Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бутенко, Я. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2008/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 4
Содержание:
Кондрух, А. В. Маркетинг потребительских переживаний / А. В. Кондрух. - С.3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
Галлямов, Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов. - С.9-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.)
Лебедева, М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.19-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.)
Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов. - С.32-42
Родионова, Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова. - С.43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.)
Яковлев, А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области / А. А. Яковлев. - С.48-54
Горина, Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов / Т. В. Горина. - С.55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи : определение и измерение / И. О. Христофоров. - С.64-75. - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв.)
Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова. - С.76-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
Пашутин, С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С. Б. Пашутин. - С.85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.)
Головко, Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) / Ю. В. Головко. - С.93-103
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.104-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.)
Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я. А. Бутенко. - С.126-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Бутенко, Я. А.
    Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса [Текст] / Я. А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Конкурентоспособность
Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2008/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 6
Содержание:
Рубцова, Н. В. Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг : точки соприкосновения (на примере г. Иркутска) / Н. В. Рубцова. - С.25-40. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.)
Горчакова, В. Г. Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова. - С.41-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
Попкова, Е. Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович. - С.50-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв.)
Захаров, С. В. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла / С. В. Захаров. - С.57-67
Качанова, Т. С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т. С. Качанова. - С.68-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.)
Бутенко, Я. А. Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны / Я. А. Бутенко. - С.75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.)
Маигова, А. М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А. М. Маигова. - С.89-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.)
Стальная, В. А. Маркетинг в индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.95-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.)
Жалевич, А. М. Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга / А. М. Жалевич. - С.101-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
Каримова, Г. Э. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG / Г. Э. Каримова, А. Н. Белковский. - С.108-120. - Библиогр.: с. 119-120 (19 назв.)
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов : окончание / Е. П. Голубков. - С.121-140. - Библиогр.: с. 140 (5 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бутенко, Я. А.
    Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны [Текст] / Я. А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.) . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, КОНЦЕПЦИЯ -- ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)