Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Грачева, Светлана Сергеевна@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В970659/2016/6
   Журнал

Вопросы статистики : научно-информационный журнал. - 1994 . - ISSN 0320-8168. - Выходит ежемесячно
2016г. № 6
Содержание:
Куранов, Геннадий Оразович. Использование годовой , квартальной и месячной статистики в макроэкономическом прогнозировании / Г. О. Куранов. - С.3-22. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Думнов, Александр Дмитриевич. Статистика твердых коммунальных отходов: тенденции, проблемы, задачи / А. Д. Думнов, Н. В. Пирожкова, А. Е. Харитонова. - С.28-51. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Петухова, Ольга Викторовна. О подходах к формированию межведомственных статистических ресурсов, необходимых для мониторинга выполнения социальных программ / О. В. Петухова, А. В. Богомолова, Т. Н. Юдина. - С.61-71. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Грачева, Светлана Сергеевна. Об использовании математико-статистического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза / С. С. Грачева. - С.72-76. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Грачева, Светлана Сергеевна.
    Об использовании математико-статистического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза [Текст] / С. С. Грачева // Вопросы статистики : научно-информационный журнал. - 2016. - № 6. - С. 72-76 : табл. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Анализ структуры рекламных затрат вуза в современных условиях ; Оптимизационная модель распределения рекламных затрат вуза . - ISSN 0320-8168
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Анализ особенностей рекламной деятельности вуза в современных условиях на примере НИУ ВШЭ. Автором приводится экономико-статистическая модель, позволяющая эффективно оптимизировать затраты вуза на рекламу.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)