александр Николаевич. Современный авиапром : экономика, проблемы, перспективы / А. Н. Белоусов, А. В. Гайденко. - С.18-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
Малкова, Татьяна Геннадьевна. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование / Т. Г. Малкова. - С.31-43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.)
Демченко, Алина Алексеевна. Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А. А. Демченко. - С.44-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.)
Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович. Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов. - С.51-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.)
Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна. Методы оценки стоимости брендов / И. В. Гвоздецкая. - С.61-74. - Библиогр.: с. 74 (20 назв.)
Старостин, Василий Сергеевич. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта / В. С. Старостин. - С.75-82. - Библиогр.: с. 82 (15 назв.)
Емельянов, Кирилл Александрович. Программы лояльности на автомобильном рынке / К. А. Емельянов. - С.83-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв.)
Швосс, Иоахим. Альтернативный стиль руководства / И. Швосс. - С.97-101
Дементьева, Алла Геннадьевна. Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса / А. Г. Дементьева. - С.102-108. - Библиогр.: с. 108 (14 назв.)
Онофрей, Дмитрий Иванович. Некоторые аспекты исследования рынка недвижимости / Д. И. Онофрей. - С.109-115. - Библиогр.: с. 115 (10 назв.)
Стуканова, Ирина Петровна. Изучение спроса на рынке продуктов питания / И. П. Стуканова, И. А. Дубровин. - С.116-126. - Библиогр.: с. 126 (11 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Дементьева, Алла Геннадьевна.
    Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса [Текст] / А. Г. Дементьева // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 108 (14 назв.) . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 4
Содержание:
Дементьева, Алла Геннадьевна. Корпоративная социальная ответственность / А. Г. Дементьева. - С.3-12. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Воронов, Алексей Владимирович. Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения / А. В. Воронов. - С.13-26. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Парамонова, Татьяна Николаевна. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова. - С.27-33. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах. - С.34-43. - Библиогр.: 17 назв. : схемы
Окара, Анна Ивановна. Формирование потребительских предпочтений нa рынке растительных масел / А. И. Окара, К. Г. Земляк, Т. К. Каленик. - С.44-59. - Библиогр.: 18 назв. : граф.
Сафиулин, Азат Рашитович. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А. Р. Сафиулин. - С.60-71. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Секерин, Владимир Дмитриевич. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий. - С.72-84. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Стальная, Виталина Алексеевна. Индустрия развлечений: тенденции развития / В. А. Стальная. - С.91-104. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Шакиров, Назир Шакирович. Сегментирование рынка труда / Н. Ш. Шакиров, Н. Н. Гиздатуллин, Е. Л. Алексеев. - С.105-111. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Захаренко, Ирина Кимовна. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев. - С.112-125. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Дементьева, Алла Геннадьевна.
    Корпоративная социальная ответственность [Текст] / А. Г. Дементьева // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 3-12 : табл. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: КОРПОРАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Аннотация: Понятие корпоративной социальной ответственности (КСО). Ее уровни и критерии оценки.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М414294/2010/3
   Журнал

Менеджмент сегодня . - Москва : Гребенникова, 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2010г. № 3
Содержание:
Дементьева, Алла Геннадьевна. Формы и методы получения конкурентных преимуществ ТНК в условиях глобализации / А. Г. Дементьева. - С.134-148. - Библиогр.: с. 148 (24 назв.)
Косолапова, Екатерина Александровна. Эмоциональная компетенция лидера / Е. А. Косолапова. - С.150-157
Литке, Елена Сергеевна. Управление знаниями менеджера-профессионала / Е. С. Литке. - С.158-161. - Библиогр.: с. 161 (4 назв.)
Ветлужских, Елена Николаевна. Разработка Reward Strategy -стратегии совокупных доходов в компании / Е. Н. Ветлужских. - С.162-165. - Библиогр.: с. 165 (4 назв.)
Маслов, Дмитрий Владимирович. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (Часть 2) / Д. В. Маслов, Ю. С. Тишков. - С.166-183. - Библиогр.: с. 183 (14 назв.)
Савченко, Ирина Валерьевна. Поиск инноваций в процессе стратегического управления / И. В. Савченко, Д. Е. Капинос. - С.184-193. - Библиогр.: с. 193 (14 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Дементьева, Алла Геннадьевна.
    Формы и методы получения конкурентных преимуществ ТНК в условиях глобализации [Текст] / А. Г. Дементьева // Менеджмент сегодня. - 2010. - N 3. - С. 134-148. - Библиогр.: с. 148 (24 назв.)
Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- БЕНЧМАРКИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М414294/2011/2
   Журнал

Менеджмент сегодня . - Москва : Гребенникова, 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. № 2
Содержание:
Яхонтова, Елена Сергеевна. Новая парадигма лидерства в экономике знаний и кризис лидерства в России / Е. С. Яхонтова. - С.66-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) : рис.
Дементьева, Алла Геннадьевна. Особенности семейной модели корпоративного управления / А. Г. Дементьева. - С.80-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв.) : рис.
Конопатов, Сергей Николаевич. Парадигмальный анализ систем управления в свете "Основного начала" Н. Макиавелли : (Часть 1) / С. Н. Конопатов. - С.96-104. - Библиогр.: с. 104 (13 назв.) : рис.
Силаков, Алексей Викторович. Производственное развитие среднего предприятия как бизнес-процесс / А. В. Силаков. - С.106-111 : рис.
Васконселлос-и-Са, Жоржи. От Левитта к эпохе глобализации: еще раз о том, как определить миссию компании / Ж. Васконселлос-и-Са, Ф. Олао, М. Перейра. - С.112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (31 назв.) : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)