Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Глизерина, Н. Д.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2014/4
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2014г. № 4
Содержание:
Алмазова, И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования / И. Г. Алмазова. - С.3-5. - Библиогр.: 3 назв.
Овчинникова, А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова / А. Ж. Овчинникова. - С.6-8. - Библиогр.: 3 назв.
Землянская, Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся / Е. Н. Землянская. - С.8-11. - Библиогр.: 5 назв.
Бурова, Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе / Л. И. Бурова. - С.12-15. - Библиогр.: 3 назв.
Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова. - С.15-18. - Библиогр.: 10 назв.
Ситниченко, М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова / М. Я. Ситниченко. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Борисова, Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" / Е. В. Борисова, М. А. Олейникова. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв.
Нехлопочина, А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся / А. Н. Нехлопочина. - С.24-29. - Библиогр.: 2 назв.
Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв.
Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе / Л. В. Серебренникова. - С.37-40. - Библиогр.: 2 назв.
Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики / Л. В. Селькина. - С.40-46
Глизерина, Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей / Н. Д. Глизерина. - С.47-49. - Библиогр.: 5 назв.
Юртаев, С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев. - С.50-55. - Библиогр.: 8 назв.
Масалкова, Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста / Н. А. Масалкова. - С.55-58. - Библиогр.: 4 назв.
Щербатых, Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников : уроки иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.58-63. - Библиогр.: 4 назв.
Федосова, Т. А. Эпические истории Агнии Барто / Т. А. Федосова. - С.63-68. - Библиогр.: 5 назв.
Носенко, Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка / Л. Д. Носенко. - С.69-72. - Библиогр.: 1 назв.
Кислинская, С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств / С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева. - С.72-76. - Библиогр.: 5 назв.
Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова. - С.76-81
Баранчикова, Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений / Л. А. Баранчикова. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв.
Корж, А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию / А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева. - С.89-90
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Глизерина, Н. Д.
    Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей [Текст] / Н. Д. Глизерина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 47-49. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Преемственность в обучении русскому языку. Работа над сочинением-повествованием в средней и начальной школе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2015/1
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2015г. № 1
Содержание:
Кузеванова, С. В. Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе / С. В. Кузеванова, Н. А. Гурьянова. - С.11-14. - Библиогр.: 10 назв.
Русакова, С. Б. Логико-поисковые задания в начальной школе / С. Б. Русакова. - С.15-17
Первова, Г. М. Законы формирования круга детского чтения / Г. М. Первова. - С.17-21. - Библиогр.: 7 назв.
Бондаренко, А. А. Русский язык в мире языков, или На каком языке говорят младшие школьники? / А. А. Бондаренко. - С.22-26. - Библиогр. в примеч.
Налимова, Т. А. Как научить младших школьников создавать устные высказывания на учебные темы / Т. А. Налимова. - С.27-31
Глизерина, Н. Д. Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся / Н. Д. Глизерина. - С.32-34. - Библиогр.: 5 назв.
Овчинникова, В. С. О структуре современного урока математики / В. С. Овчинникова. - С.35-38. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Кошелева, Л. А. Использование игровых динамических пособий на уроках изобразительного искусства / Л. А. Кошелева. - С.39-43. - Библиогр.: 6 назв.
Рослик, Н. Н. Игровые технологии на уроках физической культуры / Н. Н. Рослик. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв.
Мараховская, Т. В. Наш зимний сад / Т. В. Мараховская. - С.48-55. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Галактионова, Е. Г. Правописание наречий : система развивающего обучения Л. В. Занкова. Урок русского языка. IV класс / Е. Г. Галактионова. - С.58-59. - Библиогр.: 2 назв.
Хохлова, Л. Р. Внеурочная работа: КВН : английский язык. II-IV классы / Л. Р. Хохлова. - С.60-61 : ил.
Вергелес, Г. И. Педагогические технологии в подготовке современного учителя начальных классов / Г. И. Вергелес, Л. Ю. Савинова. - С.63-67. - Библиогр.: 7 назв.
