Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горелова, Алевтина Александровна@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 3
Содержание:
Азоев, Геннадий Лазаревич. Оценка деятельности нанотехнологических научно-образовательных центров РФ / Г. Л. Азоев, Е. В. Сумарокова. - С.3-13 : схемы
Зобов, Александр Михайлович. Инновационные кластеры : системный подход / А. М. Зобов. - С.14-21. - Библиогр. в конце ст.
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Е. Токарев. - С.22-32. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Тыщенко, Елизавета Алексеевна. Исследование регионального рынка косметических кремов / Е. А. Тыщенко, Л. А. Яковлева. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Сухарева, Екатерина Петровна. Оценка качества торговых услуг / Е. П. Сухарева. - С.41-57. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Горелова, Алевтина Александровна. Интернет-маркетинг / А. А. Горелова. - С.58-67. - Библиогр. в конце ст.
Воронов, Алексей Владимирович. Маркетинг в льготном лекарственном обеспечении / А. В. Воронов, М. М. Казанцева. - С.68-78. - Библиогр.: 18 назв. : схемы
Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна. Управление капиталом бренда / И. В. Гвоздецкая. - С.79-86. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Котляров, Иван Дмитриевич. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху / И. Д. Котляров. - С.92-98. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Рудая, Ирина Львовна. Российский рынок услуг таможенной логистики / И. Л. Рудая. - С.99-110. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Сонина, Татьяна Елиферьевна. Маркетинг взаимоотношений : зволюция концепции / Т. Е. Сонина. - С.111-123. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Горелова, Алевтина Александровна.
    Интернет-маркетинг / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 58-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Основные виды и особенности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2012/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2012г. № 1
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Методологические аспекты создания экономических кластеров в наноиндустрии / А. И. Ковалев, П. Г. Ильина, О. П. Тезикова . - С.3-24. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Акопян, Андрей Степанович. "Дорожная карта" реформирования сферы здравоохранения / А. С. Акопян, А. В. Тихомиров. - С.25-39 : табл.
Руденко, Марина Николаевна. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко. - С.40-47. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Зобов, Александр Михайлович. Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов. - С.48-53. - Библиогр. в конце ст.
Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна. Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая. - С.54-63. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Моисеева, Нина Константиновна. Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Н. К. Моисеева, О. А. Марина. - С.64-75. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Горелова, Алевтина Александровна. Технология контекстной рекламы / А. А Горелова. - С.76-83. - Библиогр. в конце ст.
Демченко, Алина Алексеевна. Особенности концепции "холистического" маркетинга / А. А. Демченко, О. Н. Сезонова. - С.84-90. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Бородин, Александр Иванович. Анализ инновационного развития промышленного предприятия / А. И. Бородин, М. Н. Кочугуева. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Аникин, Олег Борисович. Роль телекоммуникаций в развитии российской экономики / О. Б. Аникин. - С.108-114. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Челенков, Александр Петрович. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина. - С.115-125. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Горелова, Алевтина Александровна.
    Технология контекстной рекламы [Текст] / А. А Горелова // Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 76-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой он размещается.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 2
Содержание:
Тетерятников, Кирилл Семенович. Уроки мирового финансового кризиса / К. С. Тетерятников. - С.3-18. - Библиогр.: 27 назв.
Цой, Марина Евгеньевна. Современные исследования в маркетинге / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.19-31. - Библиогр.: 24 назв. : табл.
Ковалев, Анатолий Иванович. Специфика процессов покупки на рынках B2B / А. И. Ковалев. - С.32-47. - Библиогр.: 21 назв. : схемы
Воронов, Владимир Иванович. Маркетинг на фармацевтическом рынке / В. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.48-60. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Горелова, Алевтина Александровна. Управление контент-маркетингом / А. А. Горелова. - С.61-68. - Библиогр.: 15 назв.
Коновалова, Валерия Германовна. Исследования профессиональных компетенций персонала / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова. - С.87-103. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Силина, С. А. Генезис концепций маркетинга / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева. - С.104-124. - Библиогр.: 34 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Горелова, Алевтина Александровна.
    Управление контент-маркетингом [Текст] / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Цели контент-маркетинга ; Стратегии контент-маркетинга ; Определение целевой аудитории и разработка тематического плана ; Способ привлечения аудитории ; Контроль эффективности ; Работа с отзывами ; Преимущества контент-маркетинга . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2015/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2015г. № 3
Содержание:
Арно, Андрей Владимирович. Тенденции индивидуализации личного потребления / А. В. Арно. - С.3-11. - Библиогр.: 22 назв. : схемы
Селюто, Светлана Ивановна. Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг / С. И. Селюто. - С.12-27. - Библиогр.: 49 назв. : диагр.
Горелова, Алевтина Александровна. Поведение потребителей как объект маркетингового исследования / А. А. Горелова. - С.29-38. - Библиогр.: 15 назв.
Свиридов, Алексей Николаевич. Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе / А. Н. Свиридов. - С.51-63. - Библиогр.: 28 назв. : табл.
Суходоева, Людмила Федоровна. Маркетинг в страховом предпринимательстве / Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Суходоев, Н. Н. Никулина. - С.75-90. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Никулина, Надежда Николаевна. Планирование маркетинга в страховой организации / Н. Н. Никулина. - С.91-98. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Горелова, Алевтина Александровна.
    Поведение потребителей как объект маркетингового исследования [Текст] / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 29-38. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Осознание потребности ; Информационный поиск ; Предпокупочная оценка вариантов ; Поведение в процессе покупки ; Поведение в процессе использования товаров ; Оценка удовлетворенности/неудовлетворенности сделанным выбором ; Логика анкетного опроса ; Поведение потребителей и его исследование в Интернет . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕРНЕТ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)