Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воронов, М. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2011/9
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2011г. № 9
Содержание:
Воронов, М. В. Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов / М. В. Воронов, В. А. Толкачев. - С.4-14. - Библиогр.: 6 назв.
Данилов, Д. А. Педагогические условия интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла для учащихся с ограниченными возможностями / Д. А. Данилов, Н. Н. Иванова. - С.15-22. - Библиогр.: 7 назв.
Пашкевич, А. В. Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы / А. В. Пашкевич. - С.23-33. - Библиогр.: 6 назв.
Ратнер, С. В. Основы повышения качества образовательного процесса в вузе / С. В. Ратнер, А. С. Скорикова. - С.34-46. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Федоров, А. В. Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С.47-69. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Константинов, В. В. Роль общинных организаций в становлении этнической идентичности / В. В. Константинов, М. В. Вершинина. - С.70-75. - Библиогр.: 5 назв.
Питанова, М. Е. Становление субъективности в ходе обучения / М. Е. Питанова. - С.76-82. - Библиогр.: 2 назв.
Яковлева, Н. Ф. Методы нейролингвистического программирования в воспитании характера детей-сирот / Н. Ф. Яковлева. - С.83-93. - Библиогр.: 4 назв.
Серебрякова, Е. А. Православная педагогика и ее роль в духовном становлении человека / Е. А. Серебрякова. - С.94-102. - Библиогр.: 1 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Воронов, М. В.
    Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов [Текст] / М. В. Воронов, В. А. Толкачев // Инновации в образовании. - 2011. - № 9. - С. 4-14. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: О введении в новые учебные планы интегрированных (системных) курсов по циклам учебных дисциплин, ориентированных на обеспечение перехода от фрагментарности к методологизации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Толкачев, В. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2012/4
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2012г. № 4
Содержание:
Анцыперов, В. В. Биохимическое исследование наличия асимметрии в парной аэробике / В. В. Анцыперов, Н. Л. Горячева. - С.5-9. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Воронов, М. В. Закономерности, тенденции и противоречия в системе современного образования / М. В. Воронов, Г. И. Письменский. - С.10-28. - Библиогр.: 31 назв. : схемы
Галченков, А. С. Развитие медиакомпетентности школьников на материале литературы и киноискусства / А. С. Галченков. - С.29-35. - Библиогр.: 8 назв.
Малыхина, И. А. Психолого-педагогический аспект социально-нравственного воспитания студентов / И. А. Малыхина. - С.36-42. - Библиогр.: 3 назв.
Науменко, Ю. В. Социально-культурный феномен "здоровье" и его формирование у школьников / Ю. В. Науменко. - С.43-64. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Тебенькова, Е. А. Осмысление идеи пропедевтики постнеклассического естественно-научного образования / Е. А. Тебенькова. - С.65-73. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Шабанов, А. Г. Компетентностно-ориентированная модель профессионального образования / А. Г. Шабанов. - С.74-78. - Библиогр.: 2 назв.
Масленникова, Е. И. Инновационная методика оценки формирования и проявления психических образов в процессе образовательной и профессиональной деятельности / Е. И. Масленникова. - С.79-86. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Тарасов, А. Н. Содержание и формы гнезиса феномена лжи / А. Н. Тарасов. - С.87-96. - Библиогр.: 5 назв.
Александров, К. В. Информатизация иноязычного образования как фактор инновационного развития России / К. В. Александров. - С.97-106. - Библиогр.: 7 назв.
Шутенко, А. И. Личностное измерение образовательно-информационной среды в высшей школе / А. И. Шутенко. - С.107-116. - Библиогр.: 9 назв.
Гуров, Д. В. Формирование правовой активности как условия эффективного педагогического взаимодействия правоохранительных структур и гражданского общества / Д. В. Гуров. - С.117-124. - Библиогр.: 3 назв.
Краснова, Г. А. Летние школы: третий семестр или образовательный туризм / Г. А. Краснова. - С.125-128. - Библиогр.: 5 назв.
Кааримулаева, Э. М. Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании / Э. М. Кааримулаева, З. З. Мускаева. - С.129-140. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Перминова, Д. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: ценностный подход / Д. М. Перминова. - С.141-148. - Библиогр.: 3 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Воронов, М. В.
    Закономерности, тенденции и противоречия в системе современного образования / М. В. Воронов, Г. И. Письменский // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 10-28 : схемы. - Библиогр.: 31 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБЩЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗНАНИЕ [филос.] -- ИНФОРМАЦИЯ -- РЫНОК ТРУДА -- СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Рассмотрены особенности, проявляющиеся на современном этапе развития сферы образования. Делается попытка выявления, анализа и систематизации закономерностей и тенденций в этой сфере.


Доп.точки доступа:
Письменский, Г. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2014/2
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2014г. № 2
Содержание:
Анциперов, В. В. Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта / В. В. Анциперов, Н. Л. Горячева. - С.5-11. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Воронов, М. В. Модель оценки деятельности преподавателей вуза / М. В. Воронов. - С.12-24. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Репина, Е. Я. К вопросу об определении понятия "инновация" / Е. Я. Репина, Е. Б. Гаффорова. - С.25-32. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Адаптивная среда бизнес-инкубатора вуза и проектная деятельность в довузовском образовании. - С.33-41. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Дудчак, Г. И. Педагогическое руководство самостоятельной работы будущих учителей начальных классов / Г. И. Дудчак. - С.42-54. - Библиогр.: 19 назв.
Ермаченко, Н. И. Рейтингование и конкурентоспособность вуза / Н. И. Ермаченко, С. Ш. Забута. - С.55-65. - Библиогр.: 8 назв.
Касаткина, А. А. Сколько мест в высших учебных заведениях требуется для перехода на инновационные рельсы развития России / А. А. Касаткина, А. Б. Юсов. - С.66-79. - Библиогр.: 15 назв. : граф.
Клепец, Г. В. Индивидуальные программы повторения: составление и реализация / Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев. - С.80-86. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Кривчикова, Н. Л. К вопросу об этнокультурном аспекте языковой ситуации / Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева. - С.87-91. - Библиогр.: 8 назв.
Сксонова, Л. П. Культурограмма - целезадатчик современного инженерного образования / Л. П. Сксонова. - С.92-103. - Библиогр.: 8 назв.
Кривчикова, Н. Л. О специфике процесса заимствования во французском языке / Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева. - С.104-110. - Библиогр.: 10 назв.
Куц, Д. Г. Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования / Д. Г. Куц, С. В. Степанов. - С.111-118. - Библиогр.: 2 назв.
Шефер, О. Р. Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева. - С.119-129. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Глушко, А. Н. Психологическое содержание управленческих решений командиров подразделений в стрессогенных ситуациях / А. Н. Глушко, В. С. Ахтямов. - С.130-138. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Летова, Л. В. Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике / Л. В. Летова. - С.139-148. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Уткина, О. Н. Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений / О. Н. Уткина. - С.149-155. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Воронов, М. В.
    Модель оценки деятельности преподавателей вуза [Текст] / М. В. Воронов // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 12-24 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- МОНИТОРИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)