Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Волков, Андрей Тимофеевич@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 3
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура / А. И. Ковалев. - С.3-18. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Волков, Андрей Тимофеевич. Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере / А. Т. Волков, Ю А. Тэлль, В. С. Устинов. - С.19-30. - Библиогр.: 15 назв. : ил.
Коротков, Анатолий Владимирович. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения / А. В. Коротков. - С.31-36. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Исаева, Елена Владимировна. Основные направления нсследования эффективности партнерских отношений / Е. В. Исаева. - С.39-51. - Библиогр.: 35 назв. : табл.
Капустина, Лариса Михайловна. Эффективность маркетинговых альянсов брендов / Л. М. Капустина. - С.52-65. - Библиогр.: 32 назв. : табл.
Азоев, Арсений Геннадьевич. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. Г. Азоев. - С.66-77. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Лукина, А. В. Экологический фактop в потребительском в восприятии / А. В. Лукина. - С.78-91. - Библиогр.: 15 назв. : ил.
Дудакова, Ирина Анатольевна. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова, В. П. Федько. - С.97-107. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Голубкина, Дарья Николаевна. Поведение потребителей коммунальных услуг: особенности, проблемы, управление / Д. Н. Голубкина. - С.108-114. - Библиогр.: 10 назв.
Тарасова, Светлана Валерьевна. Специфика и востребованность заочного образования / С. В. Тарасова, И. И. Черкасова. - С.115-124. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Волков, Андрей Тимофеевич.
    Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере [Текст] / А. Т. Волков, Ю А. Тэлль, В. С. Устинов // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 19-30 : ил. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Intel Itanium: неудача архитектуры IA-64 ; Пример удачной стратегии зaмeщения: почтовые онлайн-службы ; Нетбуки: удачное нахождение двух рыночных ниш . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: На конкретных примерах рассмотрены стратегии прямого замещения (вытеснения с рынка) традиционного продукта инновационным.


Доп.точки доступа:
Тэлль, Юлия Александровна; Устинов, Василий Сергеевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2012/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2012г. № 3
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Ключевые параметры и индикаторы для прогнозирования рынка нанопродуктов / А. И. Ковалев, Г. И. Викентьев. - С.3-27. - Библиогр.: 28 назв. : табл.
Руденко, Марина Николаевна. Маркетинговый потенциал компании / М. Н. Руденко, Д. Н. Письменников. - С.28-42 : табл.
Герасименко, Валентина Васильевна. Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках / В. В. Герасименко, А. М. Хижина. - С.43-52. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Ольков, Алексей Сергеевич. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. С. Ольков. - С.53-65. - Библиогр.: 30 назв. : табл.
Старостин, Василий Сергеевич. Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях / В. С. Старостин. - С.66-70. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Волков, Андрей Тимофеевич. Маркетинговые инструменты индивидуализации компании / А. Т. Волков, Ю. В. Моткова. - С.71-78. - Библиогр.: 8 назв.
Акопян, Андрей Степанович. Модернизация услуг здравоохранения - ресурс развития социальной сферы / А. С. Акопян. - С.85-107. - Библиогр.: 53 назв.
Липсиц, Игорь Владимирович. Модели потребительского поведения / И. В. Липсиц. - С.108-125. - Библиогр.: 27 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Волков, Андрей Тимофеевич.
    Маркетинговые инструменты индивидуализации компании / А. Т. Волков, Ю. В. Моткова // Маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 71-78. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА
Аннотация: Фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, коммерческое обозначение, доменное имя организации как интеллектуальная собственность. Нематериальные активы как инструмент повышения стоимости компании.


Доп.точки доступа:
Моткова, Юлия Витальевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)