Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Волкова, Л. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Н094625/2018/9
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2018г. № 9
Содержание:
Лучина, Т. И. Школьная тревожность и ее профилактика у четвероклассников / Т. И. Лучина, Е. Г. Ожогова. - С.4-10. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Губанова, А. В. Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе / А. В. Губанова, Н. В. Савина. - С.10-15. - Библиогр.: 7 назв. : диагр.
Савина, Н. В. Технология рациональной организации учебного времени младших школьников / Н. В. Савина, Е. И. Рейншмит. - С.16-20. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Лучина, Т. И. Воспитание ценностного отношения к семье у младших школьников во внеурочной деятельности / Т. И. Лучина, Е. В. Чердынцева. - С.21-26. - Библиогр.: 7 назв.
Иванова, Е. В. Динамика учебной мотивации, самооценки и стилей адаптации первоклассников / Е. В. Иванова, Т. А. Попова. - С.28-34. - Библиогр.: 9 назв. : диагр.
Волкова, Л. В. Алгоритм развития исследовательских умений студентов / Л. В. Волкова. - С.34-39. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Соловьева, Т. А. Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход / Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук. - С.41-46. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Алексеева, Т. И. Тактика диагностирования и стратегии формирования познавательных универсальных учебных действий постановки и решения проблемы / Т. И. Алексеева. - С.46-51. - Библиогр.: 6 назв.
Соловьева, Т. А. Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности / Т. А. Соловьева. - С.51-55. - Библиогр.: 7 назв.
Сергеева, Л. А. Обучение студентов стратегиям смыслового анализа текста / Л. А. Сергеева. - С.56-60. - Библиогр.: 5 назв.
Гусева, В. А. Учет психологических типов младших школьников при развитии у них чувства милосердия / В. А. Гусева. - С.61-66. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Манасова, Г. Н. Неделя детской книги / Г. Н. Манасова, Н. В. Чернявская. - С.72-77. - Библиогр.: 7 назв. : портр.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Волкова, Л. В.
    Алгоритм развития исследовательских умений студентов [Текст] / Л. В. Волкова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 9. - С. 34-39 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ПЕДАГОГИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Теоретические положения системы самостоятельной научно-исследовательская деятельности студентов-бакалавров по профилю "Начальное образование". Алгоритм планирования самостоятельной работы студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

3.
Шифр: Н094625/2019/1
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 1
Содержание:
Нестеренко, Н. Н. Активные методы обучения в педагогическом колледже / Н. Н. Нестеренко. - С.3-4. - Библиогр.: 2 назв.
Волкова, Л. В. Личностные результаты освоения основной общеобразовательной программы младшими школьниками / Л. В. Волкова. - С.5-10 : табл.
Ишмаева, Л. Д. Оформление исследовательских работ и подготовка учащихся к их защите / Л. Д. Ишмаева, М. В. Жукова. - С.11-17. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Гугуева, Н. Л. Полезные ископаемые : окружающий мир. III класс / Н. Л. Гугуева. - С.17-22 : табл.
Серебренникова, С. Ю. Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма / С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова. - С.22-25. - Библиогр.: 6 назв.
Бондаренко, А. А. О тестах по русскому языку для первоклассников / А. А. Бондаренко. - С.26-34
Черногрудова, Е. П. К вопросу об изучении понятия "словосочетание" в начальных классах : из опыта анализа учебников / Е. П. Черногрудова. - С.34-42. - Библиогр.: 8 назв.
Филиппова, Е. Н. Характер героя в сказке К. Г. Паустовского "Растрепанный воробей" / Е. Н. Филиппова. - С.43-49 : табл.
Ивашова, О. А. Учимся вычислять красиво, путешествуя по России : о программе внеурочной деятельности / О. А. Ивашова. - С.54-61. - Библиогр.: 11 назв. : рис.
Якубович, Т. Н. Они придут на помощь нам : внеклассное занятие / Т. Н. Якубович. - С.63-69 : ил.
Приданцева, А. М. Наблюдение за зимующими птицами на зимней экскурсии в природу / А. М. Приданцева. - С.70-73 : ил.
Белокурова, Е. Е. Характеристика комбинаторных задач / Е. Е. Белокурова. - С.74-77 : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Волкова, Л. В.
    Личностные результаты освоения основной общеобразовательной программы младшими школьниками [Текст] / Л. В. Волкова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 1. - С. 5-10 : табл. - Содержание: Каковы особенности формулировки личностных результатов в проекте стандарта? ; Как в проекте стандарта описываются личностные результаты младших школьников? ; Какие противоречия обнаруживаются в описании личностных результатов? ; Как можно разрешить выявленные противоречия? . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методическая помощь учителям начальной школы в процессе изучения проекта ФГОС НОО.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)