Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бурцева, Т. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2008/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 4
Содержание:
Кондрух, А. В. Маркетинг потребительских переживаний / А. В. Кондрух. - С.3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
Галлямов, Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов. - С.9-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.)
Лебедева, М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.19-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.)
Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов. - С.32-42
Родионова, Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова. - С.43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.)
Яковлев, А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области / А. А. Яковлев. - С.48-54
Горина, Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов / Т. В. Горина. - С.55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи : определение и измерение / И. О. Христофоров. - С.64-75. - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв.)
Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова. - С.76-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
Пашутин, С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С. Б. Пашутин. - С.85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.)
Головко, Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) / Ю. В. Головко. - С.93-103
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.104-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.)
Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я. А. Бутенко. - С.126-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Бурцева, Т. А.
    Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 32-42 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Стратегический
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Катаева, Н. Н.; Ворожцов, С. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 1
Содержание:
Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков. - С.5-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова. - С.18-22
Сидорчук, Р. Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук. - С.23-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв.)
Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик. - С.37-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
Бушуева, Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева. - С.48-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.60-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв.)
Качанова, Т. С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход / Т. С. Качанова. - С.71-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв.)
Харлампиева, С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева. - С.76-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина. - С.85-96. - Библиогр.: с. 95-96 (27 назв.)
Сырова, А. А. Адаптировать или так сойдет? / А. А. Сырова. - С.97-102. - Библиогр.: с. 101-102 (6 назв.)
Веселов, А. И. Товарная политика предприятий : анализ основных взглядов и методов оценки / А. И. Веселов. - С.103-114. - Библиогр.: с. 113-114 (26 назв.)
Бурцева, Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов. - С.115-126. - Библиогр.: с. 126 (23 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бурцева, Т. А.
    Управление региональным брендом [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 126 (23 назв.) . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В.; Ворожцов, С. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)