Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Воронов, И. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 1
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г. / В. Д. Андрианов. - С.3-27. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей / А. Д. Межевов. - С.28-47. - Библиогр.: 56 назв. : табл.
Старостин, Василий Сергеевич. Создание бренда инновационного кластера / В. С. Старостин. - С.47-53. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Васильева, Ольга Анатольевна. Национальный брендинг России / О. А. Васильева. - С.54-59. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг в открытых инновационных процессах / Е. Ю. Адаменко. - С.60-83. - Библиогр.: 18 назв. : схемы
Воронов, И. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики / И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков. - С.90-96. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Коновалова, Валерия Германовна. Управление персоналом организации / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова. - С.108-126. - Библиогр.: 35 назв. : табл.
Канке, Алла Анатольевна. Логистика складского хозяйства / А. А. Канке. - С.97-107. - Библиогр.: 36 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 3
Содержание:
Ковалев, Александр Иванович. Нанотехнологии: ядро новой экономики / А. И. Ковалев. - С.3-17. - Библиогр.: 34 назв. : табл.
Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем / Е. Ю. Адаменко. - С.18-26 : схемы
Межевов, Александр Дмитриевич. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А. Д. Межевов. - С.27-43. - Библиогр.: 75 назв. : табл.
Лобода, Людмила Николаевна. Эволюция концепций бренд-менеджмента / Л. Н. Лобода. - С.44-62. - Библиогр.: 43 назв. : табл.
Чернявская, Е. И. Лизинг в системе маркетинга / Е. И. Чернявская. - С.63-71. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Воронов, И. И. Маркетинг в фармацевтической компании / И. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.72-82. - Библиогр.: 9 назв.
Хаур, Джон. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая / Д. Хаур. - С.83-89
Анцупова, Вера Николаевна. Развитие современных товаропроводящих сетей / В. Н. Анцупова. - С.90-100. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова. - С.101-106. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Антонов, Виктор Глебович. Концепция стратегического управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.107-121. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Воронов, И. И.
    Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики [Текст] / И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 90-96 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Статистические публикации ООН по внешней статистике ; Внешнеторговые статистические публикации Организации Экономического Сотрудничества и развития (ОЭСР) . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: Кратко об истории статистики внешней торговли. Сущность, содержание и методология внешнеторговой статистики. Основные международные продолжающиеся издания.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович; Ермаков, Александр Александрович; Организация Объединенных Наций \о ней\; Организация экономического сотрудничества и развития \о ней\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Воронов, И. И.
    Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / И. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 72-82. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ФИРМЫ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ
Аннотация: Маркетинговый отдел фармацевтической компании: место в организационной структуре, функции и задачи.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)