Мураховская, М. А. Веселая Масленица! / М. А. Мураховская. - С.68-72. - Библиогр.: 7 назв.
Ваганова, О. Л. Праздник, посвященный окончанию начальной школы / О. Л. Ваганова. - С.72-75
Чудесные сказки зимы. - С.76-90 : ноты
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Глизерина, Н. Д.
    Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся [Текст] / Н. Д. Глизерина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 1. - С. 32-34. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА -- ГЛАГОЛЫ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Работа с текстом-повествованием на уроках русского языка в начальной школе. Фрагмент урока по теме "Изменение глаголов по временам" (IV класс).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2015/9
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2015г. № 9
Содержание:
Крышковец, Л. П. Война в живописи и песне / Л. П. Крышковец. - С.13-16. - Библиогр.: 1 назв.
Белянкова, Н. М. Изучение блока "Человек и общество" в условиях поликультурного образовательного пространства : курс "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова. - С.17-22. - Библиогр.: 6 назв.
Корнев, Д. В. Поликультурное образование в начальной школе : педагогический потенциал музыкального фольклора / Д. В. Корнев. - С.23-27. - Библиогр.: 5 назв.
Головина, Л. И. Предупреждение диалектных ошибок в речи младших школьников на внеклассных занятиях / Л. И. Головина. - С.27-30. - Библиогр.: 6 назв.
Фролова, Л. А. Изучение стихотворений о временах года / Л. А. Фролова, Е. В. Королева. - С.30-34. - Библиогр.: 1 назв.
Машевская, С. М. Программа внеурочной образовательной деятельности "Школа как игра" / С. М. Машевская. - С.35-39. - Библиогр.: 3 назв.
Стручаева, Т. М. Подготовка учителя начальной школы к организации внеурочной краеведческой работы / Т. М. Стручаева, В. В. Стручаев. - С.39-42. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Шуркова, Н. Е. Нравственное восхождение школьника : первый этап - начальная школа / Н. Е. Шуркова. - С.43-46
Павлюк, Е. Н. Мобильный дидактический фартук "Игралочка" / Е. Н. Павлюк, Т. С. Филатова. - С.47-49 : ил.
Глизерина, Н. Д. Особенности изучения речеведческих понятий на уроках грамматики в начальной школе / Н. Д. Глизерина. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Баракина, Т. В. Использование интерактивной доски на уроках математики / Т. В. Баракина. - С.54-57. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Стойлова, Л. П. Исследовательские задания по математике и умение доказывать / Л. П. Стойлова. - С.58-60. - Библиогр.: 3 назв.
Полякова, Е. В. Использование мобильной естественно-научной лаборатории в исследовательской работе с младшими школьниками / Е. В. Полякова. - С.60-62. - Библиогр.: 3 назв.
Гилязеева, С. И. Волшебные краски осени : изобразительное искусство. I класс / С. И. Гилязеева. - С.62-65
Стефаненко, Н. А. Возможности современных учебников "Литературное чтение" для организации внеурочной деятельности / Н. А. Стефаненко. - С.67-69
Яковлева, Т. В. Проектная деятельность в процессе внеурочной работы по русскому языку в начальной школе / Т. В. Яковлева. - С.69-72. - Библиогр.: 4 назв.
Кожевникова, Е. Н. Оригинальная форма проведения внеурочных занятий по математике / Е. Н. Кожевникова. - С.73-75 : табл.
Чернилевская, О. Н. Организация внеурочной художественной деятельности младших школьников / О. Н. Чернилевская. - С.75-78. - Библиогр.: 6 назв.
Марченко, И. Н. Час здоровья в группе продленного дня / И. Н. Марченко, В. К. Шлыков. - С.78-79. - Библиогр.: 3 назв.
Мальцева, Е. В. Реализация компетентностного подхода в ходе педагогической практики / Е. В. Мальцева, О. А. Макарова. - С.80-84. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Никитина, Л. А. Исследовательская деятельность - ресурс повышения квалификации учителей / Л. А. Никитина. - С.84-88. - Библиогр.: 6 назв.
