Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Былина, В. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2012/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2
Содержание:
Карпова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова. - С.4-18. - Библиогр.: 8 назв.
Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев. - С.25-32. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина. - С.42-51. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов. - С.52-57. - Библиогр.: 19 назв.
Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Стеценко, Ю. К. Кому доверяют россияне / Ю. К. Стеценко. - С.72-73 : табл.
Мансурова, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансурова. - С.86-90. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина. - С.91-101. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков. - С.118-124. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России" / Е. А. Евсеенкова. - С.124-132
Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова. - С.133-138. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Былина, В. Ю.
    Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 42-51 : табл. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Microsoft Exel ; Statistica ; ForexSal . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: Анализ основных программ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2015/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 2
Содержание:
Бабаев, А. А. Управление маркетингом персонала / А. А. Бабаев. - С.3-8. - Библиогр.: 7 назв.
Зимина, Т. В. Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность / Т. В. Зимина. - С.20-30. - Библиогр.: 14 назв. : диагр.
Залозная, Д. В. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли / Д. В. Залозная. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв.
Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова. - С.38-46. - Библиогр.: 12 назв. : рис.
Фасхиев, Х. А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентосопособности товаров при их разработке / Х. А. Фасхиев. - С.47-59. - Библиогр.: 17 назв. : схемы
Баумгартен, Л. В. Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе / Л. В. Баумгартен. - С.60-70. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Димова, Н. Сущность и специфика страхового маркетинга / Н. Димова. - С.89-95. - Библиогр.: 5 назв.
Алимова, М. Т. Прогнозирование спроса на рынке международного туризма республики Узбекистан / М. Т. Алимова. - С.96-107. - Библиогр.: 15 назв. : диагр.
Волков, С. К. Анализ зарубежного опыта продвижения территорий / С. К. Волков. - С.108-112. - Библиогр.: 8 назв.
Былина, В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина. - С.113-119. - Библиогр.: 8 назв. : диагр.
Плещенко, В. И. Краткая характеристика рынка металлолома в Российской Федерации и перспективы замены данного ресурса при производстве стали / В. И. Плещенко. - С.120-125. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Былина, В. Ю.
    Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений [Текст] / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119 : диагр. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- КОМПАНИИ [экон.]
Аннотация: В т. ч. об использовании социальной сети Facebook в рекламных кампаниях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)