Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Голубкова, Евгения Никитична@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 2
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы / В. Д. Андрианов. - С.3-9
Тащиян, Григорий Олегович. Конкурентоспособность наукоемкой продукции / Г. О. Тащиян. - С.10-17. - Библиогр.: с. 17 (13 назв.)
Карпова, Светлана Васильевна. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК / С. В. Карпова. - С.18-30. - Библиогр.: с. 30 (19 назв.)
Моисеева, Нина Константиновна. Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями / Н. К. Моисеева, А. Н. Стерлигова. - С.31-46. - Библиогр.: с. 46 (15 назв.)
Сухарева, Екатерина Петровна. Бенчмаркинг в розничной торговле / Е. П. Сухарева. - С.47-58. - Библиогр.: с. 58 (13 назв.)
Фукс, Александр Олегович. Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов / А. О. Фукс, И. В. Христофорова. - С.59-69. - Библиогр.: с. 69 (31 назв.)
Назаров, Леонид Альбертович. Взаимодействие розничных торговых сетей с поставщиками / Л. А. Назаров. - С.70-78. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.)
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна. Конкуренция на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова. - С.85-95. - Библиогр.: с. 95 (13 назв.)
Руденко, Марина Николаевна. Аутсорсинг в консалтинговой деятельности / М. Н. Руденко. - С.96-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв.)
Карасев, Александр Павлович. Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи / А. П. Карасев. - С.103-115. - Библиогр.: с. 115 (26 назв.)
Голубкова, Евгения Никитична. Оценка эффективности работы персонала компании / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов, В. В. Юрашев. - С.116-125. - Библиогр.: с. 125 (13 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Оценка эффективности работы персонала компании [Текст] / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов, В. В. Юрашев // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 125 (13 назв.). - Содержание: Внутрифирменный маркетинг и управление персоналом ; Результаты опроса сотрудников компании ; Вероятностный метод обработки анкетных данных . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


Доп.точки доступа:
Михайлов, Олег Захарович; Юрашев, Виталий Викторович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/11
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 11
Содержание:
Никишкин, Валерий Викторович. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий / В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова. - С.5-12. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Ценина, Екатерина Владимировна. Классификация и управление операционными рисками в маркетинге / Е. В. Ценина, С. В. Панасенко. - С.13-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна. Продвижение стратегии инновационного развития малого и среднего бизнеса региона в федеральных органах государственной власти и на внешних рынках / Т. В. Муртузалиева, А. В. Шишкин. - С.18-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения, классификация / И. И. Скоробогатых, Ж. Б. Мусатова, В. А. Кадерова. - С.23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Федюнин, Дмитрий Валерьевич. Современные особенности построения цифровых коммуникаций и их эффективность / Д. В. Федюнин, Н. Ю. Гончарова. - С.28-34. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Сидорчук, Роман Роальдович. Особенности использования современной парадигмы маркетинга на предприятиях малого бизнеса в условиях неоднородного рынка / Р. Р. Сидорчук, Е. Н. Голубкова. - С.35-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Полянская, Ирина Львовна. Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова. - С.40-46. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Хапенков, Владимир Николаевич. Планирование событийной коммуникации в торговом предприятии / В. Н. Хапенков, Д. В. Федюнин. - С.47-51. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Сидорчук, Роман Роальдович.
    Особенности использования современной парадигмы маркетинга на предприятиях малого бизнеса в условиях неоднородного рынка [Текст] / Р. Р. Сидорчук, Е. Н. Голубкова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 11. - С. 35-39 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Голубкова, Евгения Никитична

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)