Зеленова, О. В. Словарных дел Мастер / О. В. Зеленова. - С.89-93. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Глизерина, Н. Д.
    Особенности изучения речеведческих понятий на уроках грамматики в начальной школе [Текст] / Н. Д. Глизерина // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2015. - № 9. - С. 49-53 : табл. - Библиогр.: 4 назв. - Содержание: Перечень речеведческих понятий, изучаемых в процессе грамматико-стилистической работы над повествованием ; Фрагмент урока по теме: "Глагол, его роль в речи" (III класс) ; Фрагмент урока по теме: "Изменение глаголов прошедшего времени" (IV класс) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ТАБЛИЦЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
Шифр: Н094625/2017/5
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2017г. № 5
Содержание:
Светловская, Н. Н. Филолого-методическая подготовка учителя начальных классов как основа системы национального образования в России / Н. Н. Светловская. - С.3-11
Грошенкова, В. А. Надо ли учить читать учителя? : к вопросу о читательской компетентности будущих педагогов / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв.
Цветкова, И. В. Наследие предков в работе гимназии / И. В. Цветкова. - С.17-19. - Библиогр.: 4 назв.
Белянкова, Н. М. Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников / Н. М. Белянкова. - С.20-24. - Библиогр.: 10 назв.
Мельникова, И. в. Техника "Воздушный змей" в контексте родительского собрания / И. в. Мельникова, М. С. Меньшова. - С.24-26. - Библиогр.: 5 назв.
Мамонтова, Г. В. Воспитание ответственности за порученное дело / Г. В. Мамонтова. - С.27. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Мигина, Е. Б. Достижение метапредметных образовательных результатов в процессе междисциплинарного обучения / Е. Б. Мигина, Е. Н. Пирякова. - С.28-33. - Библиогр.: 10 назв.
Горелова, И. Н. Приемы работы с текстом / И. Н. Горелова. - С.33-37 : табл.
Мараховская, Т. В. От понимания текста к метапредметному результату / Т. В. Мараховская. - С.37-39
Глизерина, Н. Д. Система грамматико-стилистических упражнений при изучении глагола в начальной школе / Н. Д. Глизерина. - С.40-43. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Опарина, Н. А. Развитие литературных способностей младших школьников / Н. А. Опарина. - С.44-46. - Библиогр.: 5 назв.
Марковская, С. В. Литературное творчество детей - одно из средств повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальных классах / С. В. Марковская. - С.47-51 : ил.
Щербатых, Л. Н. Организация выпуска стенгазет на иностранном языке в начальной школе / Л. Н. Щербатых, В. Н. Карташова. - С.51-55
Селькина, Л. В. Математические задания с метапредметным компонентом / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. - С.56-59. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Чиркова, Н. И. Развитие начальных логических умений на уроках математики / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова. - С.61-64. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Стребкова, Ю. И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром / Ю. И. Стребкова, М. С. Смирнова. - С.65-68. - Библиогр.: 11 назв.
Сироткина, Е. Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности / Е. Я. Сироткина. - С.68-71
Клиншова, Н. А. Внеклассная работа над житийными произведениями в начальной школе / Н. А. Клиншова. - С.71-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Глизерина, Н. Д.
    Система грамматико-стилистических упражнений при изучении глагола в начальной школе [Текст] / Н. Д. Глизерина // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 5. - С. 40-43 : табл. - Библиогр.: 4 назв. - Содержание: Тема урока "Понятие о словах, обозначающих действия предметов" (II класс) ; Тема урока "Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?" (II класс) ; Тема урока "Настоящее, прошедшее и будущее время" (III класс) ; Тема урока "Изменение глаголов по временам" (IV класс) ; Тема урока "Изменение глаголов прошедшего времени" (IV класс) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА -- ГЛАГОЛ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Примеры грамматико-стилистических упражнений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)