Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Давыдова, О. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2009/8
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2009г. № 8
Содержание:
Маталыгина.О.А. Рыбий жир - можно ли сказать больше? / Маталыгина.О.А. - С.4-5 : ил.
Боровикова, Л. В. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. В. Боровикова. - С.6-8. - Библиогр.: 7 назв.
Давыдова, О. И. Дразнилки: феномен детской субкультуры / О. И. Давыдова. - С.9-12. - Библиогр.: 12 назв. : ил.
Петропавловская, Л. В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе / Л. В. Петропавловская. - С.12-14 : ил.
Железнова, Е. Р. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Р. Железнова. - С.15-17 : ил.
Шаламова, Е. И. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы / Е. И. Шаламова. - С.17-19 : ил.
Заглядкина, О. Д. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность / О. Д. Заглядкина. - С.20-21 : табл.
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" : для детей подготовительной к школе группы / Ю. А. Кириллова. - С.22-25 : ил.
Некрасова, Е. А. Музыкально - игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. А. Некрасова. - С.25-27 : ил.
Смирнова, И. А. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Смирнова. - С.27-28
Перспективное планирование работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения). - С.29-37 : табл.
Яковлева, Н. А. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. А. Яковлева. - С.38-40 : ил.
Кичура, В. В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. В. Кичура. - С.40-42 : ил.
Лысюк, О. Л. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Л. Лысюк. - С.43-45 : ил.
Новопавловская, Ю. А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. А. Новопавловская. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Файзуллина, Л. А. Использование игровых упражнений в работе по социально - личностному совершенствованию педагогов / Л. А. Файзуллина. - С.49-53. - Библиогр.: 8 назв.
Бойчук, И. А. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. А. Бойчук. - С.54-58 : ил.
Вольницкая, Л. В. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. В. Вольницкая. - С.59-62 : ил.
Дерягина, Л. Б. Растим будущего читателя / Л. Б. Дерягина. - С.63-64 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Давыдова, О. И.
    Дразнилки: феномен детской субкультуры [Текст] / О. И. Давыдова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2009. - № 8. - С. 9-12 : ил. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ДЕТИ -- ОБЩЕНИЕ
Аннотация: История детского фольклора. Классификация детских дразнилок и прозвищ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2010/5
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2010г. № 5
Содержание:
Платохина, Н. А. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. А. Платохина. - С.16-19
Плясова, С. Н. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Н. Плясова. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Давыдова, О. И. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : Рекомендации для родителей / О. И. Давыдова, А. А. Майер. - С.59-60
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Давыдова, О. И.
    Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение [Текст] : рекомендации для родителей / О. И. Давыдова, А. А. Майер // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2010. - N 5. - С. 59-60 . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ


Доп.точки доступа:
Майер, А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2015/1
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2015г. № 1
Содержание:
Маталыгина, О. А. Здоровые зубы ребенка - забота родителей / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Деркунская, В. А. Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности / В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина. - С.10-12 : ил.
Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология / О. И. Давыдова. - С.12-15 : фот.
Леонтьева, О. М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста / О. М. Леонтьева. - С.16-18 : фот.
Юматова, Д. Б. Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников / Д. Б. Юматова. - С.18-22 : ил.
Грошенкова, В. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по знакомству с дикими животными / В. А. Грошенкова. - С.22-26. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Ишкова, Е. И. Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов / Е. И. Ишкова. - С.27-28. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Гусейнова, Э. М. Педагогические условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования / Э. М. Гусейнова. - С.29-31. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Кинякина, Л. И. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по направлению "Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах" / Л. И. Кинякина. - С.32-35. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Сочеванова, Е. А. Олимпийское образование дошкольников в контексте ФГОС ДО / Е. А. Сочеванова. - С.36-42 : ил.
Кондратьева, С. Ю. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова. - С.43-45. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Тараканникова, В. В. Проект "Гласные - согласные" / В. В. Тараканникова. - С.46-49. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Шилова, О. В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова. - С.50-54. - Библиогр.: 15 назв.
Кузнецова, М. Б. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / М. Б. Кузнецова. - С.57-64. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Сысуева, О. И. Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей / О. И. Сысуева. - С.65-68 : ил.
Запольских, О. Л. Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста / О. Л. Запольских. - С.69-72. - Библиогр.: 4 назв. : фот.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Давыдова, О. И.
    Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология [Текст] / О. И. Давыдова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 12-15 : фот. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Алтай, респ.--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КУКЛЫ, худож. -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Педагогический музей кукол: концепция, цели, задачи, структура экспозиции, краткий путеводитель. Музейная педагогика как инновация в дошкольном образовании.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
Шифр: Д809088/2017/1
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2017г. № 1
Содержание:
Маталыгина, О. А. Нарушения опорно-двигательного аппарата в дошкольном возрасте / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Амосова, М. Н. Виртуальные экскурсии как средство речевого развития старших дошкольников / М. Н. Амосова. - С.10-11. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Давыдова, О. И. Игры и упражнения для детей и родителей: исторический подход / О. И. Давыдова. - С.12-16. - Библиогр.: 1 назв. : ил.
Грачева, Т. А. Возможности театрализованных проектов в социализации детей старшего дошкольного возраста / Т. А. Грачева, В. А. Деркунская, А. Ю. Комилова. - С.16-20 : ил.
Ахметжанова, О. Л. Формирование субъективной познавательной позиции старших дошкольников через использование интерактивного стола и интерактивной доски / О. Л. Ахметжанова. - С.20-24. - Библиогр.: 1 назв. : ил.
Гюльмалиева, Е. В. Математический брейн-ринг для старших дошкольников / Е. В. Гюльмалиева. - С.24-26. - Библиогр.: 2 назв. : фот.
Тихоненкова, Е. П. О закономерностях формирования лексико-грамматических средств родного языка в онтогенезе / Е. П. Тихоненкова. - С.27-28. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Коростылева, Н. И. Музыкально-педагогическая гостиная "Былинные герои древней Руси" / Н. И. Коростылева. - С.29-31. - Библиогр.: 6 назв.
Фадеева, О. А. Нравственное воспитание старших дошкольников с использованием художественной литературы / О. А. Фадеева. - С.33-37 : табл.
Сочеванова, Е. А. Новые подвижные игры для дошкольников / Е. А. Сочеванова. - С.38-41. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Аксенова, Т. В. Логопедическая диагностика и критерии оценки речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Аксенова, О. В. Бухарина, Е. А. Осипова. - С.42-43. - Библиогр.: 3 назв.
Сережкина, Н. Г. Интеграция в системе работы группы компенсирующей направленности для детей с ТНР / Н. Г. Сережкина, Е. А. Шестакова. - С.44-46. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Максименко, О. П. Мой веселый звонкий мяч / О. П. Максименко. - С.47-49. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Тонконог, Ю. А. Методика формирования вокально-речевых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Ю. А. Тонконог. - С.49-56. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Шошина, Н. А. Смотры-конкурсы творческих работ в ДОО / Н. А. Шошина. - С.57-60 : ил.
Матвеева, Л. В. Организация предметно-пространственной среды в группах младшего дошкольного возраста во взаимодействии с родителями дошкольников / Л. В. Матвеева, Н. В. Виноградова. - С.61-63. - Библиогр.: 4 назв. : фот.
Влияние семейных отношений на психику ребенка. - С.64-67. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Бездетко, Е. В. Роль духовности в гармонизации отношений родителей и детей / Е. В. Бездетко. - С.68-70. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Еромыгина, М. В. Авторское игровое пособие "Артикуляционная мнемотаблица" / М. В. Еромыгина. - С.70-71 : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Давыдова, О. И.
    Игры и упражнения для детей и родителей: исторический подход [Текст] / О. И. Давыдова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 1. - С. 12-16 : ил. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛИ -- СЕМЬЯ -- РОДОСЛОВНЫЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Игры по истории семьи для детей и родителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)