Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вербицкий, А. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 2
Содержание:
Лиферов, А. П. Русский язык в парадигме современного образования : социокультурный и геополитический аспекты / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова. - С.3-11. - Библиогр.: с. 11 (14 назв.)
Вербицкий, А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова. - С.12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
Перминова, Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков : логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева. - С.18-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
Днепрова, Т. П. Национальная толерантность в биполярном отечественном образовании / Т. П. Днепрова. - С.26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
Русакова, Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т. Г. Русакова. - С.32-38
Черкесова, М. В. Воспитание патриотических ценностей средствами русской и родной литературы в национальной школе / М. В. Черкесова. - С.41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
Егорова, А. В. Профилизация дополнительного образования детей / А. В. Егорова. - С.45-49
Сенько, Ю. В. Эволюция профессионального образа мира педагога / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. - С.50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
Калашникова, М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов / М. Б. Калашникова. - С.55-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
Чмелева, Е. В. Проблемы нравственного воспитания в России (конец XIX - начало XX вв.) / Е. В. Чмелева. - С.61-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.)
Екояма, Етсуо. Ручной труд в средней общеобразовательной школе России (1884-1917) / Е. Екояма, Н. В. Котряхов. - С.70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (21 назв.)
Помелов, В. Б. Вятский просветитель Лаврентий Горка / В. Б. Помелов. - С.75-83. - Библиогр.: с. 83 (15 назв.)
Ермольева, Э. Г. Испания: образование и политика / Э. Г. Ермольева. - С.88-101. - Библиогр.: с. 100-101 (34 назв.)
Захарова, О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе / О. Л. Захарова. - С.101-106. - Библиогр.: с. 106 (13 назв.)
Грачев, В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов. - С.107-111
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Вербицкий, А. А.
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2011/6
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 6
Содержание:
Вербицкий, А. А. Контекст как психологическая категория / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст.
Знаков, В. В. Понимание, постижение и экзистенциальный опыт / В. В. Знаков. - С.15-24. - Библиогр. в конце ст.
Князева, Т. Н. Предподростковый возраст как проблема современного детства / Т. Н. Князева. - С.25-34. - Библиогр. в конце ст.
Тендрякова, М. В. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий / М. В. Тендрякова. - С.45-56. - Библиогр. в конце ст.
Ковас, Ю. В. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике / Ю. В. Ковас, Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых. - С.67-77. - Библиогр. в конце ст.
Гусельцева, М. С. Наследие В. А. Роменца в истории украинской психологии / М. С. Гусельцева. - С.94-107. - Библиогр. в конце ст.
Виноградов, Е. С. Таланты и китайский календарь / Е. С. Виноградов. - С.141-151. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Вербицкий, А. А.
    Контекст как психологическая категория / А. А. Вербицкий, В. Г. Калашников // Вопросы психологии : научный журнал. - 2011. - № 6. - С. 3-15. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПОНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: О понятии "контекст" как одной из ключевых категорий современной психологии.


Доп.точки доступа:
Калашников, В. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/8
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 8
Содержание:
Вербицкий, А. А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв.
Друзин, В. Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков / В. Н. Друзин. - С.14-21. - Библиогр.: 42 назв.
Иванова, Н. И. Природосообразность как основа поликультурного образования / Н. И. Иванова [и др.]. - С.23-27. - Библиогр.: 3 назв.
Муругова, Е. Г. Организационная культура управления / Е. Г. Муругова. - С.28-33
Аркусова, И. В. Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. В. Аркусова. - С.33-39
Доценко, И. Г. Информальное образование во временных детских объединениях / И. Г. Доценко. - С.40-45. - Библиогр.: 5 назв.
Александрова, Н. Б. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах / Н. Б. Александрова. - С.46-54
Дригота, В. В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся / В. В. Дригота. - С.54-60. - Библиогр.: 18 назв.
Абдуллина, Г. Т. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Т. Абдуллина. - С.61-70. - Библиогр.: 9 назв.
Горшкова, В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. В. Горшкова. - С.71-79
Калмыков, С. В. Подготовка педагогических кадров в университете / С. В. Калмыков. - С.80-88
Саввина, О. А. "Малининский институт" (К 140-летию со дня основания Московского учительского института) / О. А. Саввина. - С.89-94. - Библиогр.: 9 назв.
