Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Граф, С. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2015/2
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2015г. № 2
Содержание:
Бордовский, Г. А. Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения / Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова. - С.5-10. - Библиогр.: 5 назв.
Чистякова, Н. Н. Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" : [образовательная система "Диалог"] / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф. - С.10-13. - Библиогр.: 4 назв.
Савельева, Л. В. Особенности содержания и методического аппарата учебников русского языка / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, Е. А. Гогун. - С.14-20. - Библиогр.: 4 назв.
Щеголева, Г. С. Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка / Г. С. Щеголева. - С.20-26. - Библиогр.: 2 назв.
Буланова, С. Ю. Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка / С. Ю. Буланова. - С.27-30. - Библиогр.: 6 назв.
Воюшина, М. П. Основные характеристики учебника литературного чтения / М. П. Воюшина. - С.30-34. - Библиогр.: 2 назв.
Подходова, Н. С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова. - С.35-40. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Ивашова, О. А. Реализация принципов образовательной системы "Диалог" при формировании вычислительной культуры / О. А. Ивашова. - С.41-45. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Останина, Е. Е. Формирование универсального учебного действия сравнение в ходе решения комбинаторных задач / Е. Е. Останина. - С.46-52. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Суворова, Е. П. Предметная область "Окружающий мир": особенности учебника / Е. П. Суворова, Е. А. Купирова. - С.52-56. - Библиогр.: 4 назв.
Мисюкевич, А. Н. Принципы построения учебников "Технология" / А. Н. Мисюкевич. - С.57-60. - Библиогр.: 3 назв.
Суворова, Е. П. Работа с текстом учебников образовательной системы "Диалог" / Е. П. Суворова. - С.60-64. - Библиогр.: 2 назв. : схемы
Аранова, С. В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства / С. В. Аранова. - С.65-68. - Библиогр.: 5 назв.
Афанасьева, А. Б. Особенности учебно-методического комплекта "Музыка" / А. Б. Афанасьева, В. А. Шекалов. - С.69-72. - Библиогр.: 5 назв.
Венедиктов, И. Н. Физическая культура в образовательном пространстве начальной школы / И. Н. Венедиктов, И. И. Кипрушина, З. Ю. Ансимова. - С.73-77. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Граничина, О. А. Учебники математики для младших школьников: история и современность / О. А. Граничина. - С.79-80. - Библиогр.: 2 назв.
Елисеев, В. В. Для блага народного образования / В. В. Елисеев. - С.81-83 : ил.
Помелов, В. Б. Смольный институт благородных девиц : к 250-летию со времени основания / В. Б. Помелов. - С.84-89. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Чистякова, Н. Н.
    Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" [Текст] : [образовательная система "Диалог"] / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: 4 назв. - Содержание: Диалог участников образовательного процесса ; Работа в паре ; Групповая работа ; Обращение за помощью к взрослым ; Задания для совместного выполнения с родителями ; Диалог способов познания ; Диалог учебных дисциплин ; Диалог с искусством и диалог искусств . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Обучение грамоте и чтению младших школьников по УМК "Диалог".


Доп.точки доступа:
Граф, С. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
Шифр: Н094625/2018/10
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2018г. № 10
Содержание:
Кондратьева, Г. В. Лев Николаевич Толстой и обучение арифметике : к 190-летию со дня рождения Л. Н. Толстого / Кондратьева Г. В. ; Кондратьева Г. В. , А. С. Кондратьева. - С.11-15. - Библиогр.: 5 назв. : фот.
Есакова, Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Н. В. Есакова. - С.16-19. - Библиогр.: 6 назв.
Травинова, Г. Н. Помощь младшим школьникам в преодолении фрустрирующего влияния отметки / Г. Н. Травинова. - С.20-22. - Библиогр.: 4 назв.
Тимофеева, Л. Л. Конструирование урока на основе системно-деятельностного подхода / Л. Л. Тимофеева. - С.23-27. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Громова, Л. А. Трудовое воспитание в начальной школе / Л. А. Громова. - С.28-31. - Библиогр.: 5 назв.
Кузьмина, Л. Л. Волонтерское движение в начальной школе: основные формы работы / Л. Л. Кузьмина. - С.32-34. - Библиогр.: 4 назв.
Граф, С. В. Творческие работы на основе эйдетизма как инструмент формирования орфографической грамотности школьников / С. В. Граф, Н. Н. Чистякова. - С.34-38. - Библиогр.: 5 назв.
Грошенкова, В. А. Готовность учащихся к текстовой деятельности в процессе постижения художественного произведения / В. А. Грошенкова. - С.42-46. - Библиогр.: 2 назв.
Зенина, Е. Ю. Изучение авторских исторических песен : УМК "Школа 2100". III класс / Е. Ю. Зенина. - С.47-50. - Библиогр.: 2 назв. : фот.
Воителева, Г. В. Алгоритм письменного умножения / Г. В. Воителева, И. Г. Калинина. - С.50-53 : табл.
Нехлюдова, М. В. Опыты с растениями - средство формирования экологической культуры / М. В. Нехлюдова. - С.53-56 : табл.
Титаренко, Н. Н. Подготовка магистров к проектированию контрольных измерительных материалов / Н. Н. Титаренко, Е. В. Григорьева. - С.78-80. - Библиогр.: 4 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Граф, С. В.
    Творческие работы на основе эйдетизма как инструмент формирования орфографической грамотности школьников [Текст] / С. В. Граф, Н. Н. Чистякова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 10. - С. 34-38. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: ОРФОГРАФИЯ -- ПАМЯТЬ [психол.] -- РИСУНКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Из истории эйдетики. Использование рисуночного знака для запоминания орфографических правил. Пример фрагмента урока. Алгоритм иллюстрирования орфографических правил.


Доп.точки доступа:
Чистякова, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)