Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Габдреева, Г. Ш.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: О317536/2009/3
   Журнал

Образование и саморазвитие : научный журнал. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006 - . - ISSN 1991-7740
2009г. N 3
Содержание:
Утяганова, З. З. "Образ будущего" в процессе самореализации студента в вузе / З. З. Утяганова. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Закирзянова, Л. А. Нравственный компонент в саморазвитии субъекта профессиональной деятельности / Л. А. Закирзянова. - С.8-13. - Библиогр. в конце ст.
Григорьева, Д. Р. Межпредметные связи как средство развития познавательной активности студентов технического вуза / Д. Р. Григорьева. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Гараева, О. Н. Проблемы стимулирования мотивации самосовершенствования экологической культуры учащихся / О. Н. Гараева. - С.18-24. - Библиогр. в конце ст.
Романова, Л. Ю. Профессионально-нравственное саморазвитие учителя: сущность и категориальный статус / Л. Ю. Романова. - С.24-30. - Библиогр. в конце ст.
Сабирова, Р. А. Оптимизация профессионального саморазвития учителя как психолого-педагогический феномен / Р. А. Сабирова. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст.
Фахрутдинова, Л. Р. Переживание субъекта как фактор саморазвития сознания / Л. Р. Фахрутдинова. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст.
Холодцова, И. И. Роль краеведения в самовоспитании современной молодежи / И. И. Холодцова. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Сайфуллина, Л. С. Инновационный процесс в профессиональной деятельности учителя / Л. С. Сайфуллина. - С.48-52
Русских, Г. А. Методологические аспекты подготовки учителя к системе повышения квалификации / Г. А. Русских. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст.
Воронцова, О. Г. Формирование готовности к имиджеформирующей деятельности в процессе профессиональной подготовки студентов - будущих культурологов / О. Г. Воронцова, С. Г. Добротворская. - С.58-63. - Библиогр. в конце ст.
Гайсин, И. Т. Педагогический процесс и проблема его технологизации / И. Т. Гайсин, А. Р. Камалеева. - С.63-68. - Библиогр. в конце ст.
Витвицкая, Л. А. Аксиологическая концепция взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвицкая. - С.68-73. - Библиогр. в конце ст.
Шайдуллина, А. Р. Функции интегрированного образовательного пространства "ССУЗ-ВУЗ-Предприятие" / Шайдуллина А. Р. ; Шайдуллина А. Р. . - С.74-79. - Библиогр. в конце ст.
Лобанова, Е. Э. Информационное обеспечение деятельности служб содействия занятости выпускников учреждений профессионального образования / Е. Э. Лобанова. - С.79-86. - Библиогр. в конце ст.
Катаева, Р. Г. Концептуальные основы управления воспитательной системой в вузе / Р. Г. Катаева. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст.
Поселягина, Л. В. Компетентностный подход в развитии эстетической культуры студентов педагогов-психологов / Л. В. Поселягина. - С.95-102. - Библиогр. в конце ст.
Сараев, Е. В. Компетентностный подход в формировании правовой культуры руководителя образовательного учреждения в системе повышения квалификации / Е. В. Сараев. - С.103-107. - Библиогр. в конце ст.
Мифтафутдинова, Ф. Р. Квалитативная компетенция как цель и результат квалитативного образования / Ф. Р. Мифтафутдинова. - С.107-113. - Библиогр. в конце ст.
Доценко, И. Г. Педагогическое содействие социальному становлению подростков в условиях театральной студии / И. Г. Доценко, И. И. Рыговская. - С.114-118. - Библиогр. в конце ст.
Хайруллина, Ф. Х. Дидактические условия развития культуры мышления студентов / Ф. Х. Хайруллина. - С.119-124. - Библиогр. в конце ст.
Буева, И. И. Методологические подходы к изучению корпоротивной культуры образовательных сообществ / И. И. Буева. - С.124-129. - Библиогр. в конце ст.
Малярчук, Н. Н. Развитие культуры здоровья педагогов как составляющей педагогической культуры / Н. Н. Малярчук. - С.130-136. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, Д. С. Дополнительное туристско-краеведческое образование: развитие культуры подростка в исследовательской деятельности / Д. С. Смирнов. - С.137-142. - Библиогр. в конце ст.
Ягудин, З. Г. Педагогическая поддержка трудных подростков и формирование у них правовой культуры / З. Г. Ягудин. - С.143-149. - Библиогр. в конце ст.
Румянцева, С. Н. Роль школьной библиотеки в самооздоровлении школьников / С. Н. Румянцева. - С.149-154
Кисапов, Н. Н. Формирование интереса у учащихся 6-9-х классов к физической культуре и спорту / Н. Н. Кисапов, М. Н. Чапурин, Е. Н. Симзяева. - С.155-164. - Библиогр. в конце ст.
Сапух, Т. В. Развитие критическогомышления студентов в рамках образовательного пространства / Т. В. Сапух. - С.165-170. - Библиогр. в конце ст.
Арон, И. С. Методологические аспекты психологического исследования проблемы профессиональого самоопределения / И. С. Арон. - С.170-175. - Библиогр. в конце ст.
Павлов, В. И. Сохранение и развитие исторической памяти в условиях патриотического воспитания / В. И. Павлов, И. И. Павлова. - С.176-182. - Библиогр. в конце ст.
Никитин, Г. А. Этноэстетика как условие формирования технологической культуры учащихся / Г. А. Никитин. - С.182-188. - Библиогр. в конце ст.
Хузин, Р. И. Толерантное воспитание в татарской народной педагогике / Р. И. Хузин. - С.188-193. - Библиогр. в конце ст.
Троянская, А. И. Профессиональная рефлексия этнокультурной личности / А. И. Троянская. - С.194-199. - Библиогр. в конце ст.
Габдреева, Г. Ш. Особенности адаптационного потенциала личности в различных условиях жизнедеятельности / Г. Ш. Габдреева, А. С. Кислицына. - С.205-210. - Библиогр. в конце ст.
Гарифуллин, Р. Р. Постмодернистская психология зависимой личности / Р. Р. Гарифуллин. - С.216-221. - Библиогр. в конце ст.
Чижавко, А. В. Психолого-педагогические особенности формирования личностных качеств школьников в дополнительном туристско-краеведческом образовании / А. В. Чижавко. - С.233-238. - Библиогр. в конце ст.
Лызлова, М. В. Эколого-гуманистический потенциал естественных наук / М. В. Лызлова. - С.239-244. - Библиогр. в конце ст.
Камалова, И. Ф. Воспитательный потенциал музыкального искусства в формировании нравственных ценностных ориентаций молодежи / И. Ф. Камалова. - С.244-249. - Библиогр. в конце ст.
Юсупова, А. Ю. Сравнительная характеристика идей космизма в педагогическом наследии М. Монтессори и К. Э. Циолковского / А. Ю. Юсупова. - С.250-255. - Библиогр. в конце ст.
Музафаров, М. Ф. Формы воспитательного и учебного партнерства с родителями в школах Германии / М. Ф. Музафаров ; М. Ф. Музафоров. - С.256-262. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Габдреева, Г. Ш.
    Особенности адаптационного потенциала личности в различных условиях жизнедеятельности [Текст] / Г. Ш. Габдреева, А. С. Кислицына // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2009. - N 3. - С. 205-210. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1991-7740
Кл.слова (ненормированные):
МИРОСОЗНАНИЕ -- КОГНИТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ
Дескрипторы: ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СМЫСЛ ЖИЗНИ


Доп.точки доступа:
Кислицына, А. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)