Егоров, О. Г. Педагогические взгляды М. Е. Салтыкова-Щедрина / О. Г. Егоров : 94-105
Щербаков, Р. Н. Мы все вышли из школы Иоффе / Р. Н. Щербаков. - С.105-112. - Библиогр.: 7 назв.
Торопов, Д. А. Инновации в профессиональном образовании Германии / Д. А. Торопов. - С.113-120. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Вербицкий, А. А.
    Тестирование в образовании: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 8. - С. 3-13. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДИАГНОСТИКА -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ТЕСТЫ [психол.] -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО
Аннотация: Проблемы и история развития тестовой диагностики качества образования в мире и в России. Разработка теста на понимание учебного материала.


Доп.точки доступа:
Креславская, Е. Е.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/4
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 4
Содержание:
Манушин, Э. А. Проблемы и перспективы инновационного развития российского высшего образования / Э. А. Манушин. - С.3-17. - Библиогр.: 24 назв.
Попов, В. А. Современные педагогические диссертационные исследования и социальный заказ общества / В. А. Попов. - С.18-23
Дзятковская, Е. Н. Экологизация как взаимодействие предметного и аспектного содержания образования / Е. Н. Дзятковская. - С.24-33. - Библиогр.: 21 назв.
Гурьянова, М. П. Социально-педагогический ресурс села как фактор его развития / М. П. Гурьянова. - С.34-40
Николаев, В. А. Ведущие положения этнопедагогики / В. А. Николаев. - С.41-49. - Библиогр.: 11 назв.
Болотов, В. А. Действия педагога и ученика в различных образовательных системах / В. А. Болотов. - С.50-57. - Библиогр.: 17 назв.
Щербаков, Р. Н. Математическая культура учащегося / Р. Н. Щербаков. - С.57-65. - Библиогр.: 12 назв.
Вербицкий, А. А. Технология деятельности общественного объединения как образовательной системы / А. А. Вербицкий, Е. Н. Сухоленцева. - С.65-73. - Библиогр.: 8 назв.
Краснов, С. И. Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.74-80. - Библиогр.: 4 назв.
Аверьянов, Ю. И. Историко-обществоведческое образование в советской школе 1920-х гг. / Ю. И. Аверьянов. - С.81-93. - Библиогр.: 19 назв.
Заварзина, Л. Э. Отечественная война 1812 г. и дух Царскосельского лицея / Л. Э. Заварзина. - С.94-103. - Библиогр.: 19 назв.
Джуринский, А. Н. Ренессанс сравнительной педагогики / А. Н. Джуринский. - С.104-105. - Библиогр.: 7 назв.
Болбас, В. С. Нравственно-воспитательный потенциал народной педагогики Белорусского Полесья / В. С. Болбас. - С.112-120. - Библиогр.: 5 назв.
Григорьев, С. И. Политическая история российского образования последнего 25-летия в условиях его "деидеологизации и деполитизации" / С. И. Григорьев. - С.121-126. - Библиогр.: 5назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Вербицкий, А. А.
    Технология деятельности общественного объединения как образовательной системы [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Н. Сухоленцева // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 4. - С. 65-73. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Значение общественного объединения в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Сухоленцева, Е. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 2
Содержание:
Вербицкий, А. А. Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы / А. А. Вербицкий, Н. А. Вербицкий. - С.3-14. - Библиогр.: 15 назв.
Ибрагимова, Г. И. Предмет и основные понятия дидактики / Г. И. Ибрагимова. - С.15-22. - Библиогр.: 15 назв.
Полонский, В. М. Чем больше, тем лучше? (К оценке результатов научной деятельности) / В. М. Полонский. - С.35-39. - Библиогр.: 8 назв.
Стерлягова, Е. В. Обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам / Е. В. Стерлягова. - С.40-51. - Библиогр.: 4 назв.
Змеева, Т. Е. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: новые задачи, новые методологические подходы / Т. Е. Змеева. - С.53-59. - Библиогр.: 3 назв.
Цаллагова, Э. Б. Этнопедагогический потенциал нартского эпоса / Э. Б. Цаллагова. - С.59-66. - Библиогр.: 8 назв.
Перминова, Л. М. Немеркнущий свет идей К. Д. Ушинского / Л. М. Перминова. - С.90-95. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, В. И. Идейно-теоретические основы педагогической концепции С. Т. Шацкого / В. И. Беляев. - С.95-101. - Библиогр.: 5 назв.
Михайлова, Д. В. Ф. Хартхай - организатор мужской и женской Мариупольских гимназий во второй половине XIX в. / Д. В. Михайлова. - С.102-106. - Библиогр.: 9 назв.
Джуринский, А. Н. Изменение парадигмы сравнительной педагогики / А. Н. Джуринский. - С.107-113. - Библиогр.: 16 назв.
Белов, И. С. Журнал "Педагогика" глазами учителя (краткий аналитический обзор издания в период с 1937 по 1985 гг.) / И. С. Белов. - С.114-124
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Вербицкий, А. А.
    Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. А. Вербицкий // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Анализ слабой реализации реформ российского образования. Идея непрерывного образования, компетентностный подход и теория контекстного обучения - основы становления нового типа обучения.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, Н. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/9
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 9
Содержание:
Вербицкий, А. А. Контекстное образование: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий. - С.3-14. - Библиогр.: 14 назв.
Гурьянова, М. П. Социально-ориентированное образовательное пространство региона / М. П. Гурьянова, М. А. Калугина. - С.15-22
Худякова, Н. Л. Философские основания применения компаративистского метода в педагогике / Н. Л. Худякова. - С.22-27
Филонов, Г. Н. Междисциплинарность в исследованиях и социальной практике / Г. Н. Филонов. - С.34-40. - Библиогр.: 7 назв.
Клепиков, В. Н. Формирование эстетической культуры современного школьника / В. Н. Клепиков. - С.41-49. - Библиогр.: 4 назв.
Коломийченко, Л. В. Развитие идей социального воспитания дошкольников в отечественной педагогике / Л. В. Коломийченко. - С.50-59. - Библиогр.: 7 назв.
Эришген, Л. Р. Национальные традиции воспитания / Л. Р. Эришген. - С.63-68. - Библиогр.: 8 назв.
Мотивационно-целевые аспекты деятельности учителя. - С.69-80. - Библиогр.: 11 назв.
Рожкова, А. В. Представления российских студентов о ценностях и практиках гражданского поведения европейцев и россиян / А. В. Рожкова. - С.80-86. - Библиогр.: 5 назв.
Фролов, А. А. Единство воспитания, социализации и развития личности в педагогике А. С. Макаренко / А. А. Фролов, С. И. Аксенов. - С.87-92. - Библиогр.: 2 назв.
Нестерова, И. Н. Н. Ф. Бунаков - учитель, ученый, литератор / И. Н. Нестерова. - С.93-99. - Библиогр.: 9 назв.
Супрунова, Л. Л. Сравнительная педагогика в структуре современного научного знания / Л. Л. Супрунова. - С.100-110. - Библиогр.: 18 назв.
Белозерцев, Е. П. "Русский мир": поиски образованного человека / Е. П. Белозерцев. - С.115-123. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Вербицкий, А. А.
    Контекстное образование: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Вербицкий // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 9. - С. 3-14. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
    США, век 21, нач.

Дескрипторы: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Новая образовательная парадигма: переход от традиционного к практико-ориентированному образованию. Контекстное образование в России и США.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.
Шифр: П977707/2016/3
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2016г. № 3
Содержание:
Вербицкий, А. А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А. А. Вербицкий. - С.3-16. - Библиогр.: 27 назв.
Крамаренко, Н. С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н. С. Крамаренко. - С.39-47. - Библиогр.: 22 назв.
Змеева, Т. И. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т. И. Змеева. - С.63-69. - Библиогр.: 13 назв.
Помелов, В. Б. Взгляды В. И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В. Б. Помелов. - С.85-89. - Библиогр.: 3 назв.
Ермольева, Э. Г. Проблемы образования в Португалии / Э. Г. Ермольева. - С.90-99. - Библиогр.: 26 назв. : табл.
Воробьев, Н. Е. Культурная революция в Китае и преодоление ее негативных последствий / Н. Е. Воробьев, А. Р. Тарасов. - С.99-105. - Библиогр.: 9 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Вербицкий, А. А.
    Воспитание в современной образовательной парадигме [Текст] / А. А. Вербицкий // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2016. - № 3. - С. 3-16. - Библиогр.: 27 назв. - Содержание: Проблемная ситуация ; Воспитание в историко-педагогическом контексте ; Единство обучения и воспитания в теории контекстного образования . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)