Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гущина, Т. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2011/12
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2011г. № 12
Содержание:
Горностаев, А. О. Модели индивидуализации образования управленческих кадров в системе повышения квалификации / А. О. Горностаев. - С.4-12. - Библиогр.: 1 назв.
Гущина, Т. Н. Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования / Т. Н. Гущина. - С.13-20. - Библиогр.: 8 назв.
Каменева, О. В. Ситуация этикетного речевого общения как средство формирования коммуникативных умений школьников / О. В. Каменева. - С.21-30. - Библиогр.: 10 назв.
Щепкина, Н. К. Моделирование социокультурного образовательного комплекса исправительного учреждения / Н. К. Щепкина. - С.31-38. - Библиогр.: 1 назв.
Чемоданова, Т. В. Специфические принципы функционирования эффективной системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов / Т. В. Чемоданова. - С.3949. - Библиогр.: 3 назв.
Чечель, И. Д. Роль руководителя общеобразовательного учреждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина. - С.50-58. - Библиогр.: 3 назв.
Домме, О. И. Современные подходы к управлению здоровьесбережением детей в контексте развития региональной системы дошкольного образования / О. И. Домме. - С.59-69. - Библиогр.: 5 назв.
Лысакова, Е. Н. Роль архивного метода в обучении истории авиационной психологии / Е. Н. Лысакова. - С.70-76. - Библиогр.: 5 назв.
Мощенко, А. В. Психологические механизмы трудовой мотивации, стимулирования труда и удовлетворенности трудом / А. В. Мощенко, А. И. Шипилов. - С.77-96. - Библиогр.: 22 назв. : граф.
Лукьянова, В. А. Мультимедийные средства в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в современной школе / В. А. Лукьянова. - С.97-105. - Библиогр.: 9 назв.
Немирич, А. А. Траектория российского медиаобразования на пути к медиаменталитету / А. А. Немирич. - С.106-118. - Библиогр.: 13 назв.
Евплова, Е. В. Мастер-класс в образовании / Е. В. Евплова. - С.119-123. - Библиогр.: 4 назв.
Куприянов, Б. В. Воспитание XXI века: экзистенциальная вспышка приключения / Б. В. Куприянов. - С.124-134. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2012/1
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2012г. № 1
Содержание:
Лазарева, Л. И. Содержание формирования информационной культуры выпускника вуза в контексте нового ФГОС ВПО / Л. И. Лазарева. - С.5-21. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Бирюлин, В. И. Обзор проблемы подготовки и повышения квалификации специалистов в области энергосбережения и энергоэффективности в России / В. И. Бирюлин, А. Н. Горлов, О. М. Ларин. - С.22-26. - Библиогр.: 6 назв.
Гущина, Т. Н. Социально-педагогическое сопровождение социально-одаренного старшеклассника / Т. Н. Гущина. - С.27-35. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Горностаев, А. О. Проблемы управления проектами в системе общего образования / А. О. Горностаев. - С.36-47. - Библиогр.: 13 назв.
Дюкарев, В. А. Практический опыт создания и деятельности научного парка МГУ им. М. В. Ломоносова / В. А. Дюкарев. - С.48-59. - Библиогр.: 4 назв.
Новолодская, С. Л. Синергетический подход к исследованию педагогических проблем в поликультурном образовании / С. Л. Новолодская. - С.60-72. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Уткина, О. Н. Пантомимика педагога: изучение траектории передвижения педагога в аудитории / О. Н. Уткина. - С.73-83. - Библиогр.: 4 назв.
Борисенко, Е. Н. Теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студента / Е. Н. Борисенко. - С.84-94. - Библиогр.: 5 назв.
Шорохова, Т. И. Моделирование дидактического обеспечения педагогического процесса распределенного вуза / Т. И. Шорохова. - С.95-107. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Корчагина-Мокеева, А. Г. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к эстетическим ценностям посредством народного декоративно-прикладного искусства / А. Г. Корчагина-Мокеева. - С.108-1115. - Библиогр.: 7 назв.
Сыромятников, И. В. Траектория и методические аспекты обучения сотрудников службы прямых продаж в дистрибьюторской компании / И. В. Сыромятников. - С.116-124. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Грицай, Л. А. Инновационный потенциал курса "семьеведение" в образовательно-воспитательном пространстве современной школы / Л. А. Грицай. - С.125-135. - Библиогр.: 15 назв.
Куприянов, В. Б. Педагогический бенефис как технологический ответ отношению к учителю в современном обществе / В. Б. Куприянов. - С.136-145. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Гущина, Т. Н.
    Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 13-20. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Предложен инновационный подход к организации повышения квалификации педагогов системы дополнительного образования детей. Раскрыты сущностные особенности повышения квалификации как тьюторской практики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 2
Содержание:
Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр.:19 назв.
Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр.: 6 назв.
Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-30. - Библиогр.: 4 назв.
Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв.
Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр.: 8 назв.
Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв.
Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Г. Гуцу. - С.58-62. - Библиогр.: 6 назв.
Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв.
Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр.: 11 назв.
Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв.
Беленчук, Л. Н. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Н. Беленчук, Е. А. Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.85-93. - Библиогр.: 5 назв.
Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98
Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-103. - Библиогр.: 28 назв.
Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-113. - Библиогр.: 19 назв.
Быков, А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-42. - Библиогр.: 9 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Гущина, Т. Н.
    Социально-педагогическое сопровождение социально-одаренного старшеклассника [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 27-35 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Выделены основные характеристики социальной одаренности. Предложена структура, ключевые этапы и условия эффективности социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Гущина, Т. Н.
    Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося [Текст] / Т. Н. Гущина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 2. - С. 50-57. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОЛОДЕЖЬ -- ПЕДАГОГИ
Аннотация: Социально-педагогическое сопровождение старшеклассника, его включенность в сопроводительные процессы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)