Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горлевская, Л. Э.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: М706158/2017/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 1
Содержание:
Анохин, Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.4-12. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Евенко, Л. И. Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса / Л. И. Евенко, Б. Б. Пивовар. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст.
Тлеубердинова, А. Т. Количественное измерение имиджа страны / А. Т. Тлеубердинова. - С.20-27 : табл.
Секерин, В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская. - С.28-37. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Любчанская, Е. А. Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России / Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин. - С.38-48. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Шевченко, Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление / Д. А. Шевченко. - С.49-58. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Митрофанова, Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры / Т. Ю. Митрофанова. - С.59-68. - Библиогр. в конце ст.
Прохорова, Т. Б. Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России / Т. Б. Прохорова. - С.69-77. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Чупин, Р. И. Прогнозирование емкости рынка пшеницы на основе построения модели межрегионального межотраслевого баланса / Р. И. Чупин, В. В. Алещенко, О. А. Алещенко. - С.78-92. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сяглова, Ю. В. Влияние смены парадигмального этапа маркетинга на методологию глобального предпринимательства в сфере товарного производства / Ю. В. Сяглова. - С.93-99 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: М706158/2017/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 3
Содержание:
Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции МаркетингNet / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.3-9. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Лимарев, П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева. - С.10-15. - Библиогр.: 5 назв.
Иванов, М. В. Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений / М. В. Иванов. - С.42-49. - Библиогр.: 9 назв.
Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев. - С.50-60. - Библиогр.: 11 назв. : диагр.
Самойленко, Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.61-66. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Важенина, И. С. Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект) / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.67-78. - Библиогр.: 24 назв. : схемы
Волков, С. К. Модель маркетинга туристических территорий / С. К. Волков. - С.79-83. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин. - С.84-94. - Библиогр.: 24 назв. : табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Горлевская, Л. Э.
    Обоснование формирования концепции МаркетингNet [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 3-9 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Концепция маркетинга, использующего в качестве основы сетевые технологии.


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

4.
Шифр: М706158/2017/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 6
Содержание:
Неретина, Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 / Е. А. Неретина. - С.3-8. - Библиогр.: 15 назв.
Стрекалова, А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы / А. С. Стрекалова. - С.9-18. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Бушуева, Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики / Л. И. Бушуева. - С.19-32. - Библиогр.: 27 назв. : схемы
Аминова, А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга / А. Н. Аминова. - С.33-42. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Тимохина, Г. С. Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя / Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева, Т. С. Худякова. - С.43-51. - Библиогр.: 26 назв. : диагр.
Горлевская, Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.52-59. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Трошин, И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И. А. Трошин, К. Л. Рожков. - С.67-78. - Библиогр.: 28 назв. : табл.
Митина, Э. А. Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий / Э. А. Митина. - С.79-83. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Кетова, Н. П. Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействий / Н. П. Кетова, Сюэ Лу. - С.84-91
Сафаров, Б. Ш. Совершенствование маркетинга как средства устойчивого развития туристической отрасли в Узбекистане / Б. Ш. Сафаров. - С.92-99. - Библиогр.: 5 назв.
Анохин, Е. В. Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.100-105. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Горлевская, Л. Э.
    Новые подходы к президент-маркетингу [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 52-59 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИНТЕРНЕТ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Сравнительный анализ предвыборных кампаний кандидатов в президенты США (2016 г.)


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.; Трамп, Дональд Джон (45-й президент США ; род. 1946) \о нем\; Клинтон, Хилари (амер. политик, гос. деятель ; род. 1947) \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

6.


    Секерин, В. Д.
    К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 28-37 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- СОТОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)