Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гришина, Вера Тихоновна@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/1
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 1
Содержание:
Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич. Проблемы продовольственного обеспечения социума и развития экологического маркетинга / Д. Д. Костоглодов, В. А. Бондаренко, А. И. Гуськов. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Гришина, Вера Тихоновна. Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды / В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Мельник, Татьяна Ивановна. Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями / Т. И. Мельник. - С.20-30. - Библиогр. в конце ст.
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Киномаркетинг: теория и практика продвижения / Д. А. Шевченко. - С.31-40. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Гришина, Вера Тихоновна.
    Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды [Текст] / В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 1. - С. 13-19 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Белоруссия--восточноевропейские страны, век 21, нач.
Дескрипторы: КООПЕРАТИВЫ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Оксана Григорьевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2015/1
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2015г. № 1
Содержание:
Анохин, Егор Владимирович. Возможности и ограничения применения теории конкуренции М. Портера в маркетинге страны / Е. В. Анохин. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Гришина, Вера Тихоновна. Обоснование выбора маркетинговых стратегий организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь) / В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Плетнева, Наталья Александровна. Экомаркетинг как руководящая бизнес-концепция в секторе продуктового ретейла / Н. А. Плетнева. - С.24-32. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Сальников, Александр Михайлович. Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой / А. М. Сальников. - С.33-42. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Никишкин, Валерий Викторович. Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты / В. В. Никишкин, С. В. Панасенко, М. Д. Твердохлебова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Степченко, Татьяна Сергеевна. "Внедрение в тело" как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций / Т. С. Степченко. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Гришина, Вера Тихоновна.
    Обоснование выбора маркетинговых стратегий организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь) [Текст] / В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 1. - С. 13-23 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Белоруссия--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Оксана Григорьевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)