Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Граник, Генриетта Григорьевна@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2014/4
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 4
Содержание:
Асмолов, Александр Григорьевич. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов. - С.3-15. - Библиогр.: 63 назв.
Знаков, В. В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека / В. В. Знаков. - С.16-29. - Библиогр.: 42 назв. : табл.
Леонтьев, Дмитрий Алексеевич. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот / Д. А. Леонтьев, О. В. Сулимина, А. С. Бастракова. - С.30-48. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Емелин, Вадим Анатольевич. Влияние информационных технологий на трансформацию совладающего поведения / В. А. Емелин, Е. И. Рассказова, А. Ш. Тхостов. - С.49-59. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Микадзе, Юрий Владимирович. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А. Р. Лурии / Ю. В. Микадзе, А. А. Скворцов. - С.60-71. - Библиогр.: 68 назв.
Карпова, Наталия Львовна. Исследования чтения и грамотности, выполненные в психологическом институте РАО за 100 лет / Н. Л. Карпова, Г. Г. Граник, М. К. Кабардов. - С.72-82. - Библиогр.: 3 назв.
Федоров, Александр Александрович. Уловки интеллектуальной эквилибристики / А. А. Федоров. - С.83-93. - Библиогр.: 9 назв.
Щукина, Мария Алексеевна. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии / М. А. Щукина. - С.94-106. - Библиогр.: 78 назв.
Тюрина, Наталья Александровна. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска / Н. А. Тюрина, И. С. Уточкин. - С.107-117. - Библиогр.: 16 назв. : рис.
Макогон, Ирина Константиновна. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP) / И. К. Макогон, С. Н. Ениколопов. - С.118-125. - Библиогр.: 30 назв. : табл.
Дорфман, Леонид Яковлевич. Теория креативности К. Мартиндейла / Л. Я. Дорфман. - С.126-134. - Библиогр.: 28 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Карпова, Наталия Львовна.
    Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет [Текст] / Н. Л. Карпова, Г. Г. Граник, М. К. Кабардов // Вопросы психологии : научный журнал. - 2014. - № 4. - С. 72-82. - Библиогр.: 3 назв. - Содержание: Исследования 1910-1930-х годов ; Основные направления исследований в 1940-2010-е гг. ; Новые направления исследовании психологии чтения ; Заключение . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ -- ПИСЬМЕННОСТЬ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- БИБЛИОПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- КНИГИ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Основные принципы и направления исследований психологии чтения и грамотности в Психологическом институте РАО (1912г. - 2012 г.).


Доп.точки доступа:
Граник, Генриетта Григорьевна; Кабардов, Мухаммед Каншобиевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2015/12
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 12
Содержание:
Граник, Генриетта Григорьевна. Рассказы об ученых-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку / Г. Г. Граник. - С.3-6. - Библиогр.: 4 назв.
Добротина, Ирина Нургаиновна. "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся / И. Н. Добротина. - С.7-9. - Библиогр.: 2 назв.
Бирюкова, Марина Ильинична. Формы драматизации / М. И. Бирюкова. - С.9-12
Панова, Галина Ивановна. Русский язык в сопоставительном аспекте: о языковой избирательности / Г. И. Панова. - С.12-17. - Библиогр.: 12 назв.
Федосюк, Михаил Юрьевич. Что означают слова и предложения / М. Ю. Федосюк. - С.17-21. - Библиогр.: 6 назв.
Миронова, Ксения Вадимовна. Развитие понимания подростками лирической поэзии : на материале стихотворения А. С. Пушкина "Зимнее утро" / К. В. Миронова. - С.22-25. - Библиогр.: 6 назв.
Ходякова, Лия Александровна. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции / Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова. - С.26-29. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Левушкина, Ольга Николаевна. "Язык - это зеркало" : урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе / О. Н. Левушкина. - С.30-32 : табл.
Лошаков, Александр Геннадьевич. Свет и тьма в "Синих гусарах" Николая Асеева : опыт филологического анализа текста / А. Г. Лошаков. - С.38-45. - Библиогр.: 23 назв.
Милованова, Мария Станиславовна. Сложная семантика простых союзов / М. С. Милованова. - С.46-52. - Библиогр.: 19 назв.
Завьялов, Виктор Николаевич. Об одной группе сочинительных союзных средств / В. Н. Завьялов. - С.52-56. - Библиогр.: 15 назв.
Волошина, Оксана Анатольевна. Общая система языков : к 125-летию со дня рождения Н. С. Трубецкого / О. А. Волошина. - С.57-63. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Граник, Генриетта Григорьевна.
    Рассказы об ученых-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку [Текст] / Г. Г. Граник // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 12. - С. 3-6. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Знакомство школьников с учеными-лингвистами на уроках русского языка. Анализ учебников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Граник, Генриетта Григорьевна.
    Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "Русский язык" и "Литература" в учебниках нового типа [Текст] / Г. Г. Граник // Вопросы психологии : научный журнал. - 2016. - № 4. - С. 56-66. - Библиогр.: 19 назв. - Содержание: Теоретический фундамент, позволивший решить проблему ; Владение значением слов ; Проблемы синонимии ; Проблемы прогнозирования ; Скважины в предложении ; Роль художественного текста в сближении школьных предметов "Русский язык" и "Литература" ; Роль рассказов о писателях в сближении русского языка и литературы . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ФИЛОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Рассматривается возможность создания школьного учебника нового типа, объединяющего два предмета: "Русский язык" и "Литературу".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Борисенко, Наталья Анатольевна.
    Учимся прогнозированию. Об одном типе заданий в учебниках под ред. Г. Г. Граник [Текст] : ученые - школе / Н. А. Борисенко // Русский язык : методический журнал для учителей-словесников. - 2017. - № 11/12. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА


Доп.точки доступа:
Граник, Генриетта Григорьевна (род. 1928 г.) \о произв.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)