Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ветрова, Т. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 2
Содержание:
Плещенко, В. И. Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики / В. И. Плещенко. - С.3-9. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Чулкова, Г. В. Понятие маркетинга сельских территорий / Г. В. Чулкова. - С.10-13. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Короткова, Т. Л. Маркетинговая составляющая социального капитала / Т. Л. Короткова. - С.14-17. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Корнеева, И. Е. Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект / И. Е. Корнеева. - С.18-27. - Библиогр.: 36 назв. : схемы
Сейфуллаева, М. Э. Российский косметический рынок в условиях кризиса / М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина. - С.28-36. - Библиогр.: 12 назв. : диагр.
Заворохина, Н. В. Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова. - С.37-43. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Ветрова, Т. М. Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации / Т. М. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин. - С.44-55. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Тхориков, Б. А. Виральность медицинского контента в социальных медиа / Б. А. Тхориков. - С.56-63. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Анохин, Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.64-72. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Спирина, Н. А. MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования / Н. А. Спирина. - С.89-94. - Библиогр.: 4 назв.
Самойленко, Г. Ю. Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры) / Г. Ю. Самойленко. - С.102-107. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Зеркалий, Н. Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса / Н. Г. Зеркалий. - С.118-125. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ветрова, Т. М.
    Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации [Текст] / Т. М. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 44-55 : схемы, a-табл., a-диагр. - Библиогр.: 4 назв. - Из содерж.: Содержание концепции управления отношениями с клиентами ; Место маркетинговых исследований при решении задачи формирования единого взгляда на клиента в рамках реализации CRM ; Особенности проведения маркетинговых исследований при решении типовых задач CRM ; Возможности интеграции CRM и маркетинговых исследований . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Долженко, Р. А.; Манин, А